Выехал на ровное место приличной площади и тренируйся.
Женя, вот тебе что в лоб, что полбу!
Где я тебе найду ровное место приличной площади?
Ты никак не можешь понять, что я живу не в степях Ставрополя, а на Урале!
А это горы леса реки вокруг!
И ближайшая полоса 530м и 15 шириной только у друга моего в 15км, а там ещё надо попасть на эту полосу, И ни каких степей у меня в округе нет. Только в Башкирии за 250км то самое Первушино. На любые поля с этими колесиками от картинга не сядешь.
На пруд с лыжами только весной по теплу около нуля или чуток в минус. И тихую погоду надо еще дождаться, На морозе собирать разбирать самолет нет никакого желания. Это не блоха.
И в холодрыгу лететь тоже сомнительное удовольствие .
Хотя надо ехать на пруд даже не по тому что хочется, а потому что надо.
Но еще раз объясняю.
Мне нужно убрать из этой эпопеи с поездкой на пруд, вытаскивание самолета из мастерской, через узкие двери, сборку на улице шасси, оперения, погрузку, закрепление , и всё это в обратном порядке, по возвращению. Это поосто огромная работа, с привлечением еще нескольких человек, потому что вытаскивать и затаскивать его в мастерскую, где он хранится нужно как минимум 4 человека, включая жену, которая держит хвост, чтобы не оббить киль о притолоку.
Нужно, чтобы он хранился в максимально собраном состоянии на прицепе под тентом со всем необходимым для сборки крыла и обеспечения полетов.
Чтобы в любой момент, позвал одного товарища, прицепил трейлер и поехал.
Мне вообще до лампочки как ты это делаешь.
У меня совсем другие условия, и я пытаюсь решить эти пооблемы. А проблем и кроме этого у меня достаточно. Поэтому не надо мне мозги клевать. Я знаю что нужно делать и как, согласно своим возможностям и условиям!