Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотим в эти перерывы потихоньку клепать аэроплан
но в этом то и задор победить его
Спасибо за ответ. Т.е. на рисунке у меня не правильно нарисованы направления наклона АП?Движения тарелки автомата перекоса в точности повторяют движение ручки управления, то есть при наклоне ручки
вперёд, тарелка наклоняется вперёд, при наклоне ручки вправо, тарелка наклоняется вправо.
А вот углы установки лопастей соответствуют этим управляющим действиям за 90 градусов до нужной точки, так как
поводки установлены на лопастях перпендикулярно оси их вращения в осевом шарнире, а это выполнено в свою очередь
из за такого физического явления как гироскопическая прецессия. Это явление легко демонстрируется на быстро вращающихся
телах, велосипедное колесо, болгарка и пр. Суть его в том, что поворот быстро вращающихся тел происходит не в точке приложения силы, а приблизительно через 90 градусов по ходу их вращения.
Всё это справедливо лишь для двухлопастных винтов, если лопастей более двух, то кинематика их крепления вносит свои
коррективы в угол прецессии и его подбирают во время доводочных работ и испытаний вертолёта, поворачивая автомат
перекоса на нужную величину относительно продольной оси вертолёта.
Т.е. на рисунке у меня не правильно нарисованы направления наклона АП?
Это угол между тягами поперечного и продольного управления.По моему угол опережения везде 90 град.
Это угол между тягами поперечного и продольного управления.
Этот угол всегда 90град.
А вот угол, под которым ставят этот блок(90град.) и есть угол опережения управления. Он индивидуален для разных винтов.
На втулке несущего винта (НВ) вертолёта «АНСАТ» применён упругий элемент балочного типа – торсион, –с использованием многослойной тканевой композиции (стеклопластика) и низкомодульного вязкоупругого материала (резины). Торсионы заменяют шарниры втулки НВ, что позволяет повысить ресурс работы, снизить эксплуатационные расходы.Кто в курсе, какая конструкция торсиона применена на вертолете Ансат?
1.Чем принципиально ( не конструктивно) отличается ап и втулка нв R44 от Bell 206?
2.Сейчас везде пишут что отходят от шарнирных втулок нв 3-х и более лопастей в сторону торсионов и эластомерных подшипников, а какие например плюсы втулкт starflex перед обычной шарнирной?
3.Где нибудь применяются сферические эластомерные подшипники кроме вертолетостроения, что бы их можно было приобрести свободно?Какие втулки с эластомерами но не сферичискими существуют и на каких вертолетах?
4.Кто в курсе, какая конструкция торсиона применена на вертолете Ансат?
5.Почему сейчас не используют систему стабилизации с грузиками Белл на лёгких вертолетах?
Схемы и расчеты эластомеров есть в этой книге Далина и Михеева(в инете можно скачать бесплатно). Реальный разрез эластомерной втулки ищите в иностранном инете, у нас не встречал. В торсионе Ансата в разрезанных местах слои пластика сварены со слоями резины, что позволяет сильно снизить жесткость на кручение.У меня есть очень хорошие знакомые автомоделисты, которые точат разные пресформы и варят из резины все что хотят, так что можно с ними переговорить, где бы поглядеть фото несложной разобранной втулки с эластомерным подшипником?
Теперь по торсиону Ансат и Роторфлая, а что в нем резинового? Глядя на фото выложенное CINN, просто стеклопластиковая фрезерованная деталь, а по сути если подобный торсион отфрезеровать из стеклотекстолитовой плиты, с продольными прорезями для снижения упругости, работать не будет? И ещё, для какойцели резина в стеклопластиковом торсионе?