Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Тоже что общение с резиновой Зиной...
Рассуждаем о вкусе устриц, не пробовав их? 🧐
Была у меня игрушка Ил-2...
...летал на клавиатуре, без джойстика...
Ил-2 в плане симуляци не очень. Механику вроде воспроизводит реалистично, но по погоде сильно упрощает. Лучше что-нибудь типа Кондора. Там в настройках можно погоду подкрутить пожёсче. И всю дорогу лететь с выпущенными интерцепторами - глайд будет примерно как на Арго и прочей нелетучей самодельщине.
А вот садиться за комп имея в наличии только клавиатуру - это в точности про упомянутую в суе госпожу Зину. Нужен джойстик с сектором газа, желательно отсоединяемым. Нужны педали. Желательна вэб-камера и прога отслеживающая положение головы. Тогда Ваша "установка" из симулятора превращается в тренажор.
У меня ушло примерно 300 часов в Кондоре чтобы наработать координацию рук с ногами до уровня когда начинаешь получать удовольствие от пилотирования.
 
Рассуждаем о вкусе устриц, не пробовав их? 🧐

Ил-2 в плане симуляци не очень. Механику вроде воспроизводит реалистично, но по погоде сильно упрощает. Лучше что-нибудь типа Кондора. Там в настройках можно погоду подкрутить пожёсче. И всю дорогу лететь с выпущенными интерцепторами - глайд будет примерно как на Арго и прочей нелетучей самодельщине.
А вот садиться за комп имея в наличии только клавиатуру - это в точности про упомянутую в суе госпожу Зину. Нужен джойстик с сектором газа, желательно отсоединяемым. Нужны педали. Желательна вэб-камера и прога отслеживающая положение головы. Тогда Ваша "установка" из симулятора превращается в тренажор.
У меня ушло примерно 300 часов в Кондоре чтобы наработать координацию рук с ногами до уровня когда начинаешь получать удовольствие от пилотирования.
Ну вот на это я точно уже не буду тратить своё время и средства. Лучше я мотор новый куплю помощнее и понадёнее.
Я уже по сути перешел в другой класс. На следующих занятиях просто повторю пройденое в ускореном режиме и перейду к полетам. Удовольствия и смысла, сидеть и пялиться на монитор не вижу никакого.
Хочу гул винта, шум воздушного потока вокруг кабины и опускающийся, расширяющийся горизонт, не на экране, а на яву. 😉
 
У меня ушло примерно 300 часов в Кондоре чтобы наработать координацию рук с ногами до уровня когда начинаешь получать удовольствие от пилотирования.
Да, темпы всем на зависть - а в первых реальных полетах, все одно - очко будет "вах-вах-вах".
А на девятом часу с инструктором, его наличие за спиной, кажется явно лишним - и в первом самостоятельном, душа просто поет.
 
Авиатренажеры и симуляторы, конечно - одно и то же.
Для некоторых, не только не практиковавшихся на тренажерах - но и не видавших их вблизи.
Авиатренажёр - это комплекс, а симулятор - это программа.
 
Вроде бы отдельная тема о симуляторах где-то на форуме была. Но не могу вспомнить где.
 
навыки симулятора пригодилось только в смысле понимания своих действий
Вы считаете - этого мало?
Я прекрасно понимаю, что к реальности симулятор не имеет отношения.
Только есть люди, которые с симов перешли к реальным полётам и они рассказывают, что их опыт виртуальных полётов сильно помог им в освоении реальных самолётов.
 
Авиатренажёр - это комплекс, а симулятор - это программа.
Вот, бла-бла - не надо: тренажерный комплекс с любым монитором, даже с распрекрасным сектором газа, джойстиком и педалями, несравним. Пробовал на тренажерах Ми-8 и МИГ-29: на них действительно можно что-то наработать... и все равно, после,без инструктора не полетишь.
 
перешел в другой класс
Я рад за вас.
Однако для нулёвых лётчиков авиасим будет недорогим и БЕЗОПАСНЫМ (с чего и началось обсуждение) способом понимания своих действий.
 
На клавиатуре можно получить навык управления?
А в чем разница? И там, и там нужно чтобы в мозгу в первую очередь сформироаался центр управления полётом. Осознаные действия на изменения положения в пространстве. И не важно чем ты работаешь, шуруешь джойстиком, или барабанишь по стрелкам на клаве.
Все эти осознаные действия легко переносятся на другие органы управления.
Клавиатурой работать сложнее. Там дозировать управляющие воздействия нужно импульсами.
И это даже хорошо, что не наработались навыки работой джойстиком. Вот они как раз могли бы и помешать. Я так думаю.
А так я взял управление Птенца уже зная, что нужно делать, и с координацией проблем не возникло.
И повторяю, что это уже пройденый этап и смысла возвращаться к нему нет никакого.
И хватит уже об этом.
 
А в чем разница? И там, и там нужно чтобы в мозгу в первую очередь сформироаался центр управления полётом. Осознаные действия на изменения положения в пространстве. И не важно чем ты работаешь, шуруешь джойстиком, или барабанишь по стрелкам на клаве.
Все эти осознаные действия легко переносятся на другие органы управления.
Клавиатурой работать сложнее. Там дозировать управляющие воздействия нужно импульсами.
И это даже хорошо, что не наработались навыки работой джойстиком. Вот они как раз могли бы и помешать. Я так думаю.
А так я взял управление Птенца уже зная, что нужно делать, и с координацией проблем не возникло.
И повторяю, что это уже пройденый этап и смысла возвращаться к нему нет никакого.
И хватит уже об этом.
Не нервничайте, пожалуйста...
Не хотел наступать на вашу мозоль...
Видимо нечаянно наступил...
 
Не нервничайте, пожалуйста...
Не хотел наступать на вашу мозоль...
Видимо нечаянно наступил...
О чем вы? Какая мозоль? И я вовсе не нервничаю.
"Полёты" в симуляторе это отдельная тема и я вовсе не отрицаю полезности сего мероприятия. Просто для меня это уже неактуально. План дальнейших действий у меня уже намечен и отступать от него я не собираюсь.
Говорят есть соответствующая ветка и я не против, если ссылка на неё появится здесь.
Тема на самом деле интересная и я с удовольствием поучаствую в её обсуждении.
Но здесь другая тема. Надеюсь на ваше понимание.
 
Последнее редактирование:
Cимуляторы это симуляторы. Но в свое время в начале нулевых подсев на незабвенный Ил-2 и проведя там не одну сотню часов , в первом же полете на Як-52 самостоятельно разворачивался без потери скорости и изменения высоты , делал петли, перевороты, бочки( вот бочки плохо получались). В общем чувствал себя как дома. за исключением того что привезли 7 ку и , чуть мутило весь день из растрясенного жестким пилотажом организма- пилот ныне покойный, в свое время мастер спорта СССР по высшему пилотажу после моих попыток "пилотажа" предложил показать настоящий пилотаж и закрутил такое......... . Да и баян это , давно доказано что помогает, симмеры выполняли посадку самолета( как один из самых сложных этапов полета) сажали не только в кабине тренажера но и в реальности. В сети полно ссылок
 
Последнее редактирование:
Нет ничего полезней и доходчивей живого полёта , в начале с инструктором , а затем и сам . Вот так точно начинаешь соображать головой и координировать свои действия . А на симах - ну не посадил , ну и фиг с ним , ну врезался в землю , это ни чем не грозит . А по настоящему начинаешь работать и соображать только в реальном полёте - фиг с ним там не прокатывает. И реальные навыки нарабатываются только там .
 
Нет ничего полезней и доходчивей живого полёта
С этим не поспоришь, однако до того - симулятор, вернее симуляция полёта "пеший по лётному". Учишь наизусть КУЛП полёта по кругу, берёшь в руки какую-нибудь модельку, рисуешь на земле посадочную площадку и вперёд прокручивать выученный КУЛП всё досконально, особенно распределение внимания на каждом этапе, исправление ошибок и пр.
Это упражнение предполётной подготовки очень полезно даже когда ты летаешь самостоятельно, после недельного перерыва, например.
Компьютерный симулятор тоже помогает после перерывов в полётах, но "пеший по лётному" эффективней.
 
Любой симулятор и игра Ил-2 даже очень помогает.С самолетиками в руках же ходят по кругу.Нужно так же слетать на игрушке по кругу с посадкой. Но только джостик ,а не клава и даже педали не нужны.Раньше да и сейчас мужики с нуля на самоделки садятся и летают.С нуля на 'ил-2' так можно научиться ,что на реальной не скоростной самоделке не будет ступора и не адекватных действий ,даже может показаться скучно.А вот на дельте я бы не советовал сразу лететь самому, может только со слабеньким мотором.
 
Нет ничего полезней и доходчивей живого полёта , в начале с инструктором , а затем и сам . Вот так точно начинаешь соображать головой и координировать свои действия . А на симах - ну не посадил , ну и фиг с ним , ну врезался в землю , это ни чем не грозит . А по настоящему начинаешь работать и соображать только в реальном полёте - фиг с ним там не прокатывает. И реальные навыки нарабатываются только там .
Я же делал упор на "безопасности" в первую очередь, не отрицая полезности живого полёта. Я смотрю, тут много писателей, а не читателей - не вникая в суть изложенного начинают изрекать банальности - видимо являются подчинёнными капитана Очевидность.
 
На самом деле, алгоритм освоения ЛА прост.
От простого к сложному. Освоение дельтаплана уже имеется в моём опыте.
Пробежки, пробежки, пробежки. Подлеты, на пологом склоне в слабый ветер, подлёты на более крутом склоне и тд. И так раз в год на 10 дней полевой жизни. Полетел только на 4 год.
На параплане полетел еще до дельтаплана.
С самолетом алгоритм тот же.
От рулёжек, пробежек с наращиванием скорости, до подлетов.
От подлетов, до полетов по кругу с приземлением на неограниченой площадке.
Полеты по кругу с приземлением на размеченую площадку с имитацией ограниченой площадки на не ограниченой площади. Тренировка на точность приземления.
Тренировка отказа двигателя ( частичный или полный сброс газа) посадка с выдерживанием посадочной скорости за счет планирования.
План полета записывать в журнал и строго ему следовать.
Главное, чтобы в голове был четкий план действий перед полетом. А каким образом он будет запечатлен там, тренировкой на симе, пешим "полетом" или продумыванием и фиксацией плана полета в журнале, не важно.
Главное, чтобы этот план отпечатался в голове, со всеми ньюансами, и возможными нештатными ситуациями. В этом и состоит принцип построения безопасности.
Ну и предполетный осмотр конечно никто не отменял. И самолета, и пилота.
 
Назад
Вверх