Вот такой Дизель для ЛА

Есть такой дизель:
Модель - KUBOTA V 2202 Diesel
Мощность - 32 kW; (35,3 kW)
Кол-во цил. - 4
Обороты - 2650
Вес - 130kg
Интересно мнение специалистов: возможно ли его использование на 2-х местном МДП. Если да, то как правильно это сделать. Смущает единственный минус - большой вес!!!
Применять редуктор здесь не нужно.!?
Ваши мнения по этому поводу...
 
Смущает единственный минус - большой вес!!!
Все зависит от дальности Вашего полетного цикла. Надо прикинуть насколько меньше топлива можно брать на борт.
И этот минус не единственный. Вибрация может "сьесть" все преимущества такого  двигателя...
 
32 - 35 kW  ( 43 - 47 л.с. )  при  сухом  весе  мотора  130 кг...

Да  это  по  моему  ни  о  чём  для  авиации...

Ну  представим  что  мотор  выдаст  на  валу  тоже  что  Ротакс 582.  При  весе  двигательной  установки  вдвое  больше...  Бред.

По  сравнению  с  таким  вариантом -  два  Бурана  на  крыльях -  кажутся  более  предпочтительным  вариантом.  Такие  самолёты  кстати  были...

http://video.mail.ru/mail/220369gai/_myvideo/13.html

Правда  в  результате  у  "Ветерка" - что  на  видео - поменяли  Бураны  на  Ротаксы...  На  видео  он  уже  с  Ротаксами 503.
 
Интересно мнение специалистов: возможно ли его использование на 2-х местном МДП. Если да, то как правильно это сделать. Смущает единственный минус - большой вес!!!

На МДП смысла в дизеле нет вообще. МДП это легкая машина для коротких полетов в удовольствие или для авиа(хим)работ. Для дальних перелетов предпочтительнее все же самолет. Экономия топлива и дальность полета по топливу для мотодельты не так актуальны. Грузоподъемность же дельты заранее ограничена готовым крылом. Если делать для работы то имеет смысл иметь минимальный вес СУ при максимальной ее мощности(т.е. ротакс 582). Любителям без своего ангара как и партизанам тоже желателен минимальный вес СУ (для удобства транспортировки).
 
Лет десять назад попадалась на глаза статья о дизеле на дельте от Фольксвагена Лупо . Трёхлитровый ! Я тоже сначала об объёме подумал но оказалось это расход соляры на 100 км ! Там мощность чуть больше а вес в 2 раза меньше. И работает он у них кроме дизтоплива ещё на мазуте и керосине. На керосине максимальная мощность , если не изменяет память 75 л/с .
 
один мой знакомый ездил на ауди100 тд, однажды он у него засучал с "рукой дружбы", долго разбирались , грешили на серого диллера (авто было из германии бу) потом на некачественное масло, вообщем у спеца моториста он сознался, решил погонять до упора спидометра(там больше 200км/ч, гнал его около часа до упора, и упор упал 🙂  спец пояснил: такие движки(дизеля для легковых авто) рождены для спокойной езды, кратковременно можно мотор нагружать на 100%, а длительно только 50% и он будет ходить долго, на такие жн грабли наступили производители пневмохода опрыскиватиеля "Роса" установив на них легковые японские дизеля, на полях начались проблеммы....
 
Назад
Вверх