Вопросы про легкие вертолеты.

Давно здесь не был, готовимся к мощному рывку в строительстве, вот моторчик, который будет стоять на вертолете. Объем 3 литра, 6 горшков в-образных, сняли всю ненужную требуху и взвесили, при мощности 225л.с. вес составил 150кг ровно....
 

Вложения

  • sized_IMG_2704.JPG
    sized_IMG_2704.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 205
  • sized_P1150836.JPG
    sized_P1150836.JPG
    122,9 КБ · Просмотры: 201
Ну а вот корпус редуктора, уже реализован в металле, сделали еще месяц назад, да руки не доходили показать. Рядом с корпусом стоит бутылка объемом 1.3 так для восприятия размеров. Вес 12.9 кг
 

Вложения

  • sized_IMG_2707_001.JPG
    sized_IMG_2707_001.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 193
  • sized_IMG_2708_001.JPG
    sized_IMG_2708_001.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 179
  • sized_IMG_2709.JPG
    sized_IMG_2709.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 185
Главная пара с моста спайсер
Ну нормально - не гипоидка.

Мне вот всегда было интересно - когда корпус редуктора точат из алюм. сплава, то учитывают линейное расширение при нагреве во время работы? Оно ведь не маленькое на такое количество алюм.  "мяса", а зазоры и пятно контакта главной пары регулируют до сотых мм... а регулируют то на холодную. Что то мне подсказывает, что никто из самоделов этим не озадачен, а потом на шестерни и производителя грешат...

Я понимаю, что много авторедукторов из ал. сплава, но может там как то на пропорцию расширения рассчитано - и толщина и формы подобраны соответственно, дабы не было перекосов пары?

Подчеркну - это не утверждение, а вопрос к знатокам...
 
Если внимательно посмотрите в посадочное отверстие для подшипника, то увидите там резьбу, тоже самое и в нижней крышке, в эти соединения будут вкручиваться так сказать болты-упоры, в их центре будет отверстие и сальник под вал и ими же будет осуществляться преднатяг конических радиальноупорных подшипников при регулировке
 
Если внимательно посмотрите в посадочное отверстие для подшипника, то увидите там резьбу, тоже самое и в нижней крышке, в эти соединения будут вкручиваться так сказать болты-упоры, в их центре будет отверстие и сальник под вал и ими же будет осуществляться преднатяг конических радиальноупорных подшипников при регулировке

Разве постоянный преднатяг компенсирует переменное расширение картера и изменение зазоров в паре при нагреве? Тем более Вам вряд ли сейчас известно их рабочее значение. Может ведь и с осей увести, а не только по ним.

Наверное подобные процессы (измерения) уже можно моделировать в доступных программах, например в Солиде, или Компасе. Может есть смысл потратить время, дабы потом не выкидывать пару, а то и хуже...
 
Ну нормально - не гипоидка.
А чем гипоидная не угодила? Наличием смещения ведущего вала?
Кто то сказал, что не угодила? Гипоидка даже лучше.

Точат дорогие картера не подозревая о существовании гипоидного зацепления - просто по центру, а потом упс... "не, не слышал..." Сталкивался... поэтому и спросил, так как на картере смещения не видно.
 
Прочитал крайнее сообщение, не понял в чей  огород камень? Мы прекрасно знали о существовании гипоидной передачи, только скажите мне, зачем она нам, если есть нормальный вариант передачи? А деньги считать чужие не хорошо!
 
Прочитал крайнее сообщение, не понял в чей  огород камень? Мы прекрасно знали о существовании гипоидной передачи, только скажите мне, зачем она нам, если есть нормальный вариант передачи? А деньги считать чужие не хорошо!
Я заметил, что ничего не поняли. Читайте внимательней и не спешите со своими выводами про камни и деньги. Перекрутили всё в чушь какую то...  😡
 
Фланкер, вы сами внимательно почитайте свой пост и подумайте как я его должен был понять..... А так то я за мир во всем мире, и ругаться не люблю 😉
"Сталкивался..." - это значит, что ранее, до вас... Речь шла о других людях, это ж понятно.

Камней в ваш огород даже и не думал запускать, тем более считать ваши деньги - прежде чем делать такие оскорбительные заявления - разберитесь... Спишем на взаимное недопонимание.

Нечего нам, беднякам делить и считать - моторы со свалок и заготовки шестерен (пары от тазиков, уазиков) - вовсе не предмет зависти, а наше испытание... 
 
Спорь , не  спорь  ,  а  жизнь  расставит  все  точки  над  I .  Ребята  строят  первый  вертолет,  ошибок  будет  масса  по-любому,  но  за  их  плечами  многое  сделано,  они  опытные  мастера.  Больше  Фото, в  спорах  рождается  истина...... 😉
 
Мир, спасибо на добром слове! А ошибок постараемся сделать минимум, признаться мы в Сибири все пилоты так сказать буш, ну и коллектив в лаборатории сейчас в затруднении, что нового из самолётного создать, то ли самолёт с открытой кабиной типа rans s-18  толи амфибию типа searey толи модернизированного Беркута, но основная задача это складные крылья.....
 
но за их плечами много сделано,они опытные мастера

Эээ, давайте не путать разные истины.
Можно аху**но много сделать, но сломаться на первом вертолёте.
Ибо, теорию вертолёта нельзя изучить из форума, это не сопромат
и даже не ассемблер. Изучение теории вертолёта требует времени,
по моим скромным подсчётам, человеку с хорошими  способностями - 3/5 лет.
Теория прочности вертолёта  с нуля - 5 лет.
Т.е. приступать к строительству вертолёта человеку с хорошими
способностями, с учётом того что он изучал вышеуказанное,
следует приступать не ранее чем 8 лет.
Нельзя начинать что то строить не зная что ты строишь.
И потом, о насущном, материальном. Если у вас нет [ch8776] $50к на лёгкий вертолёт 200 - 300 кг массы, и [ch8776]$100к на средний - 500 - 800 кг, забудьте, лучше не начинать, меньше будет разочарований.
Удачи всееем!
 
gimcrackдело  это  безусловно  сложное, но  не  безнадежное, ребята  они  видать  толковые,  справятся.  На  первом  вертолете  мой  совет,  почаще  обращать  внимание  на  хороший  прототип  и  не  изобретать  по  возможности  велосипед.  В  дальнейшем  Вы  сами  поймете , что  говорится  через  руки  , что  к  чему, а  дальше  доработочки, доработочки................. ;D
 
Вертолёт штука очень интересная и загадочная, но в этом то и задор победить его, просто дело в том, что его без остановки делать невозможно, так как на 80% это работа станочников и конструктора, поэтому пока точится партия деталей, Хотим в эти перерывы потихоньку клепать аэроплан
 
Назад
Вверх