Т.к. шарнирные подшипники большого диаметра [highlight]очень тяжелые,[/highlight] например ШЛТ60 (работает без смазки) весит под килограмм,
С какой величины в килограммах начинается категория [highlight]"очень тяжелые"[/highlight] подшипники?
С одного килограмма или чуток меньше.
Если подшипник весит 0,99 кг Это [highlight]очень тяжелый[/highlight] подшипник или средне-тяжелый, или просто тяжелый, или слегка тяжелый?
Если взлетный вес вертолета от 300 до 500 килограмм, то насколько катастрофично применение одного подшипника с весом 1 килограмм?
На сколько улучшится параметры вертолета, если в его конструкции вместо подшипника с весом 1 кг поставить подшипник который легче на 0,3 килограмма?
Это примерно выигрыш по весу 0,1%.
А теперь задумаемся про ремонтопригодность, про надежность и про стоимость.
Вот Вы предложили "пляски с бубном" вокруг подшипника.
Вот вышел из строя подшипник.
Вы же понимаете в каком месте стоит этот подшипник.
Вы можете дать гарантию на этот [highlight]изговняковный[/highlight] подшипник?
Кто будет отвечать за отказ, не дай бог с жертвами?
А разбираться будут просто.
Вы будете виновны во всём, так как Вы поставили черти что вместо подшипника.
И вообще, игра стоит ли свеч
???
Я имею ввиду возню с уменьшением веса вертолета на 0,1 %.
Достаточно одному пилоту или пассажиру пописять перед взлетом и эффект будет равнозначным.
Только это будет бесплатно для собственника вертолета и приятно для того, кто облегчился перед полетом.