Возникнет подъёмная сила или нет?

В данном случае мы имеем реактивный двигатель с вектором тяги направленным к центру земли! 
ну тогда перевернуть его на 180 град. 😉

Не получится...направление изменения импульса обусловлено законом Архимеда... 🙂
 
Для создания подъёмной силы нужна внешняя энергияи относительное перемещение поверхности и среды в условиях ассиметрии (что можно обеспечить за счёт угла атаки или принудительной циркуляции). 
Добавлю: Разницей в ассиметрии давления, а не ассиметрией поверхности в потоке.  Касаемо нессиметричных профилей разница в давлении обусловлена  материальной так сказать ассиметрией  поверхностей снизу и сверху и разных из за это условий обтекания .
Но можно и плоский стол заставить воспарить пустив сверху его скоростную струю.
 
Нечто вроде этого. Два винта с приводом от мощного мотора обдувают специально спроектированное крыло. ЛА взлетает почти вертикально.
 

Вложения

  • DSCF0182.jpg
    DSCF0182.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 120
Нечто вроде этого. Два винта с приводом от мощного мотора обдувают специально спроектированное крыло. ЛА взлетает почти вертикально. 

А Вы внимательнее прочтите заголовок статьи. Станет понятнее за счет чего ОНО летит.
 
А насчет темы поста - лично я не верю в такой способ создания подъемной силы. Если и удастся получить какое то ее значение, для практического применения этого будет недостаточно. Из используемых способов поддержки в воздухе ЛА тяжелее воздуха, "горизонтальная тяга - для создания скорости - для создания на крыле подъемной силы", попросту - самолет - самый экономичный. Автожир, вертолет уже проигрывает в этом, другие виды  тем более. Среди птиц есть и "планера", "обкатывающие" волны, потоки, даже горизонтальные для поддержания полета (кстати - очень перспективное направление),  и которые используют горизонтальную тягу (основная масса), и "вертолеты" (колибри, например). Никто не разгоняет метелками погранслой с верхней части крыла.  Хотя, говорят, майский жук нагнетает давление под жесткие крылья своими перепончатыми, и поэтому летает, а без жестких - никак, не летит. Все эти фокусы могут  только помочь в создании подъемной силы, но не более.       Вот еще что, JAR, уважаемый, ты заблуждаешься насчет того, что теплый воздух, чтоб подняться - отталкивается от поверхности за счет шустрого движения частиц (ответ 120). Он просто всплывает как пузырь, а если прогрев его на поверхности непрерывен, то сплошным потоком. И над сильно нагретой поверхностью действительно реальное разрежение. Сколько рассказов, про то, что "взлетаю, а воздух не держит", сколько крашей  из за этого...
 
Вот еще что, JAR, уважаемый, ты заблуждаешься насчет того, что теплый воздух, чтоб подняться - отталкивается от поверхности за счет шустрого движения частиц (ответ 120). Он просто всплывает как пузырь
Про частицы я ничего не говорил. А про Архимеда и всплывание - согласен. Что такое термичка - знаю и пробовал на себе, спасибо. И как воздух "не держит", тоже.
В термике - локальное понижение плотности воздуха. То есть разрежение. Но это же не область пониженного давления, как некоторые утверждают!
Кстати, в чем заблуждение насчет "отталкивания от поверхности"?
 
Рядом на форуме ветка по поводу использования эффекта Коанда, я случайно открыл, почитал. Там более реальные перспективы получения подъемной силы, всё на работающих принципах. Если есть желание, стоит сделать хотя бы модель.
 
@ Starteh

В посте #1Инопланетяник задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос... Но, как бывает в большинстве случаев, участники форума "заболтали" тему - вместо обсуждения и решения поставленной задачи. Как и тему Еоанда.
 
Назад
Вверх