Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Я начинал летать на Р-96 Гольф и после того, как инструктор сказа, что все посадки мои и в след выходные он выпустит меня в САМ- я решился на облёт.
затем были ЯК-52, ЯК-42Д, ТУ-154Б/М, А-319/320/321…
во всех случаях тренажёр помогал освоить технологию, освоиться с гарнитурой.
в этом плане кстати гораздо больше помогает «Деревянная кабина»
недавно в очередной раз »переучивался» на А320 в заокеанской стране и тут, нам дали 3Д шлем виртуальной реальности.
На А320 я налетал уже более 10.000 часов и для меня это было скорее развлечением, но для тех, кто перый раз учился было весьма полезным.
Так что мое мнение - симулятор перед полетами - это очень важно и полезно!
 
Я начинал летать на Р-96 Гольф и после того, как инструктор сказа, что все посадки мои и в след выходные он выпустит меня в САМ- я решился на облёт.
затем были ЯК-52, ЯК-42Д, ТУ-154Б/М, А-319/320/321…
во всех случаях тренажёр помогал освоить технологию, освоиться с гарнитурой.
в этом плане кстати гораздо больше помогает «Деревянная кабина»
недавно в очередной раз »переучивался» на А320 в заокеанской стране и тут, нам дали 3Д шлем виртуальной реальности.
На А320 я налетал уже более 10.000 часов и для меня это было скорее развлечением, но для тех, кто перый раз учился было весьма полезным.
Так что мое мнение - симулятор перед полетами - это очень важно и полезно!
Несомненно, это полезно, если тренажер полностью моделирует все органы управления, весь набор приборов в кабине отклик самолета на управление. И в большой авиации, где большой предполётный регламент, по запуску двигателей к онтролю всех систем, общению между пилотами и диспечером, да еще и в 3 D очках там и опытному пилоту не помешает поддержать тонус.
Но где Боинг с его сотнями приборов, пусть и отображающихся на дисплеях и где Арго с его 4,5 приборами?
Это как сравнивать морской круизный лайнер, с гидроциклом.
Моделировать его просто нет смысла.
Раньше в ЮПШ делали подвес для планера и иммитировали реакцию планера на действия пилота. Вариант простой и действенный на начальном этапе ознакомления с ЛА.
Но когда уже сделаны первые подлеты, толку от симулятора, того же Ил-2 никакого.
Если бы была программа симуляции именно Арго и в 3D очках наверно стоило бы по пробовать. Но кто же её напишет? И сколько всё это будет стоить?
Да и Арго это самолет не серийный. Каждый со своими индивидуальными особенностями, к которым нужно привыкать.
Вот покатался я по пруду, почувствовал остроту ощущений от управления по курсу.
Через десяток рулёжек приспособился держать педали на пике. Хоть и напряжно но можно.
Теперь переделал педали, сделал редукцию и пик будет уже не такой острый. И тем не менее наснётся всё так же с рулежек и привыкания к изменившейся реакции самолета.
Как это иожно смоделировать?
Никак!
Да тренажер или симулятор типа Ил-2 очень полезен, но для начинающего пилота, который вообще понятия не имеет как управляется самолет.
А для того, кто уже имеет какой то опыт, такой симулятор бесполезен. Потому что ни на йоту не прибавляет опыта управления реальным ЛА самостоятельной постройки, даже если он построен по чертежам.
Поэтому осваивать его все равно придется самостоятельно.
Поэтому необходимо соблюдать главное правило, от простого к сложному и с каждым новым занятием повторение пройденого.
Это принцип обучения всему и не только ЛА.
 
Последнее редактирование:
Всему чему вы самостоятельно научитесь опытный инструктор поставит двойку. Вы даже не представляете сколько у вас будет косяков. И к самостоятельному полету не выпустит, не возьмёт на себя ответственность.
 
Последнее редактирование:
Опять старые песни о главном!
Нет у меня возможности учиться с инструктором, не начто, негде и не на чем.
Так что, как задумал, так и будет.
Свою методику я уже описывал, повторяться не буду. Если кто то видит в ней какие то изъяны буду признателен за замечания.
Желательно по пунктам.
 
Так,давай уже,хоть с чем нибудь.Хоть с симулятором,хоть с инструктором.Покажи.Края у вас спокойные,таежные,запретов нет.Самое время ,развеяться от плохих мыслей.А,то,что спешить некуда,очень спорно.Давно про это говорил.
 
Летать это круто!Не представляю как можно было сезон пропустить с мая по ноябрь.Когда птички поют все радуются жизни.Как то даже грустно за человека.Потом оглянется , а жизнь то прошла.Хотя бы на неделю собрать и даже в поле его можно оставить люди не дикари не думаю ,что сломают.Может конечно рыбалка или охота время отнимают или по грибы.
 
Летать это круто!Не представляю как можно было сезон пропустить с мая по ноябрь.Когда птички поют все радуются жизни.Как то даже грустно за человека.Потом оглянется , а жизнь то прошла.Хотя бы на неделю собрать и даже в поле его можно оставить люди не дикари не думаю ,что сломают.Может конечно рыбалка или охота время отнимают или по грибы.
Я уже устал объяснять. Летом у меня ремонт дома!
Работы в старом доме вагон и маленькая тележка и никто её за меня не сделает. Объективно существует транспортная проблема, которую Дмитрий Чеботарев прекрасно понимает. И он меня в этом полностью поддерживает.
Ну вы хотя бы читайте что тут пишут внимательнее и может быть придет понимание.
У меня горный ландшафт и мест для полетов по близости только полоса 500м у друга на аэродроме. А в округе горы и леса.
Чтобы там летать, все таки надо иметь опыт захода на посадку, необходимо потрениртваться на пруду на точность приземления. А это не ранее весны.
Везти к вам в Башкирию на поля, тоже нужен трейлер.
Осенью строил между делами прицеп и он все еще не завершен.
А торопиться надо при ловле блох. Так что всему своё время!
Ни рыбалка, ни охота ни грибы меня не интересуют.
 
Последнее редактирование:
Очень хочется увидеть полет.Мы пока мертво сидим на земле.Хоть видосики выкладывайте.Порадуйте.
Пока не на чем возить. Прицеп не готов. А эпопею с погрузкой на бортовой уазик повторять совсем не хочется. И по холоду собирать разбирать самолет, просто мазохизм. Сейчас делаю ещё один винт с немного уаеличеным шагом.
 
Нужно тент делать, задний, передний борта и подкатное колесо. Как сделаю тент, можно будет настил положить, который уже вырезан покрашен и ждёт в теплице.
Тогда можно будет вытащить самолёт собрать шасси, поставитьь резонатор, оперение и затащить на прицеп. Сделать ложементы под колёса, крепёжные элементы самолета, затащить консоли, и всё это должным образом закрепить так, чтобы все крепления легко снимались. В общем капитально готовлюсь к дальним перевозкам.
На это лето планирую поездку на слёт в Первушино. В начале июля.
С Сергеем Минигуловым вопрос с полетами решен. Так что лыжи в этом году ставить не буду.

20221106_120803.jpg
 
Нужно тент делать, задний, передний борта и подкатное колесо. Как сделаю тент, можно будет настил положить, который уже вырезан покрашен и ждёт в теплице.
Тогда можно будет вытащить самолёт собрать шасси, поставитьь резонатор, оперение и затащить на прицеп. Сделать ложементы под колёса, крепёжные элементы самолета, затащить консоли, и всё это должным образом закрепить так, чтобы все крепления легко снимались. В общем капитально готовлюсь к дальним перевозкам.
На это лето планирую поездку на слёт в Первушино. В начале июля.
С Сергеем Минигуловым вопрос с полетами решен. Так что лыжи в этом году ставить не буду.

Посмотреть вложение 522182
Нет слов , просто отлично 👍👍👍
 
Нужно тент делать, задний, передний борта и подкатное колесо. Как сделаю тент, можно будет настил положить, который уже вырезан покрашен и ждёт в теплице.
Тогда можно будет вытащить самолёт собрать шасси, поставитьь резонатор, оперение и затащить на прицеп.......
Так что лыжи в этом году ставить не буду.
"С детских лет, я любил не спектакль,
а скорей подготовку к спектаклю..." ( А.Макаревич) 🙂
 
А до Уфы вам сколько ехать? Может тоже соберёте самолеты в прицепы и в Первушино на несколько дней?
Не уверен ,что разрешат там полеты наших самоделок.Приезд и стоянка в виде экспоната одно,полеты другое.Вам нужны уверенные навыки пилотирования и мат. часть как часики должна работать.Да и риск им не нужен думаю с такими моторами как Рмз-640 или рмз-250.Хотя бы Ротакс 912.)
 
Если есть СЛГ - почему не разрешат: запросто.
Без оного - нет шансов.
Вот, в Ваших размерчиках - все на усмотрение организаторов.
 
Не уверен ,что разрешат там полеты наших самоделок.Приезд и стоянка в виде экспоната одно,полеты другое.Вам нужны уверенные навыки пилотирования и мат. часть как часики должна работать.Да и риск им не нужен думаю с такими моторами как Рмз-640 или рмз-250.Хотя бы Ротакс 912.)
Вот что мне ответил Сергей на вопрос о полетах..
"Привет! Да, планируем с 6 по 8 июля. Мне не важно твоё СЛГ, я всегда помогаю вменяемым ребятам. 7 июля тренировочные полёты. Если покажешь себя хорошо, то допустим к программе."
Думаю что хотя бы несколько подлетов мне дадут там сделать, а там видно будет.
Одно дело на лыжах, с тросовыми ограничителями кататься по пруду, другое на колёсах. Во первых с колёсами почти на 10кг легче, во вторых сопротивление качению меньше, чем сколжение. Поэтому разгон будет быстрее.
И мне необходим опыт именно на грунтовой полосе, чтобы на небольшом аэродроме друга подлетывать.
А буран ничем не хуже того же РМЗ-500.
Он доведен, поршневая только силу набирает, все элементы зажигания новые.
У меня нет оснований недоверять ему.
Так что приезжайте, кто сможет, пообщаемся, праздник посмотрим, а обстоятельства и погода позволит полетаем.
Сами свяжитесь с Мнигуловым в личке.
Думаю он не откажет.
 
"С детских лет, я любил не спектакль,
а скорей подготовку к спектаклю..." ( А.Макаревич) 🙂
Да, сама подготовка возбуждает и стимулирует.
По своим поездкам в Аскарово за 360км, с дельтапланом помню.
Даже на Оке туда ездил с зятем 😅
 
Назад
Вверх