Вот вам русский авиа двигатель на водороде

"Я думал мои зубы превращаются в пыль!"

Месяц с содроганием учился тушить горелку. Её просто так не выключишь, тумблером. Надо аккуратненько снижать ток и на  самом малом пределе кончик гарелки припечатать к куску резины. Иногда помогало  ;D А штатные шланги я герметизировал каждый день. При выключении рвало обратным поджигом. Помимо шлангов отдавало через ручку горелки весьма чувствительно в руку, даже через перчатку. Смесь кислорода с водородом, то, что и производит электролизер, весьма опасная штука и горит очень быстро. Т.е. скорость распространения пламени, одна из самых высоких в мире газовых смесей. Спасением было обогащение смеси углеводородами через барбатер, штатно установленный в электролизере. Такая смесь была уже более прогнозируемая в работе. Одно дело самопальный электролизер с горелкой из иглы шприца, для ювелирных работ, и другое дело аппарат на 30 ампер тока и сечением выходного мундштука до 1,5 мм.
 
Блин!!!! Совсем забыл. Склероз. Не вздумайте поддувать электролизером двухтактный мотор!!!! Особенно уставший. Даже не думайте об этом. Просто поверьте на слово, не надо. Серьезно. Лучше сразу завербуйтесь куда-нибудь в горячую точку на планете. Гарантирую, будет намного холоднее  😱 🙂
 
Дайте ссылку на сей "Электролизер" 
Несколько другой, но все они одинаковы... http://www.zaovemz.ru/info/

Опускание в воду не гасило пламя?
Горит и в воде... (кислород содержится в самой газовой смеси - тем смесь и очень опасна!)
 
Горит и в воде... (кислород содержится в самой газовой смеси - тем смесь и очень опасна!)
А разве нельзя разделить Н2 и О2? Они ж на разных электродах выходят, т.е. вкрячив в баке посередине перегородку  можно подавать лишь чистый водород, а кислород травить в атмосферу. В горелке для окисления использовать кислород из окружающего воздуха. Тогда гасить можно спокойно, хоть ток отсекай, хоть краник перекрывай.
ИМХУ.
 
Нужны большие рабочие площади. И расстояние, между электродами порядка 2мм.
Перегородки в 0,1 мм? Перфорация электродов/мелкоячеистая сеть(сотовая структура)? Правда выдержит ли такой электрод токи, подаваемые на него? :-/

ЗЫ. Мембранный фильтр/разделитель? Тока наверняка цена поползёт... 🙁
 
В 0.1мм-х, смачиваемость, поверхностное натяжение раствора будет сказываться, кроме того продукты коррозии. Не, решить можно, главное обозначить цель, для сварки хватает гремучей смеси.
 
А разве нельзя разделить Н2 и О2? Они ж на разных электродах выходят,
Именно так получал водород Дмитрий Менделеев. И до него так и производили этот газ. Так что - можно.
Вы не изобретайте эту систему по-новой, как велосипед. Схем навалом. Начните рассматривать вопрос, что с водородом потом делать. Куда, под каким давлением, и как. А на изменении конструктива электролизера, поругаемся как обычно. 🙂
 
Опускание в воду не гасило пламя?
😱 🙂 По нормальному, для электролизера должна быть своя, специальная горелка. Не Г-01, которой часто и комплектуют. Не должно быть камеры, полости внутри горелки. Иначе при тушении, в последнюю секунду, когда давление на выходе станет ноль, и очко уже расслабилось, пламя успеет проскочить и воспламенить остатки газа внутри горелки  😱 и там по цепи в шлангах.  😱 😱 😱 ;D  Есть такое свойство у этих девайсов. Поэтому горелка, точнее ее головка, должна быть с специальным штуцером. При вкручивании которого (штуцера, наконечника) между участком, где смешиваются два потока и вкрученным штуцером, не оставалось свободного места. Хотя можно и просто - металлическую мочалку поместить в камеру. Но она создает сопротивление потоку. Ну и помнить о соотношении номера штуцера и рабочего тока самого устройства. С 3-м номером и на 5...10 А тока, ...... вечером, после работы, ключ в замок зажигания вы не сможите вставить, не попадете.  Ой, играться с этой штукой можно бесконечно.... ;D
 
Вы не изобретайте эту систему по-новой, как велосипед.
Да боже упаси! Неужели Вы могли подумать, что я вылаю это за новое, своё изобретение!? 😱 Я, хвала всевышнему, учился ещё в советской школе! 😉
 
Да боже упаси! Неужели Вы могли подумать, что я выдаю это за новое, своё изобретение!?Я, хвала всевышнему, учился ещё в советской школе!
Абсолютно без претензии на первородство технологии. Но у нас ведь как все обстоит. Тут. Почему мало летает? А потому, что самая "мощная" ветка на АВИА форуме - о махолетах!!! Орнитоптерах. Мы самые большие переизобретатели того, что уже есть. Поэтому я как бы для сохранения времени на более продуктивные изобретения. Т.е. о использовании уже готового.  🙂
 
Поэтому я как бы для сохранения времени на более продуктивные изобретения. Т.е. о использовании уже готового.  
Уому чё. 🙂
Но у нас тут ещё и форум "Ассоциации [highlight]Экспериментальной[/highlight] Авиации", так что терпите. 😉
 
Да на здоровье, сколько хотите. Я же по выходным таки да, поднимаюсь и борождю, или здю? Вообщем, пользуюсь плодами своей деятельности. Не смотря на сильный ветер, иногда. Но, хотелось бы, что бы сверху, снизу, сбоку и в других направлениях, просматривались не только одни А-22, разных цветов (слава Богу!), но и новые [highlight]экспериментальные[/highlight] ЛА, реально бороздящие окрестности. Поэтому, на здоровье разделяйте хоть Н2 с О, дискутируйте и не обращайте внимание на возгласы счастливого человека.  🙂 :🙂
 
@ Суханов А.Н.
Я рад за Вас, честно. И по хорошему завидую. Тоже искренне. Однако про дутьё водородом, электролизёры и связанные с этим проблеммы начал не я, заметьте. 😉 Я лишь попытался предложить пути их решения. На данный, и обозримый, моменты это единственный вид доступного мне творчества. Прошу пардону, что помешал.
Счастливых полётов, и удачи в свершениях! :craZy
 
Однако про дутьё водородом, электролизёры и связанные с этим проблеммы начал не я, заметьте. Подмигивание Я лишь попытался предложить пути их решения. На данный, и обозримый, моменты это единственный вид доступного мне творчества. Прошу пардону, что помешал.

Спасибо за пожелания.Уже жалею, что начал про дутье. Думаю каждый настоящий водородчик должен хотя бы раз в жизни сам попробовать поддуть. Закаляет это дело. По себе вижу. Удачи и вам в вашем сверхлегком газовом творчестве.  🙂 И насчет извинений.  Не стОит, у вас впереди интересная, непредсказуемая и полная опасностей жизнь. Удивительная - самый меньший эпитет, что приходит мне на ум. Водород легкий по природе газ. Я знаю. Не зря в самом начале я сказал, что мой электролизер стоит на складе. С сухим, промытым картером. На запАсном пути....  :🙂   
 
Назад
Вверх