Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
😆 ....................
JohnDoe

...Да Вы хоть полетайте разок в открытой кабине на 160, сразу скажете что это много.
 
Очень интересно по весам., если будет возможность взвесьте , хотя бы по элементам.
 
😆 ....................
JohnDoe

...Да Вы хоть полетайте разок в открытой кабине на 160, сразу скажете что это много.
Летал пару раз вообще без кабины. Правда и скорость не 160. И вообще, я не понял Вашей претензии. С чем, мною сказанным, Вы не согласны?🙄
 
Ой, я тут без будилников мяса лишнего нашел килограма на 3 😄
Сфоткаю покажу. Да я всё буду взвешивать и таблицу составлю
 
Ой, я тут без будилников мяса лишнего нашел килограма на 3 😄
Сфоткаю покажу. Да я всё буду взвешивать и таблицу составлю
Ну, в принципе ему можно убрать гаргрот. Весь.😜
 
Ну можно вообще то, но выгоды это не принесёт. На потребную тягу влияет сопртивление, а тут и так ещё козырёк огромный, да если ещё гаргрот убрать вообще РН работать перестанет. Я тут думаю о закрытой кабине, чтобы снизить потребную тягу и скорость повысить не взирая на то что это весу добавит. А ещё напрягает, что защиты головы при капоте нет никакой.
А "мясо" на кронштейнах крепления рессоры и сама рессора не оптимальной формы. Потом в ферме хвостовой части диагональные и поперечные перемычки не должны быть такой же толщины как силовые продольные. А здесь все рейки одного размера 18х18
 
Вместо гаргрота можно установить обтекатель/оголовник типа как часть фонаря-"капли"(Як-3, "Мустанг", "Кри-Кри" коломбановский и пр.). Если будешь делать закрытую кабину подумай над таким вариантом.
Но щаз, думаю, главное его восстановить и поднять. У тебя есть рабочий двиг, спецами его на редуктор и моторама, и чуть ли не завтра полететь можешь. Винт, кстати, тебе отдали?
 
В общем плане может и нет, но если это соотнести с плечом относительно ЦМ то возможно и есть. Курочка по зёрнышку клюёт. Я вот сейчас все обои собираю в мешок, чтобы взвесить потом и не выйти, или даже снизить по возможности вес обтяжки. Там ведь ещё оперение тоже вес набирает. Если удастся сместить ЦМ чуток вперед, из-за более лёгкого хвоста, то можно будет сделать более короткую и более лёгкую мотораму. К стати редуктор не смотря на титановые детали вместе м подмоторонй рамкой весят более 7 кг. Безредукторный буран у меня с электростартёром и плюс аккумулятор 4. мне думается безопасный и удобный способ пуска двигателя предпочтительнее.
 
Винт, кстати, тебе отдали?
Винт отдали, но он оказался не той системы. Должен быть левый, а который отдали оказался правый да и покоцаный, но на аэросани пойдёт может и до них когда нибудь очередь дойдёт 😄 . Так что винты у меня только для безредукторного варианта. Сделаю фланец на двигатель от Дмитрия, и сравню его и свой тюнинг 😉
 
А вообще на гаргрот посматриваю подозрительно. Кривоватый кое где, вот уже и руки чешутся кое чего переделать, но держусь пока😄
 
А вообще на гаргрот посматриваю подозрительно. Кривоватый кое где, вот уже и руки чешутся кое чего переделать, но держусь пока😄
Судя по схеме, гаргрот практически не несёт нагрузки, он так, для красоты и типа аэродинамики. На схеме оригинала полушпангоуты гаргрота стоят вдвое реже, чем у тебя пенопластовые на фото. Т.е. в оригинале, как я понял, полушпангоуты гаргрота имеют шпацию как и шпангоуты основной фюзеляжной фермы. Или я что-то не правильно рассмотрел?
 
Да стоят они по каким то своим законам. Кстати точек крепления плечевых ремней безопасности тоже нет. Надо что то делать, и дугу над головой тоже. Так наверно и замахнусь на этот гаргрот. И ещё, МИР сказал, что на посадке нужно сильно РН орудовать. Вот думаю ещё и форкиль сделать для лучшей устойчивости по курсу.
 
Когда поднимите аргошу в воздух не прикидывали еще?Главное не ушел бы в долгострой.Гаргрот думаю потом переделать можно, а Чеботарев был бы в восторге,если через 2-3 месяца увидеть его в небе.А далее можно менять что то, ведь совершенствовать его можно бесконечно.Лето лучше не терять, зимой как то не то все равно.
 
Тут Самолет сверхлегкий АРГО-02П новой во Владимире. Объявление №2004 - авиатехника, QX9 - электронное издание о технике попался вот такой модифицированный Арго:

filecpd.php
 
Лето лучше не терять, зимой как то не то все равно.
Согласен. Это и удерживает. Тоже думаю, что надо не растратить запал на всяческий улучшайзинг. Восстановить и по минимуму доработок. Я уже давал себе такую установку, но этот бес противоречия всё портит. Спасибо за поддержку. Иногда успех, это результат хорошего пинка в зад. 😄
 
модифицированный Арго:
Есть к чему стремиться. Но пока всё таки воздержусь от кардинальных переделок. Глядя на то как сделано в некоторых местах, становится понятно как строили этот самолёт. В некоторых местах просто загляденье. Такое ощущение, что оперение делал авиамоделист, но в некоторых местах корявенько. видно что делали разные руки. Ну в этом и успех наверно. Все работали на результат! Поэтому закрою глаза не некоторые косяки, а где уж совсем не смогу промолчать немного внесу свои коррективы.
 
"Иногда ШАГ ВПЕРЁД это результат пинка в зад!" По моему так.
А по поводу улучшайзинга я ранее высказался: сначала восстановить, облетать, а уж потом можно напилинг и кувалдинг задействовать. Причём я всеж таки обеими руками за редукторный вариант. Старый, "штатный" винт можно попробовать восстановить "зашпаклирен унд полирайт"(продолжая говорить на "иностранном языке" руссо-матросо) и оклеить стеклом. В любом случае будет с чем сравнивать.
ИМХУ
 
Так я же писал, штатного то как раз и нету. После тог, как мотор побывал на дельталёте, вернулся с другим винтом другого вращения.
 
Назад
Вверх