Воздушный шар над Лондоном в 1123 году.

Alex,интересное кино получается/?/ Я вам привожу адрес публикации в "ТМ" из раздела "Анталогия таинственных случаев",в которой почти двадцать лет назад шла серия публикаций о некоторых ИСТОРИЧЕСКИХ фактах,требующих понимания и объяснения/!/. Я беру ФАКТ появления над Лондоном в 1123 году воздушного судна,похожего на "морское судно" и даю ему своё ОБЪЯСНЕНИЕ...,а вас не устраивает то,что этов публикация была тогда дана в журнале "ТМ",хотя и со ссылкой в ней :craZy,что ранее этот факт был изложен в английской ЛЕТОПИСИ... После такой вашей аргументации и у меня нет особого желания выслушивать вашу "критику моих монументальных трудов..."
 
Кто и что может сказать "интересное и по делу" относительно самолёта Гримальди",совершивший перелёт через пролив Ла-Манш в 1751 году... Ранее я уже пытался найти единомышленников по этому вопросу,так как считаю,что подобный перелёт был,такой самолёт - СУЩЕСТВОВАЛ,и в наше время есть ТЕХНИЧЕСКИЕ возможности его реконструировать,взяв за основу его описание,которое - достаточно подробно - изложено в статье "КРЫЛАТАЯ МАШИНА НАД ЛА-МАНШЕМ",название которой набирается по Яндексу.  :craZy
 
Ранее я уже пытался найти единомышленников по этому вопросу,
Пытайтесь и далее, только темы подобные плодить не надо.
И пока не будут предоставления хоть какие-то доказательства этих фактов, кроме статеек в периодике, на которы Вам даже лень дать прямые ссылки, тема будет в соответствующем разделе.
 
Человек вполне интеллигентен и любезен.

Уважаемый Юрий НЕО! Спасибо ....... хотелось бы знать ваше мнение..... 

Далее, становится более раскованным.

... Поэтому "НЕ КРОШИ БАТОН..." и "будь скромнее - и тогда люди к тебе потянутся."

Товарищ, что с Вами? Вы свежим завтракали?
 
Летающий фонарик (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180—234 н. э., почётный титул Кунмин), который использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска.

Масляная лампа была установлена под большим бумажным мешком, который поднимался с горячим воздухом от лампы... Враги были охвачены страхом из-за света в воздухе, думая, что божественная сила помогала ему.


В V веке н. э. Лю Бан изобрёл "деревянную птицу", которая, возможно, была большим бумажным змеем или ранним планером.

В период династии Юань (XIII в.) при таких правителях, как Хубилай, прямоугольные лампы стали постоянно использоваться на праздниках, на которых присутствовало много людей.  Почти идентичные парящие фонарики с прямоугольной лампой в тонкой бумаге были обычны на Тибете во время больших праздников и на индийском фестивале огней, Дивали.
Однако нет никаких свидетельств, что они использовались для полёта человека.

В 559 г полёт человека на воздушном змее был задокументирован в королевстве Северной Вэй. После смерти императора Юань Ланга его генерал Гао Хуань стал императором. После смерти Гао Хуаня его сын Гао Ян запустил Юань Хуантоу, сына бывшего императора, на воздушном змее с башни в его столице . Юань Хуантоу пролетел над городскими стенами и приземлился живым, однако вскоре был казнён. Способность воздушных змеев поднять человека, как отметил несколько столетий спустя Марко Поло, была известна уже в это время.

Так что Китайцы и тут определи остальных. Ржать над китайцами рано.
Не надо считать себя умнее тех кто жил за 1000 лет( и за 2000 лет) до нас.
 
А.Б.,спасибо за предоставленную информацию как по Китаю,так и по Южной Америке,в которой сказано о полётах на воздушных шарах и на других "объектах". Изложенные ФАКТЫ говорят о том,что древние во многих районах земного шара могли совершать полёты разного характера. Вы всегда выкладываете ИНТЕРЕСНУЮ информацию на разные темы,поэтому решил задать Вам вопрос: ЧТО У ВАС ЕСТЬ НА ТЕМУ ПОЛЁТОВ ГИПЕРБОРЕЙЦЕВ СО СВОЕГО ОСТРОВА В ГРЕЦИЮ И ОБРАТНО? Сведения о подобных полётах на "СТРЕЛЕ АППОЛОНА" имеются,но как это нужно понимать?... С уважением: У В М. :craZy
 
Специально для Sixe! Какие ФАКТЫ я должен представить в данном случае? Фото "самолёта Гримальди"? Детали данного самолёта? и т.д.... В журнальной статье "КРЫЛАТАЯ МАШИНА НАД ЛА-МАНШЕМ" упоминается письмо,которое имелось в Италии за ПОДПИСЯМИ трёх академиков,в котором подтверждался ФАКТ полёта "самолёта Гримальди" /!/... Может мне слетать туда самолётом Аэрофлота - ЗА СВОЙ СЧЁТ - и доставить ВАМ это письмо для ознакомления?... Короче,какие ФАКТЫ могли бы убедить,что "самолёт Гримальди" БЫЛ...!  :craZy
 
ТО У ВАС ЕСТЬ НА ТЕМУ ПОЛЁТОВ ГИПЕРБОРЕЙЦЕВ СО СВОЕГО ОСТРОВА В ГРЕЦИЮ И ОБРАТНО?
К сожалению ничего.
Задолго до 19 вв человек безусловно  поднимался в воздух на аппаратах подобных  воздушным шарам, на воздушных змеях(а может БЫТЬ и примитивных планерах ).
Но это было не на территория Европы.То что первопроходцами считаются Монгольфьер,Лилиенталь-мне думается это всего лишь издержки политической обстановки, когда европейцы считали азиатов, индейцев недолюдями и варварами.

Но все же мне кажется, что полноценных управляемых полетов не было до конца 19вв
 
Специально " А, Б " от У.В.М.  К сожалению,информации о полётах с легендарной Гипербореи в Грецию и обратно,действительно,мало... Я,например,брал её из книги А.И.Войцеховского "ТАЙНЫ АТЛАНТИДЫ",в которой на стр.148,например,сказано,что "воздушный путь"в Гиперборею был наиболее простым...Легендарная "птица Гаруда" и "крылатый" Борей со своими сыновьями,которые могли быть отождествлены в ВОЗДУШНЫМИ КОРАБЛЯМИ,управляемыми гипербореями,совершали полёты как в сторону Индостана,так и в сторону Средиземноморья. ..." До этой страницы и после неё - есть ещё много информации на тему ВОЗДУШНЫХ ПОЛЁТОВ в весьма древние времена... А на стр.165 - 171 - имеется моя гипотеза на тему Атлантиды,где тоже использовались ВОЗДУШНЫЕ КОРАБЛИ...,о чём иногда сообщают и иные публикации. В настоящее время я буду разрабатывать тему "полёта самолёта Гримальди над Ла-Маншем в 1751 году/!/... Возможно,мои соображения на этот счёт Вам будут попадаться на глаза в других разделах АЭА... Если у Вас возникнут какие-то вопросы по поводу этих "соображений" или будет ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ и ИНТЕРЕСНАЯ информация,то рад буду с ней познакомиться/!/...  С уважением: В.М.Урванов.  :craZy
 
способ доставки "статуй Пасхи" от места их изготовления и до места установки. Один чешский инженер/?/ предположил
Блин, позорище-то какое! Стыдно незнать "упертому уфологу", что "чешкий инженер" на самом деле известнейший ФИНСКИЙ путешественник, исследователь и прочая, прочая, прочая по имени Тур Хиердал(в написании могу ошибаться, т.к. по фински не глаголю). И сюжет(точнее целая серия) про остров Пасхи был показан в свое советское время в программе "Клуб кинопутешествий", вёл которую друг и товарищ Т.Хиердала Юрий Сенкевич. Там же и с теми же были программы об экспедициях "Кон-Тики"(вдохновившей позднее так назвать лунолёт авторов цикла из "Клуба электронных игр"  журнала "ТМ"), "Тигриса", "Ра", "Ра-2" и много другого.
ЗЫ Всех с наступившими и наступающим! Бедная печень! 😉
 
С каких это пор норвежец Хейердал стал [highlight]финном[/highlight]?


Он наверное вместе с Сенкевичем в гробу ворочается теперь от того, что поменял национальность после смерти :'(
 
ФИО правильно? Род деятельности, соратники, СМИ в которых упоминался правильно? Так какого... Вы тут уважаемые мне тычите?! Где Вы были такие умные, когда его "чешским инженером" называли? Или сами не знали, что именно Т.Хиердал эту гипотезу на о.Пасхи проверял?
Так что повежливее, плиз.
 
Господа!!!... Не ожидал,что поднимется такая "БУРЯ В СТАКАНЕ" из за вопроса перемещения статуй острова Пасхи от места их изготовления и до места установки, Как виновник,"заваривший эту кашу",хочу сказать - НЕ ВАЖНО кто первый сказал " Э...".а важна суть вопроса: статуи ВЕРТИКАЛЬНО перемещались не при помощи заклинаний или с помощью высших сил,а простым механическим путём,что ПЕРВЫМ продемонстрировал всё же "ЧЕШСКИЙ ИНЖЕНЕР",специально приехавший для этой цели на остров Пасхи,и именно это было показано когда-то по советскому ТВ,а Тур Хейердал просто ПОВТОРИЛ этот способ доставки статуй,когда сам - позднее "ЧЕШСКОГО ИНЖЕНЕРА" - оказавшись на острове Пасха.  С уважением: У.В.М.  :craZy
 
Господа!!!... Приношу свои извинения за то,что,"заваривая кашу" относительно способа транспортировким статуй острова Пасхи,я сам не догадался предварительно "заглянуть" по Яндексу в раздел "СТАТУИ ОСТРОВА ПАСХИ",где под номером 7 я сам пять минут назад вычитал ВСЁ о способе вертикального перемещения этих статуй чехом по имени Павел Павелич. Он впредложил этот способ в 1982году и ИСПЫТАЛ его в Чехии,а в 1986 году ВМЕСТЕ с Туром Хейердалом осуществил на острове Пасха транспортировку статуй вертикальным способом. Если кого-то интересуют подробности этой "операции",то можно более подробно ВСЁ прочитать в Яндексе....  Р.С. С учётом того,что я ещё "заварил кашу" относительно появления воздушного шара над Лондоном в 1123 году,то об этом ФАКТЕ более подробно сказано в статье "ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ЛАПУТА?",содержание которой тоже читается по Яндексу. В неё сказано не только о появлении в небе шара в 1123 году над Лондоном,но и о подобном случае в 1214 году,когда ВОЗДУШНЫЙ ШАР появился в Англии над Бристолем.... С него был опущен канат с якорем,который так зацепился за груду камней,что его "пилоты" шара вытянуть обратно на шар НЕ СМОГЛИ, :craZyпоэтому канат ОБРЕЗАЛИ и улетели,а якорь остался. Позднее из него была сделана РЕШЁТКА на двери церкви,которая,вероятно,и сейчас там находится/?/... ВОПРОС: возможно,у кого-то,кто прочитал эти строки,есть друзья или знакомые в БРИСТОЛЕ,которых было бы возможно попросить сходить в ЛЮБУЮ церковь города,спросить его служителей о наличии упомянутой решётки в какой-нибудь из церквей города.Если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть,то о ней в ЛЮБОЙ церкви должны знать и сказать о ней всё... Тогда этот знакомый мог бы не только сходить и посмотреть эту решётку,но и СФОТОГРАФИРОВАТЬ её,а фото - переслать в Россию тому,кто его заказал,а тот "товарищ" мог бы её ПОКАЗАТЬ на данном разделе сайта АЭС,что бы "подлило масло в кашу" и вызвало бы соответствующий интерес для дальнейшего обсуждения темы возможного полёта воздушного шара в Лондон из Америки...  С уважением: У.В.М.   
 
Назад
Вверх