Проверить необходимо. И если дрова окажутся деревянными и металлалом местами насстаящий металл,то это всё же быстрее чем строить с нуля.. Володя твой Арго тому пример. У тебя были агрегаты которые требовали замены или ремонта или модернизации под твои задачи и условия . И это всёже было быстрее еслиб ты делал с нуля.. Вопрос только ,что ты изначально был готов Восстанавливать аппарат. Здесь точно такая же история . Готов человек этим заниматься или нет? Если он готов восстанавливать аппарат,пожелаем ему благополучия с женой,ибо это главное для него и поможем чем сможем в этом деле. Если не готов строить,то закрыть эту тему и останется только смотреть на разборки с Миром Виктором и на инквизиторский костёр))),что так сильно желают увидеть из некоторых форумчан).
Мой Арго всё таки не смотря на мелкие косяки, сделан с любовью и старанием. И хотя его делали много студентов, которые в большинстае своём не имели опыта такой работы, сделан хорошо. И руки ааиамоделистов там явно просматриваются.
А все ответственные металлические детали заказывались на заводе.
Сварка сделана профессионально, за исключением некоторых не очень ответственных мест.
И пощупал я руками на нём каждую деталь.
Да, чтобы делать с нуля нужно и достаточно пространства, иметь какую то оснастку, станки, электроинструмент. И главный ресурс время.
У меня его было достаточно, и жена меня поддерживала, и помогала чем могла.
У меня достаточно обширная и оборудованая мастерская.
У автора этой ветки как я понял, с этим проблема.
Для переделки коряво сделаных узлов, времени потребуется не меньше, если не больше.
Если у человека всего этого нет, то лучше и не связываться с этим болотом.
Лучше вернуть изделие и забрать деньги, а на них купить, что то более готовое к использованию.
Человек хочет летать, не сегодня так завтра и для этого взял большую ссуду, а получил геморрой не на один год, с его возможностями и помещением.
Я очень его понимаю и сочувствую.
Даже возникла мысль не уступить ли ему свой самолет, если он так хочет летать?
Но это была сиюминутная мысль. Я конечно и сам хочу летать, и время передавать его в другие руки не пришло.
Хотя у меня ещё мотопланр не закончен и самолёт скоро, когда закончу прицеп с тентом, придётся переселять для хранения на прицепе на улице, чтобы двигать дальше свои пооекты, да и улучшить возможности выезда на полеты.
Но то что самолет я рано или поздно передам в надежные, добрые и умелые руки это я уже озвучивал.
Поэтому если автор этой ветки очень, очень захочет, то могу пойти навстречу.
Но для начала, ему нужно избавиться от того "чемодана без ручки".