Вопросы про легкие вертолеты.

Кто в курсе, какая конструкция торсиона применена на вертолете Ансат?
На втулке несущего винта (НВ) вертолёта «АНСАТ» применён упругий элемент балочного типа – торсион, –с использованием многослойной тканевой композиции (стеклопластика) и низкомодульного вязкоупругого материала (резины). Торсионы заменяют шарниры втулки НВ, что позволяет повысить ресурс работы, снизить эксплуатационные расходы.
image003_4.jpg


https://sibac.info/conf/tech/v/26354
 
Да вот скольккотя не думаю о конструкциях НВ, прихода к такому мнению, либо НВ двухлопастой по типу Робинсона, но если 3 и более лопасти то торсион, все остальное реально усложняет конструкцию....
У вас НВ скольки лопастной планируется ?
 
Да вот скольккотя не думаю о конструкциях НВ, прихода к такому мнению, либо НВ двухлопастой по типу Робинсона, но если 3 и более лопасти то торсион, все остальное реально усложняет конструкцию....
У вас НВ скольки лопастной планируется ?
2 или 4 лопасти
 
2 или 4 лопасти [/quote]

Что ж.... даже неопределились,  двйх или много лопастной?
Втулка, по типу  как на онсате. Для двух лопосного пойдёт но подарит проблемы..... Точнее лучше НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ ! А на три и больше... Можете дерзать. Это уже обсуждалось на форуме. И спецы на фирме КАМОВА НЕ РЕКОМЕНДУЮТ. На скоростях у двухлопостного будет появляться управление ЗАДОМ на ПЕРЁД !!!  ;D :~~)
 
  эластомер под цифрой 2 какую функцию выполняет

Не факт, что это эластомерный шарнир.
Возможно, что это просто какой-то уплотнитель.
По чертежу видно, что шайба, к которой крепится флянец стакана, упирается в ось плотненько.
 
А так и понимать  🙁 ЗАДОМ на ПЕРЁД. С начала ручку вперёд значит вперёд. А на скоростях всё наборот.  :craZy  на одном весьма известном вертолёте с такой втулкой знают но никому не скажут  😎 И я небуду называть здесь. Чтоб не было ни РЕКЛАМЫ  ни АНТИ РЕКЛАМЫ !  😛
 
Если применять двухлопастной НВ то и нафиг там торсион не нужен, там втулка не такая уж и сложная а если сделать двухлопастной НВ да ещё и на торсионе, так вообще по обслуживанию будет все замечательно!
Лично для себя рассматриваю так, строю сейчас эллинг, там на первом этаже можно будет хранить вертолёт но двухлопастной, можно сделать многолопастной, но тогда хранение в гараже уже не получится. Так что тут выбор, либо получше летать, либо комфортно хранить, бесплатно и рядом с домом под крышей....
 
А так и понимать  🙁 ЗАДОМ на ПЕРЁД. С начала ручку вперёд значит вперёд. А на скоростях всё наборот. 

Да с какого перепуга так должно происходить на НВ с правильно спроектированным автоматом перекоса?

И почему только на двухлопастном?
 
так замануха двух лопастной стеклопластиковой втулки была как диковинка и  по весу вроде как  легче. Можно хранить и трёх лопастной , только ловасти надо складывать в доль хвостовой балги. Это не так сложно сделать.
 
Да с какого перепуга так должно происходить на НВ с правильно спроектированным автоматом перекоса?

И почему только на двухлопастном?

Да не СКАКОГО ПЕРЕПУГУА а так происходит на практике и на реальном вертолёте.   :~~) За разяснениями вам на фирму Камова, там это дело изучали.. А я тут расписывать не буду долго. 😡 Или надо рукав делать вдоль торсиона. А это получиться ГОРАЗДО сложнее  чем просто втулка коромысло.   Практически тоже самое что три шарнира. 😛
 
А автомат перекоса тут СОВСЕМ ни причём. Дело во втулке. Её ВЫВОРАЧИВАТЬ на скорости начинает.
 
Как именно выворачивает?
И почему такого не может происходить на многолопастном винте с точно тьакими же торсионными подвесками?
 
Потому что двух лопастной НВ, это другая песня. Три и больше, это Совсем друкие резонансы и крутильные моменты. Всё подругому. две лопасти должны махать СЕМЕТРИЧНО. А не поврось. Выворачивает встречным потоком.  😡 :~~)
 
Потому что двух лопастной НВ, это другая песня. Три и больше, это Совсем друкие резонансы и крутильные моменты. Всё подругому. две лопасти должны махать СЕМЕТРИЧНО. А не поврось. Выворачивает встречным потоком.  😡 :~~)

Слушайте, я ни чего пока не понял.
Может быть Вам лучше рисунки сделать с пояснительными записками?


Кстати.
А почему не выворачиваются торсионы у того же Роторфлая?
 
Назад
Вверх