S
slavka33bis
Т.е : " За сказанное не ручаюсь и ответственности не несу"?
Нет.
Это значит, что это не обязаловка.
Вертолёт и с другими параметрами тоже сможет летать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е : " За сказанное не ручаюсь и ответственности не несу"?
Т.е : " За сказанное не ручаюсь и ответственности не несу"?
Нет.
Это значит, что это не обязаловка.
Вертолёт и с другими параметрами тоже сможет летать.
Просто ваши утверждения о 110 км.ч.
После лазера поверхность никудышная, ресурса не будет. Торсионы режут на электроэрозионном станке и затем тщательно обрабатывают кромки гидрополировкой.Как мне кажется, торсион выполненный по такой схеме самая простая конструкция, учитывая что на лазере таких деталей за день можно нарезать на 5 вертолетов
Там очень много нюансов, торсион в вертикальной плоскости сначала заневоливается вниз, а затем по радиусной направляющей вверх по углу конусности.плоскость крепления торсионов на втулке перпендикулярна оси вала НВ или же втулка выполнена с выдержкой на нужный градус конуса
для чего именно так выполнено, почему просто нельзя сделать плоскость на угол конусности?
можно ли обойтись без этого чулка, сделав обычный рычаг закрепленный на самом торсионе?
а почему не применяются 4-х лопастные винты?
В конструкциях НВ применяются центробежные ограничители свеса лопастей. Маховое движение лопастей ограничивается кинематикой втулки НВ- взаимным расположением кинематических точек поводков лопасти, углов в плане и т.п.делать ограничение хода шарниров вверх и вниз?
MD-500 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1455302802explorer писал(а) 31.03.16 :: 22:36:21:
а почему не применяются 4-х лопастные винты?
Ансат, Ми-34.