Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Если учесть, что точка А это вершина капота (или кока винта), то у Вас выпадает из обзора заштрихованная красными полосами зона. Зона АВС это условный капот двигателя. В реальности из обзора выпадает еще большая зона обзора, так как мы имеем возможность немного сдвигать голову вправо или влево. Можно было бы сделать приборную панель в виде треугольника АВС, но тогда неудобно выдерживать горизонтальный полет, так как нужна относительно ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ линия капота.

20220703_181007.jpg
 
В принципе можно без ус летать, я на пчелке и рп летал, да и на дельте нет приборов никаких у нас. Если конечно пилот влетан на своем самолете. Конечно ус желательно было бы поставить слева на приборке, для тех кто летает с хвостовой стойкой им этот момент понятен. Ну если опять придется что-то пилить и кромсать, то лучше не стоит, главное чтобы хозяину аппарата было удобно и комфортно.
 
Если учесть, что точка А.....
Зарекся, что больше не буду реагировать на посты начальника этой темы (он же и всеямодератор своей темы, не угодное удалит). Женя, бесполезно ему что то объяснять, АЗС "ГОЛОВА - ЖОПА" у него включен в положении "ЖОПА" и законтрен. Если он что то решил и сделал, то на критику он настрочит бидон словесного поноса, но останется при своем мнении. Ваще не понимаю, тогда для чего он выкладывает здесь на форуме образцы своего рукоблудия?
Дорогой аргентавис, от всей души советую Вам оставить Вашу затею облётывать сей аппарат, предложите эту возможность более-менее опытному пилоту. Вам же советую сесть за учебники и хотя бы понять суть пилотирования (почитайте хоть РЛЭ любого самолета, техника выполнения взлета и посадки у всех типов одинакова), от туда же Вы узнаете про распределение внимания и ошибки на взлете и посадке и методе их устранения. Не в УСе дело, на котором Вы зациклились, а в направлении взгляда влево. "Смотрю куда удобно(хочу)" - это и есть чушь. Может до Вас дойдет просто приседая, что именно смотря в сторону (у нас принято влево) на 15-20 градусов, приближение/удаление земли видится отчетливее. И поверьте, опыт могучего мотоциклиста, или как Вы еще писали эксплуататора наземного транспорта в этом деле Вам не поможет, ну, разве что ветер в харю пронастальгирует.
С уважением, летчик-инструктор истребительной авиации, майор запаса Гусев Олег.
 
Зарекся, что больше не буду реагировать на посты начальника этой темы (он же и всеямодератор своей темы, не угодное удалит). Женя, бесполезно ему что то объяснять, АЗС "ГОЛОВА - ЖОПА" у него включен в положении "ЖОПА" и законтрен. Если он что то решил и сделал, то на критику он настрочит бидон словесного поноса, но останется при своем мнении. Ваще не понимаю, тогда для чего он выкладывает здесь на форуме образцы своего рукоблудия?
Дорогой аргентавис, от всей души советую Вам оставить Вашу затею облётывать сей аппарат, предложите эту возможность более-менее опытному пилоту. Вам же советую сесть за учебники и хотя бы понять суть пилотирования (почитайте хоть РЛЭ любого самолета, техника выполнения взлета и посадки у всех типов одинакова), от туда же Вы узнаете про распределение внимания и ошибки на взлете и посадке и методе их устранения. Не в УСе дело, на котором Вы зациклились, а в направлении взгляда влево. "Смотрю куда удобно(хочу)" - это и есть чушь. Может до Вас дойдет просто приседая, что именно смотря в сторону (у нас принято влево) на 15-20 градусов, приближение/удаление земли видится отчетливее. И поверьте, опыт могучего мотоциклиста, или как Вы еще писали эксплуататора наземного транспорта в этом деле Вам не поможет, ну, разве что ветер в харю пронастальгирует.
С уважением, летчик-инструктор истребительной авиации, майор запаса Гусев Олег.

Офицер. А ведете себя, как баба блудливая...
 
Смотреть удобнее всего вперед на выравнивании выдерживании и тд, взглядом влево пристреливаются тогда, когда капот мешает и смотреть вперед уже не получается. Теперь с этой приборкой обзор будет похуже, зато можно планшет повесить или еще какие приборы.
 
Смотреть удобнее всего вперед на выравнивании выдерживании и тд, взглядом влево пристреливаются тогда, когда капот мешает и смотреть вперед уже не получается. Теперь с этой приборкой обзор будет похуже, зато можно планшет повесить или еще какие приборы.
Ответ неверный.
Взгляд прямо вперед приводит к гораздо худшему определению высоты выравнивания, нежели взгляд несколько вбок. При взгляде влево предметы на земле не только приближаются, но и имеют угловые перемещения - при этом, высота чувствуется просто куда лучше.
Помнится, при моем обучении с определением высоты выравнивания были проблемы, разбираясь в причинах, инструктор предложил показать направление взгляда - оказалось, что оно почти совпадает с линией полета; тогда инструктор отметил угол 20 градусов от продольной оси и потребовал в следующем полете смотреть именно туда. Я был очень сильно удивлен, когда оказалось, что заданное направление взгляда позволило на порядок лучше чувствовать высоту - и высокое выравнивание осталось в прошлом. С опытом, конечно, появилась возможность более вольно обращаться со взглядом на землю.
 
Ну ну если было удобно определить высоту тогда да! Вы читаете старую литературу когда пилотировали и сажали самолеты с большим звоздообразным или рядным двигателем и громоздким капотом, там взгляд действительно переносили влево, так и учили это старая школа. При переучивании на ту-134 и 737 да и легкие самолеты,над нами инструктора смеялись, когда мы что то искали взглядом на обочине впп. Это очень опасно, если не мешает капот пилотировать, то смотреть нужно только вперед (не обязательно в одну точку) и ничего там не расплывается, глупости все это. Дискуссий много по этому поводу, может глаза косят и смотря вперед все плывет и рябит, на автомобиле вы куда смотрите? Если на легком самолете садится на дорогу проселочную куда смотреть на березки? А если на поле? Хотя на пчелке я летаю или на рп, лобовое стекло матовое, поцарапано и против солнца если садишся ничего невидно приходится выглядывать и смотреть уже с непревычного ракурса. Кто как привык так и летает.
 
Последнее редактирование:
Если учесть, что точка А это вершина капота (или кока винта), то у Вас выпадает из обзора заштрихованная красными полосами зона. Зона АВС это условный капот двигателя. В реальности из обзора выпадает еще большая зона обзора, так как мы имеем возможность немного сдвигать голову вправо или влево. Можно было бы сделать приборную панель в виде треугольника АВС, но тогда неудобно выдерживать горизонтальный полет, так как нужна относительно ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ линия капота.

Посмотреть вложение 510860
На самом деле вот так выглядят там линии капота и гаргрота. А над точкой А виднеется крышка головок цилиндров.
"Прихватил" я от обзора немного. Да, пожалуй варик надо бвло оставить в нижнем ряду, а вверху только УС и высота. Тогда вообще ничего от обзора не потерялось. Но всегда приходится искать компромисс. И что сделано, то сделано.

20220703_181007.jpg
 
На самом деле, куда смотреть на выравнивании, особого криминала нет. Главное чтобы не вперёд….
Даже когда смотришь вперёд, понимаешь что периферийным зрением смещаешь ось зрения влево или вправо. Иначе темп приближения земли воспринимается не корректно.
 
Ответ неверный.
Взгляд прямо вперед приводит к гораздо худшему определению высоты выравнивания, нежели взгляд несколько вбок. При взгляде влево предметы на земле не только приближаются, но и имеют угловые перемещения - при этом, высота чувствуется просто куда лучше.
Помнится, при моем обучении с определением высоты выравнивания были проблемы, разбираясь в причинах, инструктор предложил показать направление взгляда - оказалось, что оно почти совпадает с линией полета; тогда инструктор отметил угол 20 градусов от продольной оси и потребовал в следующем полете смотреть именно туда. Я был очень сильно удивлен, когда оказалось, что заданное направление взгляда позволило на порядок лучше чувствовать высоту - и высокое выравнивание осталось в прошлом. С опытом, конечно, появилась возможность более вольно обращаться со взглядом на землю.
А как чувствовать высоту если ровная снежная гладь пруда и глазу глядя в бок незачто зацепиться? На скорости 90 хорошо видно то что впереди в 20 м. Но как то я боковым зрением видел движение поверхности по её бликованию и притирал к полосе. Ну были там рыбацкие веточки, которыми они лунки свои помечали, и спасибо им за это. Их я старался избегать и видел их в основном боковым зрением.
Потому что изменив направление я уже на них не смотрел. А смотрел в ту точку, в которую двигался.
В аккурат над точкой А по линии горизонта.
Ну и приближение поверхности чувствовал. Не знаю как, но чувствовал. Может дельтапланерный и парапланерный опыт сказался, но вот, как то так.
Да и двигаясь на автомобиле, ездишь
,образно говоря "растопырив глаза в разные стороны"
Не знаю, может у меня так пер ферийное зрение хорошо развито, но говорю, как есть.
Смотрю вперёд, вижу как из кустов выскакивает косуля и торможу.
Так же и тут хоть и ось зрения направлена вперед, а смотрю на приближение поверхности периферийным зрением и вполне адекватно оцениваю высоту.
Наверно если бы обучался на двухместном, все было бы иначе.
Но здесь обзор в обе стороны, нет смысла глядеть куда то вбок.
Я сделал эти 12 подлетов сам и нашел свой способ определения высоты на белой ровной поверхности с малым количеством ориентиров, тоже сам.
На сколько я был прав, покажет будущее.
 
Последнее редактирование:
Да, офицер! И чем же я наблудил? Предостерег человека от самоубийства?
Нет, просто выпендрился!
А предложение по облету самолета опытным пилотом, уже не актуально.
Самолёт облётан, обнаруженые недостатки устранены!
 
Ответ неверный.
Взгляд прямо вперед приводит к гораздо худшему определению высоты выравнивания, нежели взгляд несколько вбок. При взгляде влево предметы на земле не только приближаются, но и имеют угловые перемещения - при этом, высота чувствуется просто куда лучше.
Помнится, при моем обучении с определением высоты выравнивания были проблемы, разбираясь в причинах, инструктор предложил показать направление взгляда - оказалось, что оно почти совпадает с линией полета; тогда инструктор отметил угол 20 градусов от продольной оси и потребовал в следующем полете смотреть именно туда. Я был очень сильно удивлен, когда оказалось, что заданное направление взгляда позволило на порядок лучше чувствовать высоту - и высокое выравнивание осталось в прошлом. С опытом, конечно, появилась возможность более вольно обращаться со взглядом на землю.
Ответ не верный!Никогда не смотрят влево под 20гр. на выравнивании если капот не мешает. Так ,что пилот Б-737 правильно говорит.Еще и инструктор скажет мать твою смотри вперед ,ты не на Ан-2.
 
Последнее редактирование:
Может осенью еще полетать? Октябрь хороший месяц для полетов
Может быть. Хочу этого, но боюсь загадывать, чтобы не накликать лишних проблем.
Зря наверно оживил ветку.
Говорят же, не буди лиха пока оно тихо.
Лучше уж, когда дело сделано, сюрприз приподнести.
Так что больше пока публиковать ничего не буду. По крайней мере, до зимы, чтобы не тревожить публику.
Здоровья и удачи всем! Ни на кого не в обиде!
😉
 
Ответ не верный!Никогда не смотрят влево под 20гр. на выравнивании если капот не мешает. Так ,что пилот Б-737 правильно говорит.Еще и инструктор скажет мать твою смотри вперед ,ты не на Ан-2.

Только вперед когда смотришь, высоты не видишь.

Смотришь, как бы вперед, но боковым зрением смотришь и по бокам.
тогда норм.
взгляд как бы должен скользить по полосе, а не направлен быть в точку.

Я обратил внимание, кто в очках всё время головой крутят, а кто не крутит, высоты не видит.

если смотреть на 20 градусов влево, это лайфхак такой, у кого с боковым зрением проблемы, у кого с боковым зрением нет проблем, хоть куда смотреть можно вообще.

У каждого методики разные, но зацикливаться на этом не стоит думаю, если посадки верно получаются.

Очень хорошие посадки сразу выходят у парапланеристов, просто идеальные прям в третьем полете, как то катал одного человека.
Поэтому главное видеть землю, а навыки это уже вторично.
 
Если говорить, об арго, закрылка нет, угол посадочный большой.
Скорость большая, задняя опора.
Посадка как на классическом пилотажном самолёте, не самая простая.
А до пилотажного самолёта допускаются, толтко после налета на обычном самолёте типа як52.
Полетвйте на як52 самостоятельно часиков 10, и потом полет на арго будет уже не так сложен.
И в учебном пособие на як52 написано в бок смотреть на посадке, на агро так же будет.

Як52 очень похож на А21 по маневрености, Арго думаю такой же верткий.
 
Последнее редактирование:
Если говорить, об арго, закрылка нет, угол посадочный большой.
Скорость большая, задняя опора.
Посадка как на классическом пилотажном самолёте, не самая простая.
А до пилотажного самолёта допускаются, толтко после налета на обычном самолёте типа як52.
Полетвйте на як52 самостоятельно часиков 10, и потом полет на арго будет уже не так сложен.
И в учебном пособие на як52 написано в бок смотреть на посадке, на агро так же будет.

Як52 очень похож на А21 по маневрености, Арго думаю такой же верткий.
Если бы где то рядом был аэродром с ЯК-52, может и воспользовался бы вашим советом, но в моих условиях это нереально.
Да и рубикон уже перейден. Особых сложностей с пилотированием Арго я не ощутил, если не считать острого управления по курсу, после чего и последовали соответствующие переделки.
Теперь, чтобы не замазать полученый опыт, нужно двигаться в том же направлении.
Всё будет хорошо. Я не тороплюсь. Постарсюсь ошибок не делать.
 
Чтобы не замазать полученный опыт.Говорят,что после нескольких месяцев не летания,надо учиться с простого.Неужели не тянет взлететь с грунта на колесах?Возможно,самолет будет вести себя по другому ,и на земле и в воздухе.Надо ж еще и по кругу попробовать его пустить,тоже появятся проблемы.Говоришь.торопиться некуда?Та,черт его знает!
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Назад
Вверх