Вопросы про легкие вертолеты.

Втулка АНСАТ
 

Вложения

  • TVM2012ch3p1photo056-M.jpg
    TVM2012ch3p1photo056-M.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 227
Потому что двух лопастной НВ, это другая песня. Три и больше, это Совсем друкие резонансы и крутильные моменты. Всё подругому. две лопасти должны махать СЕМЕТРИЧНО. А не поврось. Выворачивает встречным потоком.  😡 :~~)

Слушайте, я ни чего пока не понял.
Может быть Вам лучше рисунки сделать с пояснительными записками?

Чтобы на них стало понятно то, об чём Вы тут пытаетесь сказать словами.
 
НЕЕЕЕ проще вам почитать про двух лопастной НВ и много лопастной НВ. Не буду же я тут учебник описывать.  Вкратце уже итак описал. И по моему всё даже очень понятно. Чем больше лопастей тем больше свободы каждой лопасти. А две на общем ГШ. должны симметрично махать. сколько одна в верх столько вторая в низ. :~)   А в том вертолёте не буду называть. Всё очень даже ХОРОШО выкручивает.
 
По-моему вы уже ерунду нести начали, у двухлопастного винта есть одна неприятная вещь маст бампинг вроде как называется, все, больше проблем нету, а про вывернутые втулки это уже чушь какая то. Вы похоже сами слышали где звон, но.....
 
По-моему вы уже ерунду нести начали, у двухлопастного винта есть одна неприятная вещь маст бампинг вроде как называется, все, больше проблем нету, а про вывернутые втулки это уже чушь какая то. Вы похоже сами слышали где звон, но.....

НУУУУУ .... если кроме  (маст бампинг вроде как называется) больше проблем нет ! 😡 То тогда и действительно  😱 разговоор пора заканчиавть. А про тот вертолёт я не только ЗВОН слышал но и ИЗНУТРИ всю кухну ВИДЕЛ и ЗНАЮ !!!!  Даже не напрямую,  косвенно УЧАСТВОВАЛ.  ВОТ ТАК !!!....... : :STUPID
 
Ну вообще то вы начали какую то байку травить, а вот реальных аргументов так и не привели, так что можно и заканчивать! Для себя делайте что хотите, и мы пойдём тем же путём....
 
[. А про тот вертолёт я не только ЗВОН слышал но и ИЗНУТРИ всю кухну ВИДЕЛ и ЗНАЮ !!!!  Даже не напрямую,  косвенно УЧАСТВОВАЛ.  

А видели там попытку использования точно такого же торсиона но на многолопастном винте с последующими его испытаниями в аналогичных режимах?

Предполагаю, что такая проблема могла быть в действительности (хотя членораздельно Вы так ни чего рассказать и не смогли), но было это не по той причине, о которой Вы тут заикнулись, а из-за банальной ошибки проектировщиков или изготовителей тех торсионов.
 
Ну я НЕЗАААААААЮ !!!  😡 Как вам ещё объяснить. Если вы представляете как работает двух лопастной НВ. И много лопастной НВ. Вы должны понимать. О чём я говорю. А так всё ПРАВИЛЬНО по ошибке проектировщиков. Просто НЕ ИДЁТ такая втулка. На двухлопастной НВ. Когда эту проблему получили. Тогда и консультировались, у Камовцев. И получили заключение. НЕ ПОДХОДИТ она, для двух лопастного . Надо делать рукава усложнять. И всё равно будет НЕ КОМЕЛЬФО !!!  🙁 Вот и всё.   :~~)
 
Ротор драйв....  Извините.... Вы что то темните..... объясните  пожалуйста  в чем проблема?   2х  лопастный винт  может быть  на кардане.  на общем шарнире.  и еще  на многом...... в чем проблема?   для чего на 2х лопастных винтах   горизонтальный шарнир выносится в верх  и , к стати не от фонаря   . а на определенную величину.. а у многолопастных винтов этот вынос необязателен ..?????? тогда разграничивайте 2х лопастный винт с торсионами, эластомерами, на кардане или еще на чем. так же и многолопастные могут быть на чем угодно..
 
Ротор драйв....  Извините.... Вы что то темните..... объясните  пожалуйста  в чем проблема?   2х  лопастный винт  может быть  на кардане.  на общем шарнире.  и еще  на многом...... в чем проблема?   для чего на 2х лопастных винтах   горизонтальный шарнир выносится в верх  и , к стати не от фонаря   . а на определенную величину.. а у многолопастных винтов этот вынос необязателен ..?????? тогда разграничивайте 2х лопастный винт с торсионами, эластомерами, на кардане или еще на чем. так же и многолопастные могут быть на чем угодно..

Уважаемый DAKI  ВЫ зачем сейчас, ДУРОЧКА включаете.  🙁 Ты же вертолёт строишь . Ты же всё это знаешь. ЗАЧЕМ  ? ЗАЧЕМ ? ЗАТЕМ чтобы центр тяжести ротора проходил через ось ГШ. Может тебе ещё и формулы подкинуть. Так их тут на форуме ПОЛНО. ПОРОЙСЯ ! 😉 И я думаю что ты их знаешь. а на многолопастном НВ у каждой  лопасти свой ГШ. там этого просто не нужно. А по поводу что все НВ могут быть на чём угодно. Это ВЕРНО только каждому СВОЁ МЕСТО. 😛
 
Спасибо , за ответ......дурачка я не включаю...... я хочу сказать, что 2х лопастному винту  в принципе  не нужны торсионы, и тд смысла нет заморачиваться.   а вот 3-4  тогда уже идут заморочки. с шарнирами.   вот и все что хотел сказать.   А Вы говорите   о 2х лопастном винте с торсионами  и тд.   А ему достаточно жестких подшипников  и выноса ГШ
 
Ну я НЕЗАААААААЮ !!!  😡 Как вам ещё объяснить.

Как это "как"?
Нормальным, русским, техническим языком.

Если не собирались тут выражаться ясно, то и начинать нести тут муть не стОило. 

Повторяю.
Роторфлай летает на двухлопастных винта с "голыми" торсионами и ничего.
Всё закручивается туда, куда надо и ни какой тенденции к возникновению инверсии управления не наблюдается.
 
Ну я НЕЗАААААААЮ !!!  😡 Как вам ещё объяснить.

Как это "как"?
Нормальным, русским, техническим языком.

Если не собирались тут выражаться ясно, то и начинать нести тут муть не стОило. 

Повторяю.
Роторфлай летает на двухлопастных винта с "голыми" торсионами и ничего.
Всё закручивается туда, куда надо и ни какой тенденции к возникновению инверсии управления не наблюдается.

Просто на том вертолёте не буду называть название. Вам никто про это не скажет. А просто стараются не летать на определённых скоростях и на определённых режимах. Машина есть кто ж её теперь переделывать будет. Тратить деньги и время. Всё ГЕЙМ ОВА. ИГРА СДЕЛАНА. И не он один такой .... Много техники где спрятано много неприятных тайн. Как говориться в поговорке. Какие у нас лётчики герои !  Знают только слесаря сборщики. А нормальным АВИАЦИОННЫМ языком я тут уже все пальцы сломал по клаве писать.  :STUPID
 
А действительно... куда может что то закручиавться  с голыми торсионами..... когда  центробежка   в 10 раз превышает   подьемную силу.   я сам был свидетелем в Уфе  когда друг самолетчик  лопасть  на роторфлае.  покрутил в в плане осевого шарнира    градусов на 10  и при этом   лопасть крутилась вокруг   не шарнира  а поводка управления лопасти.  это был 2014 г
 
Спасибо , за ответ......дурачка я не включаю...... я хочу сказать, что 2х лопастному винту  в принципе  не нужны торсионы, и тд смысла нет заморачиваться.   а вот 3-4  тогда уже идут заморочки. с шарнирами.   вот и все что хотел сказать.   А Вы говорите   о 2х лопастном винте с торсионами  и тд.   А ему достаточно жестких подшипников  и выноса ГШ
Сергей, я о том же, двухлопастной винт на подшипниках не сложную конструкцию имеет, а вот больше двух это да.... Собственно я и раньше об этом говорил....
 
Вадим.  меня  устраивает  2х лопастный винт.... но только я свой аппарат испытал только на висении..... а сейчас задача в разгон...... летом не успел.... а сейчас погода   и др проблемы не дают. поэтому я пока не в чем не уверен.    если за скорость 60-70   не будет вибрации (запредельной) значит можно и сказать , что аппарат летучий.    но пока ...........
 
Анатолий спасибо. 🙂
Аппетит приходит во время еды. 😉
Может кто знает где делают вертолетные ВИШи? :~)
 
Назад
Вверх