Мишель, (mfs68) просил скинуть сюда его видение дизайна, так как сам он сидит "в бане" и писать не может, только лайкать)).
Посмотреть вложение 516884
Всем привет из "бани".
Идея аппарата в том чтоб использовать без особых доработок в хвостовой части фюза,чтоб не набирать там вес. Из за удлинённого носа что неизбежно с ВМГ на базе Р582 нужно увеличить площадь ВО,что и изображено в виде фальшкиля который выполняет и роль направляющей для фонаря кабины. Задний гаргрот остаётся что есть на этом аппарате.
Нарисовано два варианта с прямой и под углом посадкой пилота,в данной ситуации пилот ростом 1,8...1.85см.видно что уменьшается высота кабины,единственно что неизвестно на какой высоте сиденье на ВП1 и тяги на ЦПГО от пола кабины под сиденьем пилота. В случае посадки пилота под углом, даёт смещение цт пилота почти в ЦТ аппарата,что очень желательно с лёгкой ВМУ. Вопрос только ,не будет ли мешать ногам и ручке проём второго шпангоута.?. Длина капота взято произвольно,но навскидку примерно так. Поэтому и спрашивал о массах агрегатов и их плеч от цт аппарата. Основные размеры брал с картинки что выставил на две странице раньше).