Вопросы про легкие вертолеты.

Зачем такие сложности, рассчитанные на длительную эксплуатацию? Мне кажется проще часов через 100  налета  подтянуть ремни, если потребуется. У меня на авто 50тыс.пробег, ремень нормально, еще не подтягивал.
 
Для Эксплорера

Ничиго, лучше, надежнее и проще простой пружины ещё ни кто не придумал.

Ставьте пружину по длиннее и она будет отслеживать растягивание ремней.

А если смущает то, что ремни могут растягиваться по разному, можете, как вариант, собрать блок из роликов каждый со своей прижимной пружыной.
 
[highlight]Мне кажется[/highlight] проще часов через 100  налета  подтянуть ремни, если потребуется

Простите, но Вы ведь vert, и стало быть должны знать наверняка! Да и в авто ремень-то зубчатый и его ослабление на мощность не повлияет, а на вертолёте куда можно улететь на растянутых ремнях?
 
А как на Швайцере натяжной механизм реализован, ролики как расположены я знаю как, а вот что их оттягивает и как контролируется?

Блок роликов оттягивает длинная пружина.
А вот есть ли у каждого ролика персонално своя пружина я точно не знаю.
Скорее всего ролик один, многоручьевой.
Ремней там с запасом.
Прослаьнет допустим даже два ремня, остальные подтянутся еще больше и верт будет продолжать эксплуатироваться.

Верт расскажет.
Он точно знает.

Но я думаю, в сети есть и видеоролики и какие-то рассказы про это.


0284979.jpg
 
Эксплорер, на этом видео примерно на 1:20 очень хорошо виден механизм актуатора (кроме, конечно, самих роликов).

Но там, скорее всего, установлен именно один многоручейный ролик.


https://www.youtube.com/watch?v=PHQEn8kbfbk#t=84.419598


[media]https://www.youtube.com/watch?v=PHQEn8kbfbk#t=84.419598[/media]
 
Да и в авто ремень-то зубчатый и его ослабление на мощность не повлияет, а на вертолёте куда можно улететь на растянутых ремнях? 

Любая ременная передача рассчитывается на определенный срок службы без подтяжки ремня, что стиральная машина, что клиноременная передача на авто на помпу и генератор, что вертолет. Просто через какой-то срок нужно проверять натяжение и подтягивать при ТО.
На вертолетах натяжной  ролик один общий на все ремни. На Швайцере он изнутри профилированный, а на Ак-1-3 он гладкий снаружи. Натяжение делается через пружину, т.к. двигатель "болтается"  на  резинках, а верхний шкив с редуктором неподвижно. Пружина ролика компенсирует изменения натяжения ремня при колебаниях двигателя. Видимо она же является компенсатором в небольшом интервале при износе  ремня. Городить какую-то автоматику на прижимной ролик мне кажется нецелесообразно. Можно сделать ручной привод тросиком или рычагом, чтобы при повороте  рычаг проходил мертвую точку и фиксировался для полета.
 
. Можно сделать ручной привод тросиком или рычагом, чтобы при повороте  рычаг проходил мертвую точку и фиксировался для полета.

Точно!

Как у старых Советских автобусов стояночный тормоз затягивался и отпускался в несколько полных ходов длинного рычага.
 
Товарищ, спец по Хьюз-300 просил показать на форуме   -  вот этим актуатором  натягиваются ремни.
 

Вложения

  • aeroservices_3127_SCHWEIZER-300_CB__30_.jpg
    aeroservices_3127_SCHWEIZER-300_CB__30_.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 227
А вообще на Швайцере ремни натягиваются актуатором или каким то рычагом из кабины?
1.Первоначально был рычаг, но года с 65-го стали применять актуаторы.
2.Промежуточный шкив натяжения ремней один многоручьевой.
3.Настройка тросика привода промежуточного шкива предполагает, что отключение актуатора происходит после полного выбирания самого троса и последующего поджатия пружин (их там две) привода на 1,0-1,5 см. Длина тросика регулируется тендером.
 

Вложения

  • img664-1.jpg
    img664-1.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 166
gimcrack, 10 лет заниматься проектом задачи нет, это слишком долго.....
@ explorer, так не бывает, существует понятие - человеко/часы.
Так вот, если начинать изобретение вертолёта одному человеку,
то хватает ровно на 10 лет.
Нельзя родить ребёнка меньше чем за 9 месяцев. Впрочем можно, но это будет
уже особенный ребёнок. 🙂
 
Подскажите пожалуйста по управлению шагом и газом, правильно ли я понимаю что поднятие ручки шаг-газа до определенного момента а именно до рабочих оборотов двигателя шаг не изменяется а дальше с увеличением газа начинает ползти уже и шаг? или управление реализовано что ручку крутишь по продольной оси как на мотоцикле это газ, а когда ее начинаешь тянуть увеличивается шаг? или какие еще варианты?
 
Назад
Вверх