Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира.

Thread moderators: Parachaineg
Не хочу разочаровывать топикстартера , но я и сам прошёл по этим граблям.По обьявлению договорился о покупке недостроя.Тогда вацапов не было.Все обьяснялось на словах.Собрался поехал.Туда обратно-неделя 6000т.км.Не буду упрекать продавца.Поприезду домой давай обследывать самоль.Оказалось что кабина для меня мала.Начались переделки.В конце концов разобрал весь самоль и начал строить новый на базе мотоустановки.Потом приехали Уважаемые Гуру и посоветовали сменить мотор-слабоват однако. На это ушло три года. Ну не будем сгущать краски .Может в этом случае с Волькспланом будет не так трудозатратно. Удачи и терпения .Главное двигаться ,хоть и медленно только вперёд.
 
И всёже....стоит просто тупо проверить.... Повторяясь много раз...проверить на живучесть дров...ээээ...дерева,размеров и весов агрегатов. Будем реалистами. Аппарат к продавцу не поедет,это ещё куча денег,судится это куча денег,и время и нервов,разве только дело принципа.

Если Человек взялся довести аппарат,так давайте поможем без козьих коментариев....оотт ты вляпался,оотт ты ббаррян,ооот он коззёлль коззлиный,ооот пущяй выкручивается... К чему струны рвать?!

Всё. Поезд ушёл, растворился за рельсами и шпалами,караван исчез за барханами. Хозяин готов работать над ошибками? Если да,вот и помогаем. А Мир пускай над златом чахнет или (может) ему помогут бумажные рубли.)...
Человек купил самолёт как бы почти облётаный.
Хотел сократить время пребывания в гараже. Тёрки с женой.
У него нет много времени делать из ......вна кофетку. Проще будет с нуля самолет построить. Но на это тоже, как я понимаю времени нет
А этот ещё разбирать и смотреть что с ним не так, почему вес большой, ломать голову, что со всем этим делать.
Думаю, что там всё не так, как надо.
Лучше вернуть "создателю" этой пародии или компенсировать деньги за планер. Чтобы цена была только за двигатель.
А там уже решать, сделать из планера пионерский костер, или пытаться привести в соответствие эксплуатанционным нагрузкам все элементы планера.
А это, повторяю, будет тоже самое, или даже проще сделать новый с нуля. Хотя если места в гараже мало, то тоже не факт что сделать новый будет проще.
 
Последнее редактирование:
Человек купил самолёт как бы почти облётаный.
Хотел сократить время пребывания в гараже. Тёрки с женой.
У него нет много времени делать из ......вна кофетку. Проще будет с нуля самолет построить. Но на это тоже, как я понимаю времени нет
А этот ещё разбирать и смотреть что с ним не так, почему вес большой, ломать голову, что со всем этим делать.
Думаю, что там всё не так, как надо.
Лучше вернуть "создателю" этой пародии или компенсировать деньги за планер. Чтобы цена была только за двигатель.
А там уже решать, сделать из планера пионерский костер, или пытаться привести в соответствие эксплуатанционным нагрузкам все элементы планера.
А это, повторяю, будет тоже самое, или даже проще сделать новый с нуля. Хотя если места в гараже мало, то тоже не факт что сделать новый будет проще.
Проверить необходимо. И если дрова окажутся деревянными и металлалом местами насстаящий металл,то это всё же быстрее чем строить с нуля.. Володя твой Арго тому пример. У тебя были агрегаты которые требовали замены или ремонта или модернизации под твои задачи и условия . И это всёже было быстрее еслиб ты делал с нуля.. Вопрос только ,что ты изначально был готов Восстанавливать аппарат. Здесь точно такая же история . Готов человек этим заниматься или нет? Если он готов восстанавливать аппарат,пожелаем ему благополучия с женой,ибо это главное для него и поможем чем сможем в этом деле. Если не готов строить,то закрыть эту тему и останется только смотреть на разборки с Миром Виктором и на инквизиторский костёр))),что так сильно желают увидеть из некоторых форумчан).
 
Проверить необходимо. И если дрова окажутся деревянными и металлалом местами насстаящий металл,то это всё же быстрее чем строить с нуля.. Володя твой Арго тому пример. У тебя были агрегаты которые требовали замены или ремонта или модернизации под твои задачи и условия . И это всёже было быстрее еслиб ты делал с нуля.. Вопрос только ,что ты изначально был готов Восстанавливать аппарат. Здесь точно такая же история . Готов человек этим заниматься или нет? Если он готов восстанавливать аппарат,пожелаем ему благополучия с женой,ибо это главное для него и поможем чем сможем в этом деле. Если не готов строить,то закрыть эту тему и останется только смотреть на разборки с Миром Виктором и на инквизиторский костёр))),что так сильно желают увидеть из некоторых форумчан).
Мой Арго всё таки не смотря на мелкие косяки, сделан с любовью и старанием. И хотя его делали много студентов, которые в большинстае своём не имели опыта такой работы, сделан хорошо. И руки ааиамоделистов там явно просматриваются.
А все ответственные металлические детали заказывались на заводе.
Сварка сделана профессионально, за исключением некоторых не очень ответственных мест.
И пощупал я руками на нём каждую деталь.
Да, чтобы делать с нуля нужно и достаточно пространства, иметь какую то оснастку, станки, электроинструмент. И главный ресурс время.
У меня его было достаточно, и жена меня поддерживала, и помогала чем могла.
У меня достаточно обширная и оборудованая мастерская.
У автора этой ветки как я понял, с этим проблема.
Для переделки коряво сделаных узлов, времени потребуется не меньше, если не больше.
Если у человека всего этого нет, то лучше и не связываться с этим болотом.
Лучше вернуть изделие и забрать деньги, а на них купить, что то более готовое к использованию.
Человек хочет летать, не сегодня так завтра и для этого взял большую ссуду, а получил геморрой не на один год, с его возможностями и помещением.
Я очень его понимаю и сочувствую.
Даже возникла мысль не уступить ли ему свой самолет, если он так хочет летать?
Но это была сиюминутная мысль. Я конечно и сам хочу летать, и время передавать его в другие руки не пришло.
Хотя у меня ещё мотопланр не закончен и самолёт скоро, когда закончу прицеп с тентом, придётся переселять для хранения на прицепе на улице, чтобы двигать дальше свои пооекты, да и улучшить возможности выезда на полеты.
Но то что самолет я рано или поздно передам в надежные, добрые и умелые руки это я уже озвучивал.
Поэтому если автор этой ветки очень, очень захочет, то могу пойти навстречу.
Но для начала, ему нужно избавиться от того "чемодана без ручки".
 
Последнее редактирование:
Поддержу Mfs68.
Нечего тут: отдай, продай кричать. Помогите советом или делом!
Те кто кричит верни продавцу, ну так свяжитесь с продавцом и выступите посредником, медиатором.
Помогите человеку! А не орите попусту.
 
Поддержу Mfs68.
Нечего тут: отдай, продай кричать. Помогите советом или делом!
Те кто кричит верни продавцу, ну так свяжитесь с продавцом и выступите посредником, медиатором.
Помогите человеку! А не орите попусту.
Да с советами у нас не заржвеет. Вот как только появятся фотки проблемных мест, так и будем советовать.
Я просто высказал своё отношение к всему увиденному и больше к этому возвращаться не буду.
Чем смогу помогу.
 
Раз уж мир не хочет идти на контакт, остается одно добить это дело до конца. Надеюсь более серьезных косяков не обнаружится. Буду доводить до летного состояния. По поводу фото по мере разборки буду все фиксировать, сейчас готовлю мастерскую к зиме, делаю полуэтаж наверху, думаю как снять консоли внутри гаража и куда их деть чтобы продолжить с фюзеляжем.
 
... думаю как снять консоли внутри гаража и куда их деть чтобы продолжить с фюзеляжем.
Я бы начал как раз с консолей, может случиться так, что все остальное потеряет смысл.
 
Правильно. И остальное все новое делайте сразу. Тут выше кто-то упоминал о каких- то якобы четырех сделаных самолетах, так вот самолетов не было, были макеты самолетов, тк нелетающюю конструкцию грех называть самолетом, правда,Вить?
 
Правильно. И остальное все новое делайте сразу. Тут выше кто-то упоминал о каких- то якобы четырех сделаных самолетах, так вот самолетов не было, были макеты самолетов, тк нелетающюю конструкцию грех называть самолетом, правда,Вить?
Ну ободрать от обшивки фюз, оперение и посмотреть всё равно надо. Может и не всё так плохо. Что то и облегчить в хвостовой части, может и новое оперение сделать.​
Я бы как раз начал с фюза, а консоли оставил на потом.​
Это всё таки основа всему. Фундамент, образно говоря.​
С него и начать разбираться где вес лишний набран.​
Взвесить консоли, найти их ЦМ и этот вес потом использовать в виде грузов, при определении ЦМ самолета. Тогда и мотораму можно будет новую сделать.​
Я так делал и в центровку попал можно сказать идеально.​
 
Последнее редактирование:
Ну ободрать от обшивки фюз, оперение и посмотреть всё равно надо. Может и не всё так плохо. Что то и облегчить в хвостовой части, может и новое оперение сделать.​
Я бы как раз начал с фюза, а консоли оставил на потом.​
Это всё таки основа всему. Фундамент, образно говоря.​
С него и начать разбираться где вес лишний набран.​
Взвесить консоли, найти их ЦМ и этот вес потом использовать в виде грузов, при определении ЦМ самолета. Тогда и мотораму можно будет новую сделать.​
Я так делал и в центровку попал можно сказать идеально.​
В стесненных условиях (в смысле помещения), разумно сначала изготовить плоскости именно потому, что будучи готовыми они при хранении они занимаю куда меньше места, а уже потом заниматься фюзеляжем. Конечно, полуготовый фюзеляж куда то для начала придется пристраивать на хранение. Говорю исходя из собственного опыта постройки.
 
В стесненных условиях (в смысле помещения), разумно сначала изготовить плоскости именно потому, что будучи готовыми они при хранении они занимаю куда меньше места, а уже потом заниматься фюзеляжем. Конечно, полуготовый фюзеляж куда то для начала придется пристраивать на хранение. Говорю исходя из собственного опыта постройки.
Когда фюзеляж уже готов, уже не важно, что куданибудь на хранение отправлять, но фюзеляж с оперением, это уже больше чем полсамолёта. И судя по всему, работы по переделкам там будет море.
На мой взгляд всё таки лучше сначала фюзеляжем заняться. А консоли можно и на потолке подвесить. И мешать не будут и оперативное пространство не займут.
 
Илья, здравствуй дорогой! Не вздумай разбирать это "изделие" , а отправь транспортной компанией в Коломну продавцу и пусть он вернет все затраченные тобой средства , на которые сможешь купить себе нормальный аппарат. Это будет справедливым решением.
 
Илья, здравствуй дорогой! Не вздумай разбирать это "изделие" , а отправь транспортной компанией в Коломну продавцу и пусть он вернет все затраченные тобой средства , на которые сможешь купить себе нормальный аппарат. Это будет справедливым решением.
Да, это было бы лучшим решением, но мир не идет на контакт.
Хотя если задаться такой целью, можно стряхнуть с него деньги, да ещё за обман компенсацию сдернуть. Но это тоже время, нервы и те же деньги.
Однако я думаю какую то часть денег с него можно тем или иным способом вернуть. А из этой заготовки напильником можно выпилить нормальный самолет.
Времени только много потребует. Столько же, сколько и построить с нуля.
А купить можно.
Вон Алтухов Алексей своего Дракошу 115 кг продаёт. Ничего с ним делать не надо. Заливай бензин и лети.
 
Вон Алтухов Алексей своего Дракошу 115 кг продаёт. Ничего с ним делать не надо. Заливай бензин и лети.
Это так на первый взгляд. В абсолютно каждом самодельном самолете есть производственные косяки той или иной "степени тяжести", известные только изготовителю, и конструкторские-не известные ему. Если таких косяков много-лучше не продавать.
 
Последнее редактирование:
Да, тоже думал про самолет уважаемого автора Алексея Алтухова, тем более он в классе до 115 кг, что не требует мороки с его регистрацией и пр. Сделан качественно и облётан, И причина продажи ясна -просто у человека нет возможности летать в связи с известными событиями и его местоположением. Отличный вариант считаю.
 
да ещё за обман компенсацию сдернуть.
Я так понимаю вы самолет видели-смотрели-купили по цене по сути двигателя. В чем обман? Вас что там гипнотизировали? На мой взгляд цена соответствует качеству. То что у покупателя были завышенные ожидания от покупки не означает ,что продавец его обманул. Успокойтесь уже и просто займитесь переделкой того что вам не нравится. Никто вас не обманывал
 
купили по цене по сути двигателя. В
А вы цену двигателя знаете? А он самолёт купил? Или набор деревяшек с железкой издали похожей на двигатель?

Вот вы издали ознакомились с темой и начали свои суждения об авторе писать не по теме про ремонт самолёта.
 
Назад
Вверх