Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нашел таки где об этом говорилось. Приврал правда не много, каюсь. Но всё же 300-305кг взлётный.Мне кажется его и не взвешивали , а так от балды вес сказали . Размерность у меня приблизительно такая же как у Эдельвейса . Чё они туда гантелей что ли наложили. Я не могу понять , чем они могли его так перетяжелить , что вес Эдельвейса с хвостовой опорой аж на 50 кг больше моего с передней стойкой , закрытой кабиной , мой движок сейчас тяжелей 640-го (водяной ) , я вешу 95кг , а Зотов кг 70 не больше и откуда там такой вес . Чё-то стрындели .
Этот самолёт, с этим мотором летал вообще то. И будет летать.Рискуете, с 640 можно только немного порулить.
Дмитрий говорил, что летал он хорошо с его 50кг веса, но без капота. Хоть и не много, но на то были причины не зависящие от мощности мотора и вообще характеристик самолёта. Не думаю что при моих 80 кг и хорошем капоте он сильно потеряет в летучести.Вопрос сколько и как ?
Ну тут вы не правы. Как раз именно советы опытных людей, и послужили поводом для размышлений на этот счет. И я не мог отделаться от мысли, что пошел в дебри, в которых мне пришлось бы блуждать ещё не один год. Отдать за бесценок практически новых два движка, выкинув несколько лет возни с бураном и тот опыт который я получил, а в замен получить не новый, пусть даже более мощный движок, но с непредсказуемыми последствиями для моего бюджета, было бы глупо с моей стороны.Плохо кода опытные люди построившие не один самолет с налетом в тысячи часов советуя по доброму не являются поводом для размышлений.
👍Надёжность у этих моторов зависит во многом от эксплуатанта.
1.75 еще лучше.👍
Винт максимального диаметра , если позволяет редукция 1.6 - 1.65 м. будет обладать более высоким КПД , а это все равно, что добавить пяток л.с. мощности .
Это не совсем так. кривая падения тяги у винта большого диаметра более крутая, чем у более оборотистого винта но меньшего диаметра. Графики я приводил выше.будет обладать более высоким КПД , а это все равно, что добавить пяток л.с.
Верю вам всем друзья и полностью с вами согласен. Это просто вопрос приоритетов. Сейчас главная задача восстановить самолёт. На начальный этап освоения самолёта рулёжки, невысокие подлёты и приземления по прямой на пруду мне и этого бурана хватит. Потом когда почувствую, что могу безопасно летать, останется дело за малым, купить РМЗ-500, тогда и понапрягусь, в конце концов ссуду возьму. Поставлю этот шестерёнчатый с бурана. Прикинул по размерам креплений можно подогнать. Но не сейчас.Подписываюсь под каждым словом.Минимум 500 тка ,редуктор шестеренчатый.