Фантазии о появлении "морского судна" в небе над Лондоном в 1123 году

Georgij сказал(а):
Прежде, чем выкладывать на форуме свои гипотезы о получении водорода в "воздушном корабле" из цинка и соляной кислоты в древнем аппарате Киппа,
Возможно, на воздушном шаре Лилиенталя и стол подобный аппарат Киппа, а относительно использования водорода на "МК" над Лондоном - НАДО ПОДУМАТЬ... 06.10.2015 г.  :craZy
 
supergiper сказал(а):
а относительно использования водорода на "МК" над Лондоном - НАДО ПОДУМАТЬ... 

Вы об этом подумали и вчера, 05.10.2015, озвучили - пост #27.
Пост #32 наглядно показывает, что водород, получаемый из цинка и соляной кислоты на борту воздушного шара, не придаст шару нужной подъемной силы.

Возможно, на воздушном шаре Лилиенталя
Пожалуйста, дайте ссылочку на описание воздушного шара Лилиенталя.
 
supergiper сказал(а):
Подобное устройство могло стоять на "МК", в результате чего он и "вырулил" в центр Лондона в 1123 году

Чем Вы можете доказать, что, уже в начале 12-го века, жители Америки знали о существовании Лондона, его географические координаты?
Или они оказались над центром Лондона по воле случая?
 
Georgij сказал(а):
Пост #32 наглядно показывает, что водород, получаемый из цинка и соляной кислоты на борту воздушного шара, не придаст шару нужной подъемной силы.
]В "пику" могу предложить следующий вариант заправки водородом будущего "МК" на территории Америки.
После того, как полость воздушного шара была заполнена ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ для создания соответствующей формы, оболочка была перемещена при помощи строп к берегу океана и зачалена за КАНОЭ. После этого на берегу были включены на полную мощность ДЕСЯТКИ аппаратов Киппа, которые полностью должны были заполнить водородом воздушный шар для создания соответствующей подъёмной силы и подъёма груза, например, в 600 кг.
После посадки экипажа их ЧЕТЫРЁХ человек и загрузки необходимиого груза, на дно каноэ устанавливался всего ОДИН аппарат Киппа, способный производить ПОДКАЧКУ необходимого объёма водорода из-за его естественной УТЕЧКИ во время полёта. Подобным образом проблема предварительного заполнения водородом воздушного шара объёмом около 500 кубометров, способного создать подъёмную силу около 600 кг, могла быть решена индейцами ещё до вылета из Америки. 06.10.2015 г.  :craZy
 
supergiper сказал(а):
После того, как полость воздушного шара была заполнена ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ для создания соответствующей формы, оболочка была перемещена при помощи строп к берегу океана и зачалена за КАНОЭ.
Такие умные, головастые и рукастые древние жители Америки, умеющие изготовить воздушный шар неимоверных размеров, научившиеся массово производить водород и знвшие местоположение Лондона, зачем-то транспортируют шар, наполненный ТЕПЛЫМ воздухом (остынет!), к океану, чтобы прикрепить к каноэ и наполнить водородом. Транспортировать каноэ к шару в месте его заправки, что проще и логичнее, они никак "догадаться не смогли"?
Из той грузоподъемности (600 кг) шара, "бортовой аппарат Киппа" занимал минимум 200 кг и мог компенсировать потерю грузоподъемности в 26 кг . Гораздо большую пользу он мог принести в случае испоьзования его в качестве простого балласта ( до 200 кг).

Подобным образом проблема предварительного заполнения водородом воздушного шара объёмом около 500 кубометров, способного создать подъёмную силу около 600 кг, могла быть решена индейцами ещё до вылета из Америки
О-о-о! Аборигены умели изготавливать невесомую оболочку шара и остальное оснащение, включая каноэ?
Сударь! Вы хоть ознакомтесь с предметом Вашего интереса в современном исполнении. Очень грустно читать Ваши голословные гипотезы, не подкрепленные хотя бы элементарными прикидочными расчетами.

Повторю вопрос. Откуда древние американцы узнали месторасположение Лондона в 12-м веке?
В ближайшем турагенстве?
 
Как всем известно, во временаправления Екатерины-какойто на Руси, на хуторе близ Диканьки парубок Вакула с успехом использовал вполне современное индивидуальное средство воздушного передвижения в виде черта рогатого.
Браво Анатолий! Сразу направили тему в надлежащее русло! ;D
Почему воздушный корабль над Лондоном в 1123 году получил название "МОРСКОГО СУДНА", и чем это можно обосновать?
Также не могу взять в толк, почему уже широко принято называть воздушным суднОм разнообразные летательные аппараты, исключая ракеты!?  :-X
В период моей учёбы в авиационном институте и работы в КБ, такой термин не применялся СОВЕРШЕННО!
Зато теперь знаю, что корни этой заразы уходят вглубь веков! 😉
 
В журнале "ТЕХНИКА - МОЛОДЁЖИ" № 3 за 1979 год в статье "КРЫЛАТАЯ МАШИНА НАД ЛА - МАНШЕМ" имеется интересная информация, которую автор решил изложить дословно. В ней упоминается истрический факт, зафиксированный и изложенный в англйской летописи, в которой сказано, что "в 1123 году при правлении Генриха 1, как пишет Геофорра де Брегель, над Лондоном появился воздушный корабль, похожий на "МОРСКОЕ СУДНО", и бросил якорь в центре английской столицы. По верёвочному трапу спустились люди... Лондонцы, посчитав их "посланниками дъявола", утопили пришельцев в Темзе. Оставшиеся члены экипажа обрубили канат и улетели..."
Р.С. Автор считает эту информацию достоверной(!) и имеет свои соображения на этот счёт. Если есть желающие обсудить эту тему, то нужно постараться дать ответы на вопросы: что это был за воздушный корабль? Почему его условно(?) назвали "морским судном"? Откуда он мог прилететь в Англию? И какова возможная цель этого прилёта? С уважением: Владимир Урванов.  01.10.2015 г.  :craZy :craZy :craZy

Выделенные красным слова всего лишь ошибки терминологии. Слово
над здесь означает выше (по течению Темзы)
воздушное означает просторное и всё встает на свои места.
улетели - были увлечены(унесены) течением*
🙂 🙂 🙂

7423885914ae.jpg


* flow (течение) - flown (перевозимый по воздуху), почувствуйте разницу
over - выше, над
air (воздушный) - airy  (просторный)
 
Жорж Феникс, с учётом ПОВТОРНОСТИ вопроса о том, откуда АБОРИГЕНЫ Америки узнали местоположение Лондона в 12 веке - могу дать следующий ответ.
Во-первых, индейцы Южной и Центральной Америки не были такими тупыми и глупыми, как это можно себе представить... 
Их строения и достижения почти ТЫСЯЧНОЙ давности говорят о их высоком технологическом развитии в то время, и они были наследниками высокоразвитой культуры АТЛАНТОВ, которые и оставили индейцам в наследие свои достижения.
Я более ТРИДЦАТИ лет занимаюсь темой АТЛАНТИДЫ и около ДЕСЯТИ - темой ГИПЕРБОРЕИ... По тем сведениям, которые можно отыскать в ИНТЕРНЕТЕ, на Атлантиде и Гипербореи были ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНЫЕ СУДА различного типа. Например, из Гипербори в Древнюю Грецию гиперборейцы прилетали на воздушном судне под названием "стрела Апполона", а при полёте над территорией Древней Руси - русичи называли эти суда "Жар - Птица" или "Змей - Горыныч". В других странах существовали иные названия...
Известная "карта Меркатора" - для меня это своего рода "ПОЛЁТНАЯ КАРТА" гиперборейцев, на которой имеются не только КОНТУРЫ континентов, но и градусная сетка, по которой можно было гиперборейцам считывать нужные курсы возможных полётов на ВИМАНАХ...
Можно предположить, что АТЛАНТЫ оставили древним индейцам подобные "полётные карты", на которых имелись КОНТУРЫ Южной и Северной Америки, а восточнее - и КОНТУРЫ Западной Европы и Англии, к берегам которых и стремились индейцы на своих летательных аппаратах по причине, о которой более подробно выскажусь в следующий раз, получив солидную порцию критики за своё это высказывание относительно АТЛАНТОВ и ГИПЕРБОРЕЙЦЕВ, и их возможностей летать на ВИМАНАХ... 07.10.2015 г.  :craZy
 
flycat сказал(а):
Выделенные красным слова всего лишь ошибки терминологии. Слово "над" здесь означает выше (по течению Темзы)"воздушное" означает просторное и всё встает на свои места."улетели" - были увлечены(унесены) течением*
Дополнение 1 : удивление Лондонцев и запись об этом в летописи, вполне объяснимы, потому как выше по течению Темзы, находились пороги (вроде и сейчас есть), через которые морской (большой, просторный) корабль мог перебраться, только при наводнении, а Лондонскую дамбу, спасающую от наводнений, построили только во второй половине прошлого 20 века. Можно предположить, что большой корабль, во время наводнения, проскочил вверх по Темзе мимо Лондона, проскочил пороги и сел на мель. Пока снимали с мели, ремонтировались, разгружались, чтобы уменьшить осадку (опять "просторный" в тему), пересекали пороги, наводнение закончилось а удивление проспавшихся Лондонцев (особенно летописца/борзописца) только началось. Ну а то, что корабль "пролетел " вниз мимо города, не попытавшись остановиться, можно объяснить потерей якорей.
Дополнение 2: Неточности перевода/терминологии, вполне объяснимы. В те древние времена, в Англии разговаривали на старом добром аглицком языке, а писали преимущественно на нормандском, поскольку, именно он был родным языком Генриха 1, его папаши Вильгельма-Завоевателя Нормандского, а также всех служивых и вельмож  . Так что, тот кто знал нормандский (наш летописец)- не могли нормально слышать/переводить  аглицкую речь, а те кто видел корабль на реке, не могли об этом написать в летопись. Хотя и те, и другие вполне могли обсуждать новости за кружкой доброго эля ( или за бочонком?) 😉
 
Чтобы подойти к окончанию разработки темы появления "МК" в небе над Лондоном в 1123 году, нужно рассмотреть ВОПРОС 5: возможная цель прилёта жителей Центральной Америки в Англию? Тем более, что аналогичный прилёт был в 1214 году. когда воздушное судно появилось над Бристолем...
Члены экипажа "МК" над Лондоном имели "красные лица", что позволяет их назвать "краснокожими", и отнести к разряду жителей Центральной Америки и назвать индейцами.
У жителей Мексики, например, был культ, при котором у них главным божеством был Кецалькоаталь - БОРОДАТЫЙ человек с БЕЛЫМ ЛИЦОМ. По преданию, он приплыл в Мексику в далёкой древности из-за моря. Именно ему приписывают изобретение математических формул и усовершенствованого календаря. Впоследствии он снова УПЛЫЛ, к всеобщей печали, в том же восточном направлении
Легенды соощают, что, порощаясь, он торжественно обещал когда-нибудь вернуться обратно...
Ожидание затянулось до такой степени, что, вероятно, индейцы решили сами поискать родину своего бывшего божества где-то НА ВОСТОКЕ... По этой причине и летали на своих воздушных кораблях в этом направлении, при этом ДВАЖДЫ посетив Англию. 07.10.2015 г.  :craZy
 
supergiper сказал(а):
Члены экипажа "МК" над Лондоном имели "красные лица"
Красное лицо можно объяснить не привлекая индейцев- ультрафиолетовое облучение, и /или длительное переохлаждение, или банальное пьянство (все перечисленное характерно для моряков). Кстати, у индейцев лицо менее красное, чем при переохлаждении/облучении/пьянстве , великого белого человека.  😉
 
Разработка темы вышла на финишную прямую, и осталось ответить на ВОПРОС 6: что могло случиться с "МОРСКИМ СУДНОМ" после АВАРИЙНОГО отлёта его из Лондона в 1123 году?
С учётом того, что на борту "МК" могло находиться ЧЕТЫРЕ человека, и ДВОИХ, которые спустились по верёвочной лестнице, лондонцы поймали и утопили в Темзе, то оставшиеся ДВОЕ членов экипажа, обрезали верёвки и улетели...
Вероятно, "МК" на попутном ветре мог улететь в сторну Западной Европы. Будучи в малом количестве, члены экипажа не смогли справиться с управлением, и "МК" мог потерпеть кактастрофу где-то в Западной Европе, которая в то время находилась под протекторатом Ватикана.
Возможно, в найтенных вещах с "МК" были найдены документы или даже НАВИГАЦИОННАЯ КАРТА, которая была передана в библиотеку Ватикана, откуда рукописи и карта была украдена и продана Колумбу, который воспользовался ими при своём ПЕРВОМ плавании к берегам Америки.
Так известный адмирал Пири Рейс в своей книге "КНИГА МОРЕЙ" писал, что "Неверный по имени Коломбо, генуэзец, открыл эти земли. В руки названного Коломба попала одна книга(?), в которой он прочитал, что на краю западного моря, далеко на Западе, есть берега и острова..."
Известно, что Колумб, плывя на запад, дал команду капитанам своих кораблей, что они могут плыть днём и ночью на расстоянии на 700 лиг - это 4150 км, а потом не двигались ночью, чтобы не натолкнуться на сушу...
Можно только предполагать, в каких координатах на ПОЛЁТНОЙ карте "МК" были нанесены контуры Центральной Америки, но на каком расстоянии от Западной Европы находилась Америка - Колумб приблизительно знал(!)...
Р.С. Возможно, где-то в вещах Колумба и сейчас находится НАВИГАЦИОННАЯ карта с "МК", рано или поздно будет обнаружена, тем самым подтвердив АВТОРСКУЮ версию о появлении ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ в небе Лондона в 1123 году...  08.10.2015 год  :craZy  :craZy  :craZy
 
Поздравляю Вас, сударь, с оккупацией ресурса ещё одного сайта - их уже десятки - своими воззрениями на информацию, опубликованную в журнале "Техника - молодежи" 1979 год, №3.
Увы, но Ваши воззрения ничем не подкреплены и поэтому являются домыслами, вымыслами, фантазиями, не дотягивая даже до гипотезы. И ничего не имеют общего с вопросами авиации.
 
supergiper сказал(а):
Разработка темы вышла на финишную прямую,... подтвердив АВТОРСКУЮ версию о появлении ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ в небе Лондона

В данном случае есть две основных версии:
1. Фантастическая- индейцы все-таки, прилетали в Лондон на воздушном шаре!
2. Реалистическая- пришла осень... :'(

Пы Сы    Надеемся, что весной, "АВТОР" порадует нас новыми "ФАКТАМИ" из истории техники.
 
Стоит заметить, что мореплавание, во все времена, было источником мифов, легенд и приключений. Для понимания, чего можно ждать от моряков и стихии, рекомендую повести и рассказы Виктора Конецкого (автора повести и сценария фильма "Полосатый рейс" и капитана). Правда он описывал русских моряков 20 века, но английские моряки- не хуже ( или не лучше), а море-то же самое ;D
Ну а по поводу корабля,просвистевшего мимо с веселым экипажем- трагедия "Михаила Лермонтова"- совсем недавно была. А уж повторила она случай 1123 года полностью или частично- судить Вам. В том же Питере, каждый год, теплоходы не справляются с течением  и бьются друг о друга, мосты и набережные и каждый год кого-то поднимают со дна Невы или стаскивают с мелей и набережных, и это при наличии дамбы.
 
novik0691 сказал(а):
ам. В том же Питере, каждый год, теплоходы не справляются с течением  и бьются друг о друга, мосты и набережные 
Жил в Питере ШЕСТЬ лет во время учёбы в Лесотехнической академии, а потом ещё ДВАДЦАТЬ под Питером, но что-то не очень вспоминается, чтобы ЧАСТО корабли "бились или тонули"...
Р.С. Так как Вы любите требовать от меня ФАКТЫ, то сообщите ТОЧНО: сколько кораблей в 2014 утонуло в Неве в акватрии Питера? 09.10.2014 г.  :craZy
 
1. 08.2012   http://www.ntv.ru/novosti/317220/
2. 06.2013    http://vsereki.ru/stolknovenie-sudov-na-maloj-nevke-v-sankt-peterburge.html
3. 08.2015   http://www.rosbalt.ru/piter/2015/08/08/1427390.html

Это только в черте города, и потратил на поиск информации и данное сообщение-5 минут.
Далее- сами
Пы Сы А еще были и самолеты, и вертолеты. А мелочь, вроде лодок/шлюпок/гидромотоциклов- не пересчитать
 
Что-то не туда обсуждение пошло. Корабль бросил якорь, морячки спустились и затеяли ссору с местными, их тут же в реке и потопили. Затем местные начали ломиться на судно, экипаж обрубил якорь и не ставя паруса был унесен течением.
С чего выдумали, что какой-то воздушный корабль бросил якорь на берегу реки? Им то как раз на берегу реки в центре города несподручно - здания мешают, а вставать над рекой, так в воду высаживаться неудобно. А если не на берегу реки, то вряд-ли поволокли бы несчастных для утопления, скорее бы камнями и палками забили.
Так-что появление морского корабля пришедшего сверху Темзы полностью объясняет всё недоумение местных жителей и попадание сего события в хронику.
 
А в одном "утоплении" участвовал сам. И по некоторым признакам, очень похожее, на Ваши предположения:
supergiper сказал(а):
это было "сорвавшийся с якоря МОРСКОЙ КОРАБЛЬ, который со свистом пролетем мимо Лондона, а на его палубе стояли пьяные матросы с красными лицами..." 

Дело было так. Весна, сдан последний экзамен очередной сессии. Денег, как обычно-не густо, но! отметить надо, тем более на лето у всех планы, кому-то в стройотряд, кому-то жениться, кто-то собрался отдохнуть, а кто-то поработать на кафедре. Нашли по сусекам, на семерых, аж 24 рубля, одну гитару и магнитофон. Предложений было несколько, но придерживаясь принципа, не буянить в одном месте дважды, выбрали "Морскую прогулку". (отступление для  не-питерцев- если Вы думаете, что в Питере есть море- то Вы заблуждаетесь. В Питере есть Нева, реки и каналы, а сбоку  Маркизова лужа- одно из названий части Невской Губы. И до центра города 4-5 верст. Глубины- кроме фарватеров, один, редко два метра). А настоящее море- за Кронштадтом. Там даже вода-соленая!  Кое-где.  Лодки напрокат в Шкиперской протоке, на "морском" берегу Васильевского острова, по рубль  за час. Да доехать на такси , ну не на метро же и трамвае с "фугасами"(Кто не слышал и не пробовал - "вермут", именно с маленькой буквы. Потому как,  по органолептическим показателям, на большую не соответствовал ( 1.87 *7шт)), холодцом (64 коп/кг *2кг, кодовое название -"сиська,писька,хвост") и круглым хлебом (14 коп/шт* 2). Уложились в полтарашку. Пара "моторов" 2*рупь, ну и  лодки на 2 часа. ОК!
Добрались, расселись, помахали веслами, вышли в "Море".
Далее последовало то, зачем собственно говоря и пришли. Когда чайки были накормлены, песни спеты, кассета перемотана карандашиком, а бывший вермут   с "письмами финскому султану" взял курс к Кронштадту,  началось выяснение отношений между экипажами крейсеров, началось оно с того, что туалетов рядом не было, а тот кто мочит море- должен быть морем замочен. Махалка веслами по воде, привела к подтоплению одного из крейсеров, экипаж в панике полез на банки, остойчивость крейсера была потеряна, а остойчивость экипажа была потеряна еще раньше, и крейсер превратился в подводную лодку. Аж по самые уключины! Экипаж спасал имущество и звал на помощь! Помощь пришла быстро- пару метров наши спасатели преодолевали минут десять. Через полчаса, крейсер был поднят, экипаж вернулся на борт, но на продолжение морской прогулки, уже не было ни мокрого горючего, ни сухого места... и животы болели от хохота, а глотки от "специальных морских терминов".  Да, на берегу с нас стрясли ищщо рупь- за утопленный черпак.
Подобные истории не редкость тогда, да думаю и сегодня.
Пы Сы Может наш черпак найдут лет через сто, и тоже куда-нибудь пристроят. 😉
 
flycat сказал(а):
Что-то не туда обсуждение пошло
СОГЛАСЕН!... Началось с обсужения ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ, а закончилось информацией о затоплении ОБЫЧНЫХ РЕЧНЫХ СУДОВ в реке Неве. Подобное объяснимо тем, что тема сама себя, возможно, исчерпала, или тот, кто ещё может задать интересные вопросы - пока "сидит в засаде"(?)... Исходя из этого, я решил взять "там-аут" на несколько дней, заняться подбором, оформлением и отправкой "интересных документов по нужным адресам". Если за это время появятся ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ по теме, то общение будет возобновлено далее... 11.10.2015 г.  :craZy
 
Назад
Вверх