supergiper сказал(а):
Во-первых, команда на "МОРСКОМ СУДНЕ", которое появилось в небе Лондона в 1123 году - могла состоять из ЧЕТЫРЁХ человек: ДВОИХ утопили в Темзе, а ДВОЕ - обрезали канат и улетели...
Нет, извините, в идентифицирующие признаки морского судна входит и большая команда, которая только и может справиться со сложным парусным такелажем. Четыре человека на морском, парусном судне, это всё равно, что в Лондон прибыло морское судно без экипажа.
supergiper сказал(а):
На вопрос о весовых характеристиках и качестве ткани ВОЗДУШНОГО ШАРА над Лондоном в 1123 году - я попытался ответить в посте № 79, который Вам нужно прочитать достаточно ВНИМАТЕЛЬНО, и по содержанию которого и можно задавать возможные вопросы(?)... 25.10.2015 г.
Вам нужно мои посты читать внимательнее.
То что я в своём посте выделил жирным и про болонию, и сыпал биссером о технологиях изготовления дакрона, и невозможности таковых у инков, Вы должны были понять таким образом, что я корректно, щадящим образом не хотел ставить Вас в неловкое положение из-за того, что по вашей цитате, производимые у инков ткани, найденные в захоронениях были подобны болонии. Но не поняли, что ж, придётся иначе...
Вот возмите и наберите простое словосочетание в поисковике: "Ткачество и ткани у инков" и "Болонья (ткань)". И вы тут же, очень быстро поймете, что подтасовывать шерстяные и хлопчатобумажные ткани, бывшие у инков, под болонию (нейлон, дакрон) можно только в расчёте на слушателей-дбеилов. Во-первых, потому, что любая хлопчатобумажная ткань примерно в два раза тяжелее болонии. Во вторых, водонепроницаемость у болонии достигалась покрытием из слоёв полиакрилата и силикона. Но даже и это не давало достаточных свойств воздухонепроницаемости и в начале пути парус из болонии первых, как Вы пишите "ДЕЛЬТОПЛАНОВ" (понимаете, в чём сарказм?), проходил обработку резиновым клеем и каландрированием.
Так что, уважаемый, supergiper, ещё послушайте совет: если хотите подвести основу под пригодность инковских хлопчатобумажных тканей для целей изготовления мягкой оболочки воздухоплавательных средств легче воздуха, то привлекайте к этому древнее индейское племя киту, находящееся в северо-западной части Южной Америки, в межгорной котловине Анд (Эквадор), где в 1751 де ла Кондамин открыл каучук (на языке индейцев тупи-гуарани означает «слёзы дерева» гевеи).
При этом непременно сошлитесь на то, что шары из сырой резины найдены среди руин цивилизаций инков и майя в Центральной и Южной Америке. Однако эта теория так быстро не пройдет - обязательно учтите, что вес хлопчатобумажной ткани, пропитанной каучуком будет раза в три больше веса болонии, но и не это самое главное - ещё нужно придумать растворитель для сырого каучука, в котором следует пропитать ткань. Лучше всего для этого подходит ацетон, но производили ли его древние майя? Но даже если и производили, то и это не самое главное! Дело в том, что на заре и аэростатов и дирижаблестроения для мягкой оболочки применялись хлопчатобумажные ткани, пропитанные масляно-смолистыми веществами типа олифы.
И хватало воздухонепроницаемых свойств такой оболочки для полёта дирижабля километров всего на 30-50 - дальше он сдувался и "моментум в море...", поэтому дальше стали применять прорезиненные ткани.
Поэтому, Вы, наверное, уже поняли, к какой мысли я Вас подвожу - нужно найти доказательства того, что майя могли вулканизировать каучук, находящийся в ткани, до резины.
Суть процесса вулканизации заключается в том, что нагревание смеси каучука и серы (это далеко не единственный компонент, применяемый для достижения нужных свойств будущей резины) приводит к образованию трехмерной сетчатой структуры из линейных макромолекул каучука, придавая ему повышенную прочность. Атомы серы присоединяются по двойным связям макромолекул и образуют между ними сшивающие дисульфидные мостики при температуре вулканизация 140—150° С в течение 30—60 мин.
Понятно, что на простом костре это не сделаешь, нужно точное поддержание температуры в узком диапазоне.
Вообщем, процесс придачи нужных свойств воздухонепроницаемости инковским хлопчатобумажным тканям процесс достаточно сложный и тонкий, требует для сего развитой индустрии, ищите в археоисследованиях доказательства и тогда будет основа под древнюю мягкую оболочку для аэростатического воздушного судна, непонятно каким образом, доставленного из Южной Америки.
А так, голословно, говоря, что "оболочка ВОЗДУШНОГО ШАРА в виде перевёрнутой пирамиды вместе с остнасткой - мог быть около 100 кг за счёт СПЕЦИАЛЬНОГО материала, который был лёгким, прочным и ВОЗДУХОНЕПРОНИЦАЕМЫМ типа современной БОЛОНИИ" прямо и очень явно показывает за кого Вы принимаете почтенную публику данного форума.
Ну, а теперь насчет Вашего утверждения, что инки или кто там в 12 веке получили и наполнили водородом оболочку аэростатического воздушного судна.
Вам рассказать, почему цивилизация, в лице Лавуазье получила водород только в 1783 году?
Или сами докажете, что инки могли задолго до этого получать водород для узкоспециализированных целей воздухоплавания (а для чего ещё, не для гидрогенизации же нефти с целью получения нефтепродуктов?)?