Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что двух лопастной НВ, это другая песня. Три и больше, это Совсем друкие резонансы и крутильные моменты. Всё подругому. две лопасти должны махать СЕМЕТРИЧНО. А не поврось. Выворачивает встречным потоком. 😡 :~~)
Слушайте, я ни чего пока не понял.
Может быть Вам лучше рисунки сделать с пояснительными записками?
По-моему вы уже ерунду нести начали, у двухлопастного винта есть одна неприятная вещь маст бампинг вроде как называется, все, больше проблем нету, а про вывернутые втулки это уже чушь какая то. Вы похоже сами слышали где звон, но.....
[. А про тот вертолёт я не только ЗВОН слышал но и ИЗНУТРИ всю кухну ВИДЕЛ и ЗНАЮ !!!! Даже не напрямую, косвенно УЧАСТВОВАЛ.
Ротор драйв.... Извините.... Вы что то темните..... объясните пожалуйста в чем проблема? 2х лопастный винт может быть на кардане. на общем шарнире. и еще на многом...... в чем проблема? для чего на 2х лопастных винтах горизонтальный шарнир выносится в верх и , к стати не от фонаря . а на определенную величину.. а у многолопастных винтов этот вынос необязателен ..?????? тогда разграничивайте 2х лопастный винт с торсионами, эластомерами, на кардане или еще на чем. так же и многолопастные могут быть на чем угодно..
Ну я НЕЗАААААААЮ !!! 😡 Как вам ещё объяснить.
Ну я НЕЗАААААААЮ !!! 😡 Как вам ещё объяснить.
Как это "как"?
Нормальным, русским, техническим языком.
Если не собирались тут выражаться ясно, то и начинать нести тут муть не стОило.
Повторяю.
Роторфлай летает на двухлопастных винта с "голыми" торсионами и ничего.
Всё закручивается туда, куда надо и ни какой тенденции к возникновению инверсии управления не наблюдается.
Сергей, я о том же, двухлопастной винт на подшипниках не сложную конструкцию имеет, а вот больше двух это да.... Собственно я и раньше об этом говорил....Спасибо , за ответ......дурачка я не включаю...... я хочу сказать, что 2х лопастному винту в принципе не нужны торсионы, и тд смысла нет заморачиваться. а вот 3-4 тогда уже идут заморочки. с шарнирами. вот и все что хотел сказать. А Вы говорите о 2х лопастном винте с торсионами и тд. А ему достаточно жестких подшипников и выноса ГШ
Если не затруднит мне тоже сбросте 🙂Анатолий, а где взять такой подшипник тот что самый большой?
Информацию отправил в ЛС.
вертолетные ВИШи?