Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так я ничего и не обещал вам и ветку строительства ЛА не веду.Ну так ты и входишь в этот процент. Ты сам себя туда определил. Где творения языка твоего????, я уж не говорю о руках твоих, там все ещё гораздо хуже.
А по моему наоборот 90% летают.Какой смысл писать о каждом своем вылете.Алексей как всегда в своем репертуаре)
Знаете... я тут довольно давно нахожусь и вижу какой тут народ. Процентов 90 тут людей совершенно не нужно делать для себя самолет. А знаете почему? потому что не летают))) или делают вид что летают, как главный герой данной темы. Я вот на все 100 знаю что вам нужно - это пойти в моделисты, делать дронов всяких, беспилотников. Ну не летчики вы испытатели своих творений, вы сами боитесь то что изготовили. Ну не рождены вы для полетов, что поделаешь.
Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь.Не понимаю споров!
Владимиру почет и уважение! Вопросы нужно решать с учётом безопасности. Самое простое на облет пригласить пилота, только нормального. Собственные навыки нужно приобретать и нарабатывать. Составьте примерный план. Основные элементы это взлет, полет по кругу или коробочке, заход на посадку и посадка. Спланируйте время, желательно летать, точнее вначале заниматься, через день или каждый день пока не начнет получаться. Очень желательно чтобы с земли подсказывали, сейчас с телефонами это не проблема. Тренажи обязательно, составьте свой ну как учебник. Сели в кабину и сами себе рассказывайте полет по элементам, вслух. Обязательно составьте особые случаи в полете. Главное по моему не допускать потери скорости, если тяги не стало, вниз и посадка перед собой, желательно чтобы не имелось препятствий. Возьмите любое РЛЭ и сделайте свое. Потом нарабатывайте пробежки до скорости отрыва. Почувствуйте расход рулей. Потом небольшие подлеты и скорее подскоки. Потом подлеты с доворотами. Особое внимание приземлению или посадке по элементам. Ну и подробный дневник. Обязательно анализ метеоэлементов, особенно ветра. На все я бы запланировал месяц времени и два-три помощника.
Дальше определите есть ли уверенность или нет. Если нет, не надо рисковать, жизнь дороже! Сохраняйте борт в нормальных условиях. Придет время, решите этот вопрос.
Вот такие советы бывшего инструктора.
А я не ему ответил, а Сергею Фроловичу. Человек на моей ветке новый, может быть не в курсе некоторых ньюансов. 🙂А Нику без толку что либо рассказывать, а уж тем более доказывать прописные истины, если уж он название огромной страны пишет с маленькой буквы. Образование не позволяет что либо понять. Это называется у человека наступил аут.....!
А это ссылка на всякий случай.Тадааааммм!!!🙂
Владимир, примите поздравления с первыми отрывами!👍
Спасибо Дмитрий! Мне очень дорого Ваше мнение, как главного строителя и вдохновителя всех, кто приложил свою руку к созданию этого самолёта. И большая честь для меня, быть причастным к этой группе единомышленников. И я конечно, приложу все силы, знания и умения, для сохранения и продолжения его жизни, и главного предназначения, к полетам, которые обязательно будут с минимальными рисками.Всем привет!
Я как идейный вдохновитель и строитель этого (скорее уже того) самолёт прекрасно понимаю Владимира!
И кстати поздравляю его от души! Он большой молодец!
Мы в своё время тоже уперлись в ту же проблему транспортировки, хранения.
Ребята трудились изо всех сил, но невозможно эксплуатировать всю команду всякий раз, когда мне бы захотелось »полетать»…
Собственно понимание сложности и по сути бесперспективности эксплуатации заставило меня сделать шаг в сторону большой авиации… но то незабываемое чувство полёта и командного духа живо и сейчас.
Владимир, вы молодец! Слушайте себе и делайте все предельно безопасно!
Вы очень дороги своей семье и близким!!!
Любые сомнения - смело оставайтесь на земле и откладывайте полёт!
С большим уважением ко всем участникам
этой дискуссии! Дмитрий.
Как водится, в стране советов щедро раздают советы )))не надо рисковать, жизнь дороже!
Тоже что общение с резиновой Зиной...!😏"Авиасимуляторы" - на любой вкус и цвет
Насчёт Зины тебе виднее ))) - я не пробовал.Тоже что общение с резиновой Зиной...!😏
Авиатренажеры и симуляторы, конечно - одно и то же.А то, что по всему миру авиакомпании понаставили авиатренажёры и в военных лётных училищах тоже применяют их - это конечно ни о чём не говорит.