Вот российский мотор

Уважаемый ВП,  без сарказма скажу,  если бы в свое время эмигрировали куда нибудь,  где сиська большая,  то Ваши успехи в творчестве были бы куда больше,  чем ныне.  А то что остались,  слабость это или сила,  это как посмотреть. 
 
Вы идеалист Варвар.
Опять не в лузу, юноша. Если уж желаете выражаться штампами классической терминологии, то не идеалист, а стоик. Разберитесь  как следует с понятиями, прежде чем учить отцов детишек делать. 😉
 
По теме...
1.Предполагаю, что макет кортежевского мотоцикла умеет фырчать и самостоятельно передвигаться.
2. Предполагаю , что там закопотирован оппозитный 4-х цилиндровый двигатель волдяного охлаждения.
3. Предполагаю , что двигатель для авиаконверсии тяжеловат 🙁
 
Опытных образцов на любой фирме - мульен... Точно так-же как прибыли любая фирма получает от массовой серийной продукции, на которую есть спрос, а не от красивых картинок...
Переобуваться на лету - ваша давняя страсть, не так ли? Несете, несете одно, а как крыть нечем - хватаетесь за следующее.
Так и закончите жизнь, лишь злопыхая, без чего-либо своего.
Не нравится? Тоже небось спицалист по спусканию бюджетных деньжат в никуда? С момента обвала "железного занавеса" отечественная мотопромышленность ни создала ровным счетом НИЧЕГО. Ничего как Вы верно заметили не только "своего", но даже на агрегатах закупленных у Ямахи и Кавасаки.
 
Засветили в Лайфе это чудо техники: https://life.ru/t/кортеж/1057574/putinu_priedstavili_mototsikl_iz_proiekta_kortiezh

Вес - полтонны, разгон до сотни - 3,5 сек. Пока больше ни каких подробностей.
 
абсолютный мировой рекорд скорости — 172 км/ч

Это был рекорд средней скорости кольцевой гонки. Ваши рекорды максимальная скорость в течении нескольких секунд.

Для махровых пессимистов 🙂
"Если ты добр, люди будут обвинять тебя в том, что под маской доброты ты скрываешь корысть. Все равно оставайся добрым.
То, что ты строишь годы, кто-то разрушит за одну ночь. Все равно строй.
То добро, которое ты делаешь сегодня, завтра люди забудут. Все равно делай добро.
Друг мой, в конце концов, то, что ты делаешь, все равно нужно не людям. Это нужно только тебе..." Мать Тереза.
Мать Тереза безусловно серьезный технический авторитет🙂
 
Людей бросили выживать,  хапайте индивидуализм.  И что хорошего?  Другая крайность.  Вот и взывают к роли государства в обществе. 
До старости желаете мамкину сиську сосать - даже неприятно слушать.
Может быть вам всем и вправду достать ... и застрелиться: это, по крайней мере, сократит мучения от непосильного выживания.
Стыдно, господа - такие юные и такие тряпки.
Родились вы в деревне где не было кружков,  но время Вашей юности Владимир Павлович проходило в стране,  где все и вся работало на творчество.  Бесплатное обучение,  мощные заводы.  Твори.  Развивайся.  Мое детство и юношество пришлось на 90. Кружков тоже не было.  Закрыли.  Развал и закрытие всего. Развал был и во времена юности Яковлева,  Ильюшина и других,  в 20-гг, но сравните отношение государства к развитию тогда и   сейчас: в Отличии они НИХ,  мои  зрелые годы проходят в цвете тотального воровства и коррупции.  Что бы вы там не писали,  и как бы себя не оправдывали,  Ваш выхлоп и выхлоп других соотечественников современников,  по сравнению с другими ведущими странами на лицо . Не потому что вы х#ровый конструктор(нет совсем наобоорот,  я вами восхищаюсь),  а потому что сиськи то,  нету  О философии могу говорить долго и с наслаждением,  но смотреть на вещи надо реально,  а не развешивать ярлыки что от кого зависит.
 
если бы в свое время эмигрировали куда нибудь,  где сиська большая,  то Ваши успехи в творчестве были бы куда больше,  чем ныне.
Предложения поступали, до 150$/ч - но ничуть не жалею, что не воспользовался.
Родились вы в деревне где не было кружков,  но время Вашей юности Владимир Павлович проходило в стране,  где все и вся работало на творчество.  Бесплатное обучение,  мощные заводы.
Родился-то я в Москве, но тогда окончившего сельхозакадемию, отца распределили в деревню, где я и рос в компании еще четверых детей. В школе хорошо учиться у нас было дурным тоном и осуждалось: поэтому, уроки готовились лишь письменные. Кружков и секций, естественно, не было - основные интересы окружающих сводились больше "по рублю и к магазину": поэтому, мои старания на ниве авиамоделизма при помощи лишь "Крыльев Родины" воспринимались диковато. Информированность была на таком уровне, что в военкомате вместо летного училища сподвигли меня на поступление в ХВКИУ, оказавшимся, на поверку, в ведении РВСН - к счастью, удалось отказаться от столь заманчивой карьеры. Одновременный выпуск 10-го и 11 класса в 1966 г. удвоил конкурсы везде - и из-за сочинения на 4 балла не прошел в летное училище ГА - осталась служба в армии.
Знания за период службы не преумножились и, после неудачной попытки поступить на дневной в МАИ, удалось зацепиться за вечерний, в Химкинский филиал, откуда год выгребал, чтобы перевестись на дневной без потери года - но на факультет, с самолетостроением не связанный. Но надо отдать должное - подготовка и на непрофильном факультете включала в себя все дисциплины, необходимые конструктору и при должном упорстве можно не считать себя ущербным перед закончившими курс "Конструкция самолетов"- да, думаю, перед подавляющим большинством. Маевский аэроклуб можно считать колоссальным везением, создавшим фундамент.
Вот и судите: такой ли гладкий, без терний, путь пришлось пройти к своим детским мечтам - я еще ничего не сказал о времени после окончания МАИ.
 
Глядите веселее - безо всяких приколов и с лучшими пожеланиями. 

это нормальная тактика физиологического выживания в агрессивной среде. Но ни к какому успеху она не ведет. Да я эту тактику выживания использую- но ходить по зоне и лыбиться- это не производительно. Никаких конкурентоспособного изделия в зоне не было создано- и создано не будет.
Не видать нам моторов при этой власти.
 
В 1947 на М-80 был установлен абсолютный мировой рекорд скорости — 172 км/ч. М-77 стал последним спортивным мотоциклом для кольцевых гонок в классе 750 куб.см.
После войны по репарациям в СССР из оккупированной Германии ввезли заводы БМВ и ДКВ. Ввезли понятно вместе с немецкими спецами с этих самых заводов... Поэтому рекорд 47-го года не удивляет. Как пожалуй не удивляет и то, что с отъездом этих самых спецов на родину -
мотопромышленность в СССР деградировала полностью.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=p_eC1-AulCA[/media]
В классе 750 кубиков мотоцикл на базе M-72 развил скорость 210 км в час, что на 25 км в час больше рекорда 2011 года.

http://bonny177.ru
Показал среднюю скорость 121,9 миль/ч (195 км/ч), что является рекордом скорости в классе APS-VF. Но, в связи с техническими неполадками, подтвердить рекорд и официально его зафиксировать не получилось.

Мотоцикл кортежа имеет объём несколько более 🙂
 
Владимир Павлович,  расскажите о времени после МАИ.  Как пробивались в фирму Су? Я думаю многие будут ЗА такой небольшой оффтоп-многим  интересно
 
vbufhm сказал(а):
Владимир Павлович,  расскажите о времени после МАИ.  Как пробивались в фирму Су? Я думаю многие будут ЗА такой небольшой оффтоп-многим  интересно 
Это, в контексте ветки - злостный офтоп: впрочем, как и лирическое отступление постом выше.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=p_eC1-AulCA[/media]
В классе 750 кубиков мотоцикл на базе M-72 развил скорость 210 км в час, что на 25 км в час больше рекорда 2011 года.

http://bonny177.ru
Показал среднюю скорость 121,9 миль/ч (195 км/ч), что является рекордом скорости в классе APS-VF. Но, в связи с техническими неполадками, подтвердить рекорд и официально его зафиксировать не получилось.

Мотоцикл кортежа имеет объём несколько более 🙂
Ага, а еще в нем нет закиси азота, метанола, и ресурс вродь как побольше чем на одну милю должен быть  🙂  Ну как например вот у этой древней Ямахи: http://fb.ru/article/256441/mototsikl-yamaha-fzx-opisanie-harakteristiki-tyuning-i-otzyivyi Тоже 750 кубиков, тоже максималка 220, но только на обычном бензине, и по обычным дорогам общего пользования, и с ресурсом тысяч под 100 км...
 
Sai.D сказал(а):
вот у этой древней Ямахи

Тема изначально была мусорной...
Кто мешает использовать недорогие стандартные детали и делать из них то что нужно? Мне сейчас прислали пиленные цилиндры от Ямахи YFS200. Со стальной гильзой облегчённый цилиндр весит 2кг. Цилиндр расточен с 66 до 71мм. С него снимали на 95 бензине 32 силы. На базе этих ЦПГ надо сделать до НГ 2 штуки 450 кубовых оппозитов и отправить любимому частному клиенту в Канаду.

Ниже средняя часть коленвала с интегрированными шатунными пальцами. После шлифовки будет залита пластиком. С такой вычурной конструкцией расстояние между осями цилиндров всего 16мм.
 

Вложения

  • yfs200.jpg
    yfs200.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 130
  • crank_middle.jpg
    crank_middle.jpg
    126,4 КБ · Просмотры: 122
jbiplane сказал(а):
вот у этой древней Ямахи

Тема изначально была мусорной...
К сожалннию грех не согласиться, хотя наверное таковой мы сами ее сделали...
Кто мешает использовать недорогие стандартные детали и делать из них то что нужно? Мне сейчас прислали пиленные цилиндры от Ямахи YFS200. Со стальной гильзой облегчённый цилиндр весит 2кг. Цилиндр расточен с 66 до 71мм. С него снимали на 95 бензине 32 силы.
Опять-таки какие силы... Насколько долговременно можно снимать такую мощность. Помнится итальянцы снималь со125 кубиков 31 силу еще в начале 90-х... Правда опять-таки на Ямахе снимали, но на Ямахе сделанной специально для итальянского рынка, специфика которого в то время была в том, что до 18  лет было ограничение в 125 кубиков. Поэтому мож и япошки для них постарались, а мож и сами они - не знаю.
На базе этих ЦПГ надо сделать до НГ 2 штуки 450 кубовых оппозитов и отправить любимому частному клиенту в Канаду.

Ниже средняя часть коленвала с интегрированными шатунными пальцами. После шлифовки будет залита пластиком. С такой вычурной конструкцией расстояние между осями цилиндров всего 16мм.
А на остальных Ваших оппозитах разве намного больше межосевое?
 
Назад
Вверх