Вопросы про легкие вертолеты.

Спассистемы ставят при условии отстрела лопастей. (КА-50). Иначе при отрыве  лопасти или управления вертолет неуправляемо вращается и наматывает на себя парашют.
Остановить такой маховик, как несущий винт, очень много времени надо, наверное окончательно от удара об землю остановятся лопасти, если только не на больших высотах летать собираетесь. Но  можно на земле поэкспериментировать и узнать время остановки винта и не разрушатся ли колодки тормоза.
Для вашего первого вертолета, спассистема -это лишнее.
 
ну вот и готов корпус главного редуктора, скоро покажу что получилось, правда мегапрочностнист посмотрел, сказал, запас по прочности троекратный получился)))
А вот еще вопрос, есть желание на вертушку поставить спас систему, но для этого нужно как то останавливать НВ и есть такая задумка, установить тормозной диск с гидравлическим тормозом на трансмиссию между промежуточным и главным редуктором, какие мнения на этот счет?

Недавно Хенрик показывал ссылку на видеорепортаж какого-то мероприятя в Чехии.

Там выставлялась спассистема,  выстреливающая парашют примерно параллельно плоскости вращения несущего ротора.
Парашют закреплен на мощный трос.
Этот трос без проблем попадает в плоскость вращения ротора и лопастью же протаскивается ближе ко втулке ротора.
Сам ротор при этом активно замедляет вращение и к моменту,  когда трос уже натягивается раскрытым парашютом в струну трос, уже немного подзакрутившись на вал несущего ротора окончательно останавливает вращение ротора.
И аппарат спокойно начинает снижение уже на куполе с остановившимся ротором.

Есть даже видео экспериментального срабатывания системы.
Если память мне не изменяет, на летящем автожире.
 
Видимо вот это видео и обсуждения в этой ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1368975942/0
и еще вот здесь, но там гладкий вал нужен под винтом как у Москито и СН-7 (тяги внутри вала). И очень плохо там, что петля фала держится за вращающуюся втулку. А в случае ударов по упорам двухлопастного винта (т.н. mast bumping) и отрыва втулки, парашют отлетает от экипажа вместе со втулкой. 🙁
http://galaxysky.cz/gyro-amp-helicopters-s65-en
 
А вот еще вопрос, есть желание на вертушку поставить спас систему,

Необходимо изготавливать вертолёт так, чтобы спассистема не понадобилась,
т.е. все без исключения узлы конструкции вертолёта должны иметь
назначенный и контролируемый ресурс постоянно учитываемый в журнале/паспорте и т.д.
Это значит что все узлы должны пройти ресурсные испытания,
по итогам которых будет известно количество часов работы той или иной детали.
Сам по себе несущий винт, при правильном изготовлении и испытании является хорошим парашютом (спассистемой),
конечно при правильном его использовании.

И последнее, давайте не забывать, что использование выстреливаемых парашютов в нашей стране подпадает под статью УК РФ, Статья 222.1 " Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств" Это на всякий случай.  😉
 
Нутогда давайте почти всех автолюбителей тоже по этой статье привлечём.

Это вопрос однозначно к главному законодательному органу Российской федерации.
Например привлечь за фейерверки, водку и табак. Но тогда что из удовольствий останется у её граждан? 🙂
 
Костя,  а тебе не кажется,  что ты начал спорить сам с собою????



И последнее, давайте не забывать, что использование выстреливаемых парашютов в нашей стране подпадает под статью УК РФ, Статья 222.1 " Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств" Это на всякий случай.  😉



Нутогда давайте почти всех автолюбителей тоже по этой статье привлечём.

Это вопрос однозначно к главному законодательному органу Российской федерации.
Например привлечь за фейерверки, водку и табак. Но тогда что из удовольствий останется у её граждан? 🙂
 
  Крепление спассистемы для вертолетов от GLWG.  Может кому и сгодится, еще никем не применялось. 
Внутрь полого вала несущего винта, насквозь вставляется не вращающаяся штанга. Над НВ крепим тарелку с парашютом. Один подшипник. И никого не надо отстреливать…      🙂
 

Вложения

  • 9_233.jpg
    9_233.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 161
Крепление спассистемы для вертолетов от GLWG.Может кому и сгодится, еще никем не применялось.

Именно на этом вертолете АК-1-3 и применялось! Только выстреливалась, как и все МВЕН. Но не прижилось 🙁
Нужно же несколько отстрелов сделать в разных пространственных положениях на боевом беспилотном вертолете, а это очень дорого! 🙁
 

Вложения

  • parashjut.jpg
    parashjut.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 154
У меня, к сожалению, нет никакой информации, кроме этих фото. Может кто знает?🙁
 
А именно в этом весь фокус. Предполагаю, что вращалась. Потому и не прижилась.   
Мой вариант надежней.     🙂
 
Вертолёты не летают на таких высотах, которые бы гарантировали полноценное применение(раскрытие) спассистемы.
Ка-50 имел отстреливающиеся лопасти и модернизированное кресло К-36, которое уводило пилота на высоту, а уже потом раскрывало парашют. Исчезающе малая, но возможность спастись.
 
Вертолёты не летают на таких высотах, которые бы гарантировали полноценное применение(раскрытие) спассистемы.
Ка-50 имел отстреливающиеся лопасти и модернизированное кресло К-36, которое уводило пилота на высоту, а уже потом раскрывало парашют. Исчезающе малая, но возможность спастись. 

Согласен! Несущий винт - лучший парашют.
А вот в отношении квадро/многокоптеров - спассистема
действительно является сильным аргументом в пользу последних...
 
Да, некоторые квадрики имеет смысл спасать- из-за аппаратуры.

Да! Но и не только. Там есть возможность использовать парашют, т.к. легко остановить вращающиеся винты.
Это можно реализовать не выстреливая, а просто по парапланерному.
 
Назад
Вверх