Возрождение Аэропракт-8 Квика

....цифру с числом которое  реализуется на заводе "Аэропракт" за один год. ....
Уважаемый Суханов А.Н. Вы живете наверное на другой планете и я даже знаю как эта планета называется. Самолеты Экспериментальной Авиации - это не КД и ЛХ. Это совершенно другая область определения и ожидания. Я уже много много приводил самых разных примеров на самых разных веточках обо всем об этом. На моем БЛОГе десятки примеров и последовательных анализов подобной ситуации в самых разных решениях последних пятидесяти лет существования Композитных Экспериментальных Самолетов. Их тысячи - не десятки тысяч пока что но тысячи. И их продолжают строить все действительно заинтересованные в развитии авиации люди. Уважаемый Юрий Владимирович Яковлев сделал однажды успешную попытку пойти именно по этому пути. Замечательно что вернулся к этой попытке. Через столько лет. При всем при том что несомненно его огромная заслуга в создании Аэропракта и тысячи ста воплощений его А-22/32 : поверьте : в историю Наш Герой войдет именно с тем что создал один единственный А-8 Квики. И с этим увы надо смириться.

😎 😎
В мою юность в России существовали конструкторы-любители самолетов. И вот один проект я запомнил на всю жизнь. Вообще талантов было много, но этот самолет один из интереснейших.
А-8 копия самолета Квики.
 
...Почти страница ни о чем и наконец-то озвучена первая особенность данной схемы дающая преимущества перед классикой.  Ещё особенности есть ?
Это сложный вопрос - есть ли особенности. Конечно есть. Смотрите: большинство из нас - самоделкиных от сохи делают именно Канардо-самолеты. И они в самых разных воплощениях становятся шедеврами. В той или иной степени. Я могу назвать с десяток как минимум последователей "Свободы Самолетостроения" = Птенцов Гнезда Б.Рутана Которые взялись за это не простое дело и достигли своего. Это очень непростой путь: сделать нечто "из Ряда Вон Выходящее" Для полноты картинки почитайте на досуге мою веточку про Раптор. И посмотрите вот на такие цифирьки:

We now have 1500 deposits and we are presently no longer taking deposits. We will resume doing so once the prototype is flying, funding is secured and we have a production plan underway. Most likely this will be in the second quarter of 2019.

Можно дискутировать снова и снова в любом виде о необходимости такого ажиотажа : и тем не менее цифры неумолимая вещь - и говорят сами за себя
  :🙂 :🙂
 
  Если верить т.х. и л.х.  этих аппаратов , то у них все в порядке в пределах ожиданий . Скорость нормальная при таких моторах , скороподъемность тоже , устойчивость в порядке .  Чего еще ожидать ?
самое массовое воплощение 
И знаете в чем оно выражается Уважаемый Суханов А.Н.? Очень просто: Берем простого выпускника Аэрокосмичесого Университета Ю.В.Яковлева (образца 198-седого года ) и через 30 лет берем Другого выпускника Аэрокосмического Университета Арика  Глянца (Образца 2010- какого то года) Разница между ними в 30 лет (Грубо говоря Отец и Сын по возрасту) И оба сидели и сделали свои Композитные Самолетики "От Дедушки" Берта Рутана

СТРОИМ СВОЙ ЛОНГ-ИЗЮ

:🙂 :🙂


И это просто пример ДВУХ неординарных выпускников Аэрокосмических Вузов а таких (Вы не поверите) сотни:  и кроме них еще много сотен музыкантов , врачей, программистов, юристов, писателей и так далее
 
Давайте сравним в абсолюте, без всяких хитрых Сх отнесенных к площадям и прочих соотношений
Например если брать КПД винта за 0.75(не люблю конечно так делать, потому что КПД не известен) то у Кри Кри при 220км/ч и 30л.с опротивление равно30/ 220/(75*3.6*.075)=27.7кгс
У Квики при 18л.с на 203км/ч  18кг.эс
И добор скорости с 203км/ч  до 220км/ч никак не прибавит 10кгс сопротивления( 50% от 18кгс!)
Сравните теперь размеры. Кри Кри просто кирпичик по сравнению с Квики

Понятное дело, два крыла на одном самолёте всегда будут иметь большое сопротивление , чем одно такой же площади. Но ведь самолёт это не только крыло, убери зализанные шасси на законцовках и сделай на таком вылизанном самолёте как Квики, "парашют" под названием шасси под брюхом, и с 2-3 единицами качества придётся распрощаться. В этом гений Рутана. Не в шасси конкретно, а в подходе)

По моему КриКри начинал с 2*8 л.с.
К 11 не сильно меньше
 
Почитаешь ветку, ...А она оказывается про А-8
Она оказывается про то что Никакие КД и совсем нипочем ЛТХ не заменят простого пояснения что "Запомнится на всю жизнь" Именно А-8 это из разряда "Во бл@ха мух@ полетела!!!" И челюсти до полика отвисают.

😱 😱 😱
 
И знаете в чем оно выражается Уважаемый Суханов А.Н.? Очень просто:
  😱 Андрей, да ни в чём оно не выражается.  😡 Тема ветки никак не связана с массовостью увлечения, как Вы утверждаете, подобными самолётами. В приведённой Вами ссылке, достаточно записей, типа: "после аварии, восстановлен".
Не массовые это самолёты, ещё раз Вам говорю. Спросите у Вами любимого перса с первой Азитой и ... разбитой в хлам :'(  И сегодняшний его проект, третий уже, совершенно другой самолёт.
    Повторяю, я ни над одним из утко строителей, не смеялся и не смеюсь. 😡 Я не говорю, что это самолёты, которые не заслуживают внимания.  😡 Не надо Андрей, выворачивать рельсы в нужную Вам сторону. Аракулом Вы всё равно не станете по банальной причине отсутствия собственных работ в авиастроении. А аналитиком  :🙂 их и без Вас хватает.
Не массовые это самолёты, требовательные на начальном этапе обучения, требовательные в точности исполнения конструкции. Требовательные при маневрировании, и на этапе посадки.
И последнее, я вполне представляю, почему Яковлев восстанавливает данный самолёт. Хоть я и не Кашпировский.  🙂
И уверен, Вы совершенно ошибаетесь в этом же вопросе. Как бы Вам не хотелось представить это именно с точки зрения осознанных Юрой перспектив подобных схем. 
 
 
.... Аракулом Вы всё равно не станете по банальной причине отсутствия собственных работ ....
Знаете в чем существенная разница в понятиях ? Я говорю о ДЕЛЕ а Вы продолжаете говорить ОБО МНЕ... Странно не находите?
:-? :-?
...Не массовые это самолёты, ещё раз Вам говорю. Спросите у ...
Да уж куда более немассовее чем 1500 желающих их построить СЕГОДНЯ... И я не знаю даже трех человек (двоих знаю - точно) желающих сделать А-22/32
 
...И уверен, Вы совершенно ошибаетесь в этом же вопросе. Как бы Вам не хотелось представить это именно с точки зрения осознанных Юрой перспектив подобных схем. 
Не в схемах дело Уважаемый Суханов А.Н. А в точке зрения на развитие авиации. Вы все еще думаете что будущее за вчерашним днем.  Потому как "раньше все было" Вы уверены что на батарейках не летают. Вы все еще думаете что авиации нет пути в Композитных Канардах - очень странно что и Уважаемый Ю.В. Яковлев думает точно так же. Конечно все эти "домыслы" имеют определенную фундаментальную основу НО... попытки прошибить лбом эту стену будут продолжаться и пытаться убедить всех тех кто ломится в эту призрачную  дверь в том что есть другие двери дело очень и очень неблагодарное Мне бы следовало изначально предостеречь всех от такой безнадежной потуги - что собственно я и делаю : Много много раз повторял что ПРОГРЕСС НЕ ОСТАНОВИТЬ и весело мне самому наблюдать за собой что я - совершенно стопроцентный чайник в авиастроении рассказываю вам - корифеям Советскага самолетоварения прописные истины.

Вот где смешное получается курево Вашего любимого й органчифа
😱 :🙂 😱
 
Да уж куда более немассовее чем 1500 желающих их построить СЕГОДНЯ... И я не знаю даже трех человек (двоих знаю - точно) желающих сделать А-22/32
;D ;D ;D Желающих...
Давайте тогда - желаю, что бы все!!!  ;D
  А-22/32 сконструированы таким образом  😱 что есть только одно желание ....КУПИТЬ и владеть  ими  🙂  И, самое главное, что Вы, Андрей, никак не поймёте, что к желанию есть и возможность купить самолёты от Аэропракта.
Подумайте в чём разница, между желающими построить и желающими купить. Проанализируйте, как решаются эти показатели. Сегодня. Только не мешайте ТТХ с финансовыми аспектами этих хотений.
Лично к Вам я не испытываю неприязни.  🙂 Но, повторюсь, считаю самой большой проблемой в развитии НТП  😱 🙂 прикладное невежество....  🙂
 
Вы уверены что на батарейках не летают. Вы все еще думаете что авиации нет пути в Композитных Канардах - очень странно что и Уважаемый Ю.В. Яковлев думает точно так же.
😡 Да где ж это я сказал? Мне обязательно надо побожиться и перекреститься?  😱  ;D Не смешите меня. Вместо того, что бы говорить о деле, вы продолжаете говорить обо мне  :'( Ещё и   :🙂 наговариваете, мягко говоря.  😡
И самое непонятное, что Вас слушают, развесив уши.  😡
 
...Да где ж это я сказал? ...И самое непонятное, что Вас слушают, развесив уши. 
Я не имел конечно ввиду именно Вас, Уважаемый Суханов А.H. Это было общее представление сторонников "классической" схемы в Вашем лице. Уж извините за иносказание. Именно вы (в своем большинстве именно профессионалы) бъете ногами уже сколько лет Берта Рутана с его "неклассической" схемой. Я то хорошо понимаю ввиду своего возрастного положения в чем здесь суть. В своей сфере Автоматизированных Систем Управления мы тоже бъём своих двигателей прогресса думая , что мы умнее их. Но и в наших реальностях я хорошо понимаю что ПРОГРЕСС НЕ ОСТАНОВИТЬ и в общем отношусь толерантно ко всем попыткам смести мои знания с лица земли и заменить их "АЗИТАМИ" и Рапторами с Квиками от АСУ. Вот в чем существенная разница. Я хорошо понимаю что будущее за нестандартным мышлением
:🙂 :🙂
 
...Андрей, никак не поймёте, что к желанию есть и возможность купить самолёты от Аэропракта. Подумайте в чём разница, между желающими построить и желающими купить. ...
Если бы так было - мы бы не обсуждали с пеной у рта именно А-8 а спорили бы до глубины души до драки о том какой хороший самолет А-32 как у всех на стене календарики с отметкой "НУ КОГДА ЖЕ, КОГДА"

Да - забыл еще сказать что разница между "КУПИТЬ" и "СДЕЛАТЬ" (построить) очень призрачная. Все зависит от потребителя. Всегда и везде была дилемма во всех видах деятельности начиная от (вы не поверите) древнейшей профессии :

  • 1. Купить готовое
  • 2. Сделать самому
  • 3. Купить начатое и доделать самому.

Это все всегда было и всегда останется. Не мы это придумали.
 
Что еще интересно мне с точки зрения доморощенного дипломированного маркетолога (человека изучающего рынки = маркет) что все все до единого Композитного Канардного Самолетоварения НЕ ИМЕЮТ НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ - все они представители сознательного самостоятельного выбора в пользу именно такой схемы. Убеждать создателей А-8 Квики что это самый лучший самолет всех времен и народов НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. Все итак это видят. НО... делает наш Многоуважаемый Ю.В. Яковлев именно А-22/А-32 .. плачет горькими слезами, но продолжает делать именно эти самолеты. За исключением А-8 и А-40 что (как я понимаю) для души, а не для поддержания штанишек

:🙂 😎 :🙂
 
и в общем отношусь толерантно ко всем попыткам смести мои знания с лица земли и заменить их
Андрей, может уже хватит?  😡 Какие такие Ваши знания? Где? Аналитические (бессистемные) ссылки, всё это требует конкретики для читателя.  А просто сливать общетехнический поток фактов  😱
Да - забыл еще сказать что разница между "КУПИТЬ" и "СДЕЛАТЬ" (построить) очень призрачная. Все зависит от потребителя. Всегда и везде была дилемма во всех видах деятельности начиная от (вы не поверите) древнейшей профессии :

1. Купить готовое
2. Сделать самому
3. Купить начатое и доделать самому.

  ;D Для вкуривания столь глубокой мысли, кофе мне не поможет. Это Вы что пытались объяснить. В чём призрачность?

Андрей, у меня к Вам хорошее, техническое предложение, давайте перебираться куда-нибудь на другую ветку. Желательно Вами сфабрикованную.  🙂
 
И сущность сравнения легко интерпретирована здесь:

I’m afraid the evidence is pretty clear from an engineering standpoint.  All the studies conclude that canard aircraft are less efficient when mission requirements are held equal.  Fortunately for us, the difference is small and mission requirements for homebuilt aircraft can be unique.  Canard designs can still be optimized for better performance.  Add the inherent safety of a stall and spin resistant design and most people will understand why canards remain the most interesting aircraft on the ramp!
 
...Андрей, может уже хватит? Какие такие Ваши знания? Где? ...
Уважаемый Суханов А.Н. Обо мне есть очень много самой доступной информации если знать что такое google.com Я строго придерживаюсь темы повествования - а именн: отстаиваю точку зрения Топика = Самолета Конструкции Берта Рутана под названием Квики воплощенного в аппарате А-8 созданного многоуважаемым Юрием Владимировичем Яковлевым в каком то 198-седом году. Что пытаетесь рассказать нашим многоуважаемым интернеточитателям Вы - я до сих пор не пойму. Так что думаю что мы останемся здесь в рамках повествования и без переходов на личности пожалуйста. Если есть что сказать по теме - прошу покорно. А бомбить нас всякими домыслами о моей технической подготовке.. На мой взгляд как раз именно это очень скушное чтиво

:-/ :-/

...В чём призрачность?
Ну давайте немного о призрачности (Купить или Построить)  У каждого потребителя - будь то покупатель спичек, воды, хлеба или сексуальных услуг вплоть до приобретения  космических кораблей всегда одна и та же проблема: Потратить поменьше и получить побольше. Именно на этой основе и создана целая сфера человеческой деятельности: СЕРВИС. Вы можете сразу купить себе самолет построенный на заводе Аэропракт , а можете сделать точно такой же самолет сами - просто измеряя и клонируя все детали этого самолета, Не слыхали о такой деятельности?

Так вот самолеты разработанные уважаемым Б. Рутаном не изготовлены на заводах за очень редким исключением. Они построены в кулуарах массовой домашней индивидуальной деятельности. Именно это и есть самый массовый самолет изготовленный в домашних условиях. Большинство самолетов "классической" схемы сделаны на заводах. Об этом я и говорил. Не существует на сегодня "классически" разработанного самолета сделанного "с нуля" на дому в сравнимой с композитными канардами количестве. Если знаете такой (RV и ему подобные - это полусобранный приготовленный на заводе конструктор а не самопал в классической теме с листа) интересно посмотреть ... Я просто констатировал факт : мне неизвестны желающие построить дома Аэропракт но я хорошо знаю десятки людей желающих создать свой Квики 
 
Продолжая именно тему Приобретения (Аэропрактов А-22) или Постройки (Аэропракта А-8) (и как комбинация обеих подходов = Приобретение КИТ-а и постройка из КИТа на дому= RV-12 как пример)  как ни странно постройка некоего самолета привлекательна как раз для высоквалифицированных представителей различных профессий в том числе и инженеров не-авиационных специальностей. В чем здесь интерес как мне кажется - в пытливости сознания хорошо подготовленного профессионала берущегося за еще один непроверенный путь созидания - Это как альпинизм: другие придут сменив уют на риск и непомерный труд пройдут тобой не пройденный маршрут.

немного менее подготовленные специалисты будут искать более легкие пути и начнут сборку КИТ-ов, и самые слабенькие пойдут по проторенному пути. Именно они будут приобретать готовую продукцию. Кто из них "лучше" а кто "хуже" это уже совершенно не важно насколько важен сам путь на который вступает тот или иной потребитель. как он его пройдет - абсолютно все равно. Главное - что он пошел по этому пути.

:🙂 :🙂
 
Вегер! Изыди ! Ты засрал все ветки.
Уважаемый НикВик - не Вы первый обратили на это внимание... Жаль что только сейчас. Переходите к делу - мы и с Вашим мнением постараемся толерантно поступить не размазывая слишком сильно об стену

:-[ :-[
 
Продолжая именно тему Приобретения (Аэропрактов А-22) или Постройки (Аэропракта А-8) (и как комбинация обеих подходов = Приобретение КИТ-а и постройка из КИТа на дому= RV-12 как пример)...
как раз если говорить обо мне - то я прошел все эти пути: Я приобрел готовые самолеты , я строю себе алюминиевый КИТ-осамолет и все еще делаю Композитовареные проекты: Как Канард под названием Sportster CFX так и Летающую Лодку с Моторчиком  Aquarius L-31

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх