Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира.

Thread moderators: Parachaineg
Вот вы издали ознакомились с темой и начали свои суждения об авторе писать не по теме про ремонт самолёта.
Я вас немного огорчу) Я этот самолет живьем видел и вполне мог его оценить)В самодельных самолетах я побольше вашего понимаю и скажу всего лишь свое "оценочное мнение" как сейчас принято говорить) Косяков там много конечно ,но и потенциал есть. Если приложить руки то выйдет хороший самолет, а если нет желания этого делать ,то не надо было хвататься за проект поведясь на цену. Все очень просто. Недостаток средств всегда компенсируется потраченным временем и силами. Все в наших руках. Чем голову пеплом посыпать и обвинять других ,надо просто посмотреть в зеркало и понять ,что "сам дурак" чего то не доглядел. Дальше засучить рукава и взяться за работу.
 
Я так понимаю вы самолет видели-смотрели-купили по цене по сути двигателя. В чем обман? Вас что там гипнотизировали? На мой взгляд цена соответствует качеству. То что у покупателя были завышенные ожидания от покупки не означает ,что продавец его обманул. Успокойтесь уже и просто займитесь переделкой того что вам не нравится. Никто вас не обманывал
Если Вы внимательнее прочитаете суть претензий то может быть поймете наконец что дело не в цене. И да этот мотор не стоит 250-300тр
 
Обратили внимание? Ругают ТС люди, сами продающие(вавшие) самолеты...
Тоже считаю, что ТС сам лоханулся с покупкой. И надеяться на возврат данного "товара" дохлый номер. Если, конечно мир сам не захочет урегулировать этот вопрос.
Но, мне так кажется, он не захочет. Так что рукава засучив...вперед.
Единственно, конечно, лицо мир потерял, это да...один узел, например, управления по тангажу чего стоит, моторама вообще шедевр... а так нам тут красиво вещал...
И, главное, теперь понятно, что летать он на этом своем изделии вовсе и не собирался, все же битый волчара, наверное не дурак...так, ездил тут годами нам по ушам.
А ведь бывший офицер, наверное, "честь имею" иногда утверждает...
 
Так, для информации...Мне один замечательный человек, подарил гиропланер (жироплан, автожир), правда без хаба и лопастей. Естественно, дареному коню в зубы не смотрят, и огромное спасибо ему. Под этот аппарат я купил мотор, тоже неплохой, но...после углубленного вникания в тему, я понял, что ни то, ни другое, к воплощению в летающую конструкцию не годятся.
 
Пролистал тему , ничего не понял - кто продал , кому продал , какие претензии . Одно знаю , так как в реалиях рынка живем 30 лет - покупал сам , в трезвом уме и памяти , сам вероятно присутствовал и осматривал - так какие наxpен претензии могут быть ) . Вот что там в этом велосипеде можно было не увидеть ? Я сам много чего покупал и потом огорчался - было такое пару раз в жизни , но в ум ни шло потом разборки учинять , если меня никто не заставлял покупать . Это кстати не обеляет продавца , если он скрывал опасные дефекты - но это тема морали , но не бизнеса
 
В общем думаю речь о том кто кого обманул дальше вести не стоит, дабы не разводить срач на 10 страниц. Далее только по существу. Миру в личку написал, в общем то эту тему он тоже скорее всего видит. Все на его совести, его репутация, далее намерен довести до летного состояния к лету. Если он решит как-то урегулировать этот вопрос я обязательно отпишу здесь. Пока разбираем дальше. Вся надежда на живые деревяхи.
 
Пролистал тему , ничего не понял - кто продал , кому продал , какие претензии . Одно знаю , так как в реалиях рынка живем 30 лет - покупал сам , в трезвом уме и памяти , сам вероятно присутствовал и осматривал - так какие наxpен претензии могут быть ) . Вот что там в этом велосипеде можно было не увидеть ? Я сам много чего покупал и потом огорчался - было такое пару раз в жизни , но в ум ни шло потом разборки учинять , если меня никто не заставлял покупать . Это кстати не обеляет продавца , если он скрывал опасные дефекты - но это тема морали , но не бизнеса
В нашем деле должно быть меньше бизнеса и больше морали.
 
Так, для информации...Мне один замечательный человек, подарил гиропланер (жироплан, автожир), правда без хаба и лопастей. Естественно, дареному коню в зубы не смотрят, и огромное спасибо ему. Под этот аппарат я купил мотор, тоже неплохой, но...после углубленного вникания в тему, я понял, что ни то, ни другое, к воплощению в летающую конструкцию не годятся.
Ну тож бесплатно=)
 
Если Вы внимательнее прочитаете суть претензий то может быть поймете наконец что дело не в цене.
Суть проблем с самолетом я понял. Не понятны ваши претензии к продавцу по поводу ваших финансовых обязательств банку и личных проблем с супругой. Уж здесь то вы сами рулили своей жизнью. Что вас продавец заставлял кредиты брать или жене обещания раздавать? Не дети ведь уже . Способны отдавать отчет себе в своих поступках. Посмотрели- оценили-купили. С пистолетом у виска никто не стоял. Раз были сомнения ,то зачем брали?
 
Вы только не подумайте ,что я как то стараюсь защитить продавца. Мне кажется ,что самый простой выход это довести самолет до летного состояния проведя полную ревизию узлов и агрегатов и наслаждаться полетами уже в полной уверенности в самолете. Тем более что вы уже это начали делать ,а эмоциональную составляющую отбросить .Иначе с таким настроем на работу будет тяжело)
 
Суть проблем с самолетом я понял. Не понятны ваши претензии к продавцу по поводу ваших финансовых обязательств банку и личных проблем с супругой. Уж здесь то вы сами рулили своей жизнью. Что вас продавец заставлял кредиты брать или жене обещания раздавать? Не дети ведь уже . Способны отдавать отчет себе в своих поступках. Посмотрели- оценили-купили. С пистолетом у виска никто не стоял. Раз были сомнения ,то зачем брали?
Заметьте я просто описал все как есть. Просто констатировал факты, я не обвиняю продавца в своих личных проблемах об этом я не писал. Я обвиняю его только в скрытых и серьезных дефектах которые могли стоить мне жизни. И в том что он утверждал что в самолете нужно поменять только резинки амортизации и можно лететь. Да я дурак не разобрал ВЕСЬ самолет при покупке, понадеялся на опыт знающего человека, верить видимо в наше время нельзя никому. Сомнений не было все дефекты которые я нашел при покупке я был готов устранить. Но потом их список резко стал удлиняться. Еще раз прошу давайте закончим этот срач, чистить чьи то сообщения в спорной теме я считаю пока что нечестным, все мнения в какой-то степени верны. ПОдожду ответа Мира, после того как все решится я подчищу эту тему оставив только сообщения о доделке аппарата. Настрой боевой! Только вперед) Я все еще в восторге от этого самолета несмотря на все. Главная мысль которую хочу донести НЕ ВЕРИТЬ НА СЛОВО ДАЖЕ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ОПЫТНЫМ ЛЮДЯМ, ФОТО ТОЖЕ НЕ ДАЮТ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ! МОЙ САМОЛЕТ НА ФОТО ВЫГЛЯДЕЛ КОНФЕТКОЙ!
 
Не зная тему , посмотрел почитал про "МИР" - ничего внятного , только понял из прочитанного , что балабол , пишет о чем не попало в каждой теме , пустозвоняра . Но это не повод к изделию претензии предъявлять , может быть ) Может его просто с обрыва сбросить ?)
 
Мне кажется и Evshи smersh хотят сказать : " без лоха и жизнь плоха".
Осмотрел, ознакомился, сам решил.
Хотел развить мысль, но не буду.

Не отвечайте уважаемые. Тема про ремонт самолёта, про продажу самолёта была другая тема.
 
Мишель, (mfs68) просил скинуть сюда его видение дизайна, так как сам он сидит "в бане" и писать не может, только лайкать)).

IMG-34093c348e5e2566f36e3250083b59fd-V.jpg

Всем привет из "бани".
Идея аппарата в том чтоб использовать без особых доработок в хвостовой части фюза,чтоб не набирать там вес. Из за удлинённого носа что неизбежно с ВМГ на базе Р582 нужно увеличить площадь ВО,что и изображено в виде фальшкиля который выполняет и роль направляющей для фонаря кабины. Задний гаргрот остаётся что есть на этом аппарате.
Нарисовано два варианта с прямой и под углом посадкой пилота,в данной ситуации пилот ростом 1,8...1.85см.видно что уменьшается высота кабины,единственно что неизвестно на какой высоте сиденье на ВП1 и тяги на ЦПГО от пола кабины под сиденьем пилота. В случае посадки пилота под углом, даёт смещение цт пилота почти в ЦТ аппарата,что очень желательно с лёгкой ВМУ. Вопрос только ,не будет ли мешать ногам и ручке проём второго шпангоута.?. Длина капота взято произвольно,но навскидку примерно так. Поэтому и спрашивал о массах агрегатов и их плеч от цт аппарата. Основные размеры брал с картинки что выставил на две странице раньше).
 
Последнее редактирование:
Мишель, (mfs68) просил скинуть сюда его видение дизайна, так как сам он сидит "в бане" и писать не может, только лайкать)).

Посмотреть вложение 516884
Всем привет из "бани".
Идея аппарата в том чтоб использовать без особых доработок в хвостовой части фюза,чтоб не набирать там вес. Из за удлинённого носа что неизбежно с ВМГ на базе Р582 нужно увеличить площадь ВО,что и изображено в виде фальшкиля который выполняет и роль направляющей для фонаря кабины. Задний гаргрот остаётся что есть на этом аппарате.
Нарисовано два варианта с прямой и под углом посадкой пилота,в данной ситуации пилот ростом 1,8...1.85см.видно что уменьшается высота кабины,единственно что неизвестно на какой высоте сиденье на ВП1 и тяги на ЦПГО от пола кабины под сиденьем пилота. В случае посадки пилота под углом, даёт смещение цт пилота почти в ЦТ аппарата,что очень желательно с лёгкой ВМУ. Вопрос только ,не будет ли мешать ногам и ручке проём второго шпангоута.?. Длина капота взято произвольно,но навскидку примерно так. Поэтому и спрашивал о массах агрегатов и их плеч от цт аппарата. Основные размеры брал с картинки что выставил на две странице раньше).
Красота! Спасибо за эскиз)Я все-таки хочу полноценный гаргрот, с небольшой "горбинкой" в месте фонаря(как на пик-26), в противовес чуть пологая посадка, вчера посидел прикинул, все должно получиться. Пока строю антресоль в гараже чтобы закинуть туда консоли, пока особо не добраться до фюзеляжа.
 
Мишель, (mfs68) просил скинуть сюда его видение дизайна, так как сам он сидит "в бане" и писать не может, только лайкать)).

Посмотреть вложение 516884
Всем привет из "бани".
Идея аппарата в том чтоб использовать без особых доработок в хвостовой части фюза,чтоб не набирать там вес. Из за удлинённого носа что неизбежно с ВМГ на базе Р582 нужно увеличить площадь ВО,что и изображено в виде фальшкиля который выполняет и роль направляющей для фонаря кабины. Задний гаргрот остаётся что есть на этом аппарате.
Нарисовано два варианта с прямой и под углом посадкой пилота,в данной ситуации пилот ростом 1,8...1.85см.видно что уменьшается высота кабины,единственно что неизвестно на какой высоте сиденье на ВП1 и тяги на ЦПГО от пола кабины под сиденьем пилота. В случае посадки пилота под углом, даёт смещение цт пилота почти в ЦТ аппарата,что очень желательно с лёгкой ВМУ. Вопрос только ,не будет ли мешать ногам и ручке проём второго шпангоута.?. Длина капота взято произвольно,но навскидку примерно так. Поэтому и спрашивал о массах агрегатов и их плеч от цт аппарата. Основные размеры брал с картинки что выставил на две странице раньше).
Фальшкиль на цельноповоротный ВО? Вы серьёзно?
 
Назад
Вверх