Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Подлетывать в смысле учиться?А зачем им это?Да и вам.Там трафик такой будет ,что многие аэропорты отдыхают.Одно и тоже будто в Шереметьево учиться полетам.Радиосвязь наверно нужна обязательно.Привезете аппарат будет стоять как только окно появиться скажут полетай мин 10 и хорош и то навряд ли.
 
Подлетывать в смысле учиться?А зачем им это?Да и вам.Там трафик такой будет ,что многие аэропорты отдыхают.Одно и тоже будто в Шереметьево учиться полетам.Радиосвязь наверно нужна обязательно.Привезете аппарат будет стоять как только окно появиться скажут полетай мин 10 и хорош и то навряд ли.
Ну дело ваше, сказала мамаша. Только потом не возмущайтесь, как в ррошлый год, что слёты стали не те и самодельщиков там не стало.
Почитайте ответы вам лично в теме про слёт в Первушино. Уж вы то там совсем не далеко живёте, могли бы и приехать, а не пускать слюни и высказывать недовольство.
Я поеду, а вы как хотите.
 
Мне ждать у моря погоды не привыкать.
Прекрасно осознаю, что полетать может и не удастся, по многим причинам. И в первую очередь из-за погоды. Будет ветер боковой и не только я буду сидеть на земле. И много чего должно сойтись в одну точку, чтобы всё получилось так, как хочется.
В Аскарово за 360 км ездил 4 года по 10 дней.
И только на 4 год полетел.
Ветер вдоль склона и все сидят, у костра байки трут. А мне хоть и со своим дельтом, да ждать приходилось, когда инструктор освободится, даже когда условия оптимальные для учлетов.
В первую очередь те кто в клубе.
Смотрел, слушал, как других учат, бегал с крылом. И было мне уже 50.

А тут уж как карта ляжет. Дальше нет смысла мусолить эту тему.
Я поеду, потому, что хочу.
 
И это очень правильно , из под лежачего камня вода не пойдёт , пока его не сдвинут .
 
Тема напоминает "восстановление" Vp-1, по мотивам Арго. Зимой можно полетать а на слет, уже приехать с пониманием летает техника или нет. А учится летать при толпе народа, где каждый даёт совет и ждёт шоу, думаю не очень правильно. Раньше на слет ездили все с такими самоделками, все были равны, а теперь там обсуждают как летать на цессне из города А в город В. Была надежда, что там обсуждается и категория до 115 кг, а может даже и выше, но нет законы говорят об обратном. Люди годами строили площадку, аэродром и риски им не нужны. Хотя разговаривал с мужиками, да вроде в Первушино и самоделкиных ждут, но думаю с опытом полётов и на облетанной техники!
 
Последнее редактирование:
Тема напоминает "восстановление" Vp-1, по мотивам Арго. Зимой можно полетать а на слет, уже приехать с пониманием летает техника или нет. А учится летать при толпе народа, где каждый даёт совет и ждёт шоу, думаю не очень правильно. Раньше на слет ездили все с такими самоделками, все были равны, а теперь там обсуждают как летать на цессне из города А в город В. Была надежда, что там обсуждается и категория до 115 кг, а может даже и выше, но нет законы говорят об обратном. Люди годами строили площадку, аэродром и риски им не нужны. Хотя разговаривал с мужиками, да вроде в Первушино и самоделкиных ждут, но думаю с опытом полётов и на облетанной техники!
Зимой можно полетать, но когда прицеп доделаю. Скорее всего ближе к весне и ли уже весной, как в прошлом году.
Как получится. А пока делаю винт.
 
Я не понимаю брюзжания по поводу того, что раньше ездили только самоделки, а теперь вот только Цессны, Сокаты, Паиперы и пр.
А что самолелкиным то мешает приезжать на слёты? Раньше и не было всех этих серийных в частных руках. Теперь есть. Это что, плохо?
Ну потеснили и что?
Что мешает продолжать традицию и свой, мелкотравчатый класс, съездить на людей посмотреть, себя показать, обменяться опытом?
А потом высказывают организатором претензии, что их там нет.
Так вы сами и не приезжаете. Ищете тысячу отговороки причин, чтобы не морочиться с поездкой.
От расстояния и гаишников на дорогах, до того, что там и поговорить не о чем с участниками слёта. У них там дескать свои разговоры, нам не интересные, а им наши.
Прям как дети малые.
Неужто взрослые мужики не найдут общие темы для разговора, если их всех объединяет главное, желание летать.
 
Ну если поболтать то можно поехать, все свою технику возят и никто ничего не боится. в каждом регионе можно с мужиками собраться полетать обсудить. Облом будет если пообещают дать добро на облет, а потом скажут не до тебя видишь люди летают. Хозяин барин думаю не плохая идея поехать, я бы тоже приехал но работа.
 
У меня вышло по другому.Построил самолет,при помощи лебедки и досок затянул на легковой прицеп,крылья на ложементы,если то была не блохахм 293.Взял внучку 12 лет,чтоб снимала видео,если других помощников нет.Выехал на ровное место приличной площади и тренируйся.Потом смотри видео,что получается.Никаких разрешений,чтоб не запретили.Консультации по телефону или вживую с летающими людьми.Ждать зимы,не полететь,потом ждать лета,чтоб потащить самолет и поговорить про авиацию,видно времени у человека много впереди.Но,если человеку так комфортно,только долго и нудно.Такой подход может отбить желание у многих начинать строить свой аппарат.
 
Тема напоминает "восстановление" Vp-1, по мотивам Арго. Зимой можно полетать а на слет, уже приехать с пониманием летает техника или нет. А учится летать при толпе народа, где каждый даёт совет и ждёт шоу, думаю не очень правильно. Раньше на слет ездили все с такими самоделками, все были равны, а теперь там обсуждают как летать на цессне из города А в город В. Была надежда, что там обсуждается и категория до 115 кг, а может даже и выше, но нет законы говорят об обратном. Люди годами строили площадку, аэродром и риски им не нужны. Хотя разговаривал с мужиками, да вроде в Первушино и самоделкиных ждут, но думаю с опытом полётов и на облетанной техники!
Наверное пора организовывать слёты самодельщиков? Вот потеха то будет если сравнить с техникой, представляемой на слетах СЛА в 80 годы.
 
Выехал на ровное место приличной площади и тренируйся.
Женя, вот тебе что в лоб, что полбу!
Где я тебе найду ровное место приличной площади?
Ты никак не можешь понять, что я живу не в степях Ставрополя, а на Урале!
А это горы леса реки вокруг!
И ближайшая полоса 530м и 15 шириной только у друга моего в 15км, а там ещё надо попасть на эту полосу, И ни каких степей у меня в округе нет. Только в Башкирии за 250км то самое Первушино. На любые поля с этими колесиками от картинга не сядешь.
На пруд с лыжами только весной по теплу около нуля или чуток в минус. И тихую погоду надо еще дождаться, На морозе собирать разбирать самолет нет никакого желания. Это не блоха.
И в холодрыгу лететь тоже сомнительное удовольствие .
Хотя надо ехать на пруд даже не по тому что хочется, а потому что надо.
Но еще раз объясняю.
Мне нужно убрать из этой эпопеи с поездкой на пруд, вытаскивание самолета из мастерской, через узкие двери, сборку на улице шасси, оперения, погрузку, закрепление , и всё это в обратном порядке, по возвращению. Это поосто огромная работа, с привлечением еще нескольких человек, потому что вытаскивать и затаскивать его в мастерскую, где он хранится нужно как минимум 4 человека, включая жену, которая держит хвост, чтобы не оббить киль о притолоку.
Нужно, чтобы он хранился в максимально собраном состоянии на прицепе под тентом со всем необходимым для сборки крыла и обеспечения полетов.
Чтобы в любой момент, позвал одного товарища, прицепил трейлер и поехал.
Мне вообще до лампочки как ты это делаешь.
У меня совсем другие условия, и я пытаюсь решить эти пооблемы. А проблем и кроме этого у меня достаточно. Поэтому не надо мне мозги клевать. Я знаю что нужно делать и как, согласно своим возможностям и условиям!
 
Наверное пора организовывать слёты самодельщиков? Вот потеха то будет если сравнить с техникой, представляемой на слетах СЛА в 80 годы.
Так организуйте!
Первушино то вам чем не нравится?
Чем больше нас там будет тем лучше для нас.
Будет отдельная площадка, и там многие вопросы можно будет решать. И с допуском аппарата к полётам и с возможностью облетать его опытным пилотом. Поставить оценку техическому состоянию и уровню качества исполнения самолёта.
В любом случае это будет полезно, даже если самолет не будет допущен к полету.
 
Может аэрошут?Может блоха?Тобою перечисленные проблемы не исчезнут и ,горы не превратятся в поля.А планер где ты думал поднимать?Я был в Псебае на слете,больше не поеду,это не для партизан.На фестивале шаров,тоже,не разрешают летать ,даже аэрошутам.Запрещено все.Потому,что летат.аппарат,это свобода,а там недалеко и до вольнодумства.
 
Дзюба


Да успокойтесь вы уже , не вам решать эти проблемы , а по-этому и не вам ему советовать как и когда , и где ему летать или облётывать . Он сам себе режиссёр и без наших подзадников решит как ему лучше . Отстаньте уже от человека , а то уже складывается впечатление о заклинивании вас на этой теме . Какие доводы вам не приводит , вы всё в одну и ту же ду-ду. Придёт время и всё увидите , не переживайте мимо вас не пройдёт . 😉
 
Последнее редактирование:
argentavis

Я бы с удовольствием приехал к вам в Первушино , но посмотрел по карте - блин 1000 км до вас по дороге и с прицепом , очень далеко . А вообще я думаю было бы прикольно собраться там и самодельщикам , и интерес к нашим самолям был бы наверное не меньше , а может и больше , чем к серийным самолётам , и точно темы для общения нашлись бы среди пилотов , да и среди зрителей данного слёта и рекламма была бы сильной к развитию лёгкой и сверх лёгкой авиации , потому , что она вопреки всему существует !!!!!!!
 
Может аэрошут?Может блоха?Тобою перечисленные проблемы не исчезнут и ,горы не превратятся в поля.А планер где ты думал поднимать?Я был в Псебае на слете,больше не поеду,это не для партизан.На фестивале шаров,тоже,не разрешают летать ,даже аэрошутам.Запрещено все.Потому,что летат.аппарат,это свобода,а там недалеко и до вольнодумства.
Я тоже был на паре слётов в Псебае, всё было очень душевно, самоделки тоже были , никто им не запрещал летать , два самоделки вообще прилетели своим ходом, причём один даже в ВИШем был самодельным, (( толкач) И вас видел, правда без самолёта, только в шляпе Соломенной( лет 5-6 назад) . И что там негативного было? Всё было очень круто. И к самолётам можно было подходить. Никаких ЧП, никто ничего не ломал. А вот эти " Первушинские" слёты серийной авиации с отгороженными самолётами, вообще чувствуешь себя там чужим. Это не слеты, это просто тусовка "пацанов", которых в массе просто научили держать ручку. Там нет романтики, это слёты другого поля людей, не самодельщиков. Но Псебай уже всё я так понимаю, закрыт
 
Последнее редактирование:
А вот эти " Первушинские" слёты серийной авиации с отгороженными самолётами, вообще чувствуешь себя там чужим. Это не слеты, это просто тусовка "пацанов", которых в массе просто научили держать ручку
Если Бог грехами не убьёт и всё срастётся съезжу и посмотрю, как там всё на самом деле. И вам всем расскажу, покажу.
Мой друг Сергей летал туда своим ходом на амфибии. Отзывы у него очень хорошие.
К стати он меня и надоумил туда съездить.
Ну и если "Псебай" будет, по понятным причинам закрыт, то "Первушино" наверно, едва ли не единственная возможность собраться самодельщикам в одном мероприятии.
Да, для кого то это далеко. 1000 км это надо где то с ночевкой, по 500 км в день. Да и мне 250 или может больше чуток, тоже не ближний свет.
Но думаю оно стоит того.
Дух Аскарово и две недели в палатках и у костра во мне жив до сих пор.
Надо иногда выходить из зоны комфорта и жизнь заиграет другими красками!
 
Я бы с удовольствием приехал к вам в Первушино , но посмотрел по карте - блин 1000 км до вас по дороге и с прицепом , очень далеко .
А я бы с огромным интересом встретился бы с тобой, посмотрел бы твой самолёт, потрогал бы всё у него своими руками. Может, что то перенял какие ни будь доработки. У нас нашлось бы много тем для разговоров.
 
Назад
Вверх