Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Поздравляю Всех коллег с Новым Годом!!!
   А  Дмитрию оторваться и осуществить задуманное.
    С уважением А. Петрович.
 
Присоединяюсь к Петровичу, поздравляю Всех коллег с Новым 2013 годом!!!! Пусть в наступающем году будет хоть немножко меньше проблем, пусть исполнятся самые заветные желания, пусть мы всегда будем чувствовать помощь друзей!!!! Особо хочется поздравить Дмитрия!!! За все, что он сделал для того, чтобы сдвинуть мою работу с мертвой точки.
                                     Воронин Александр. г. Инза
 
Здравствуйте !!! Дмитрий можно узнать , сколько у вас весит верхний дюралевый шкив на 6 ремней .Сколько интересно получается , если дюралевая болванка диаметр 300 мм но 100 мм весит 25 кг . Евгений для сравнения , сколько весит ваш стальной шкив . Я все не могу определится на чем остановиться  🙁
 
Александр здравствуйте!
Вот картинку с расчётным весом выкладываю, но этот вариант сильно перетяжелён, при
желании вес дюралевого шкива можно уменьшить почти на килограмм, а стального на два с лишним.
Обработка металлов резанием тем и плоха, что порой 90 процентов материала уходит в стружку.
 

Вложения

  • Model__shkiv_mufty_svobodnogo_hoda.jpg
    Model__shkiv_mufty_svobodnogo_hoda.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 134
Здравствуйте !!! Дмитрий . Спасибо за ответ , есть вес можно дальше думать . Стальной такой понятно что столько будет весить . Но а если точить стальной под зубчатый ремень .  Под зубчатый  можно на много меньше в диаметре .
 
Вот прикинул примерно параметры шкива под зубчатый ремень, получается существенно меньше вес.
Из дюралюминия совсем лёгкий выходит, правда для дюраля ступичную часть придётся немного толще сделать, но
всё равно в два килограмма вполне укладывается.
 

Вложения

  • Zubchatyj_shkiv_s_muftoj_svobodnogo_hoda.jpg
    Zubchatyj_shkiv_s_muftoj_svobodnogo_hoda.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 148
Здравствуйте !!! Дмитрий . Спасибо огромное за ответ  🙂 все решил буду точить стальной пот зубчатый ремень .   😎
 
Давно хотел сказать, да всё из головы выскакивало в нужный момент.
Дюралюминиевые шкивы склонны к коррозии при длительном контакте с ремнями.
Если предстоит длительный простой ( более месяца ) то ремень необходимо снять, иначе на поверхностях
прилегающих к плоскости ремней появляются очаги коррозии.
В этом плане стальной шкив более предпочтительнее.
 
Добрый день Дмитрий и коллеги! Не думаю, что у зубчатого ремня найдется много почитателей. Конечно, он дает выигрыш в весе, а для нас это очень важно, но как быть со сцеплением... Клиновой ремень дает такую возможность. А при зубчатом придется ставить механизм сцепления, а это вес. Весь выигрыш теряется. Я планирую только клиновые. Тем более думаю с моими движками и 3 ручьев хватит. Хотелось бы все таки узнать Дмитрий и Ваше мнение на эту тему.
 
Дюралюминиевые шкивы склонны к коррозии при длительном контакте с ремнями.
Твердое анодирование алюминия убирает все проблемы коррозии и попутно повышает износоустойчивость. Процесс элементарный, легко осваиваемый в домашних или гаражных условиях с мизерными затратами.
 
Вот ссылка в помощь желающим освоить процесс анодирования алюминия.  Все работает, проверено на себе.
http://www.fishgun-master.ho.com.ua/anodirovanie1.htm
 
Здравствуйте !!! Всем   Анодирование алюминия может и хорошо у меня уже много готовых деталей у друга есть этот аппарат но мне ни нравится какой получается цвет . Я хочу покрасить их авто лаком , есть очень твердые , в лак добавлять краску получиться красива . А если под краску есть и грунтовки на эпоксидной основе для алюминия .      
 
Не думаю, что у зубчатого ремня найдется много почитателей.

Тут не может быть какого то однозначного мнения, в каждом конкретном случае предпочтение отдаётся
той, или иной схеме в зависимости от многих условий, а эти условия у каждого свои.
Сложность конструкции тут не играет особой роли, на самом деле нам просто не хочется
напрягаться и двигаться в привычном русле гораздо комфортнее, так уж устроено всё живое.)
Взять к примеру Евгения с его Джидж Кай, ему оказалось проще применить зубчатый ремень и
к клиновым, как я понял, он относится с настороженностью, поскольку свою конструкцию он уже
отработал и проверил в деле.
 
Конструкцию натяжного устройства мне пришлось изменить, раньше усилие от натяжения
ремней передавалось подшипниками качения, корпус которых крепился к торцу шкива через
шпильки с гайками, теперь с уменьшением диаметра шкива это стало невозможным.
В новом варианте шкив закрепляется на коленчатом валу с помощью своеобразного удлинителя,
на конце которого закрепляется корпусной сферический подшипник воспринимающий нагрузку от
натяжения ремней.
 

Вложения

  • SG208174G.jpg
    SG208174G.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 153
Вы правы Дмитрий! Каждый судит "по мере своей испорченности". Конечно честь и хвала Евгению, создавшего Джидж Кай. ОН ДОБИЛСЯ СВОЕГО, СДЕЛАЛ И ПОДНЯЛ В ВОЗДУХ СВОЕ ТВОРЕНИЕ. Нам до этого ох как далеко. Но у меня волосы на голове (оставшиеся) дыбом встали, когда я внимательно изучил его чертежи и фотографии. Он же своим инерционным сцеплением практически лишил себя авторотации... Расцепка двигателя и ротора произойдет, когда обороты упадут наполовину. Соответственно упадет и энергия ротора. Поэтому - только обгонная муфта!!!  :IMHO
 
Дима, доброго тебе здоровья в этом году.  Прцес потихоньку идет. Реплика по теме: Почему не используеш актуатор для натяжения ремней как на Р22 и на АК, в чем причина?
      А.Петрович.
 
a.petrovihc сказал(а):
Почему не используеш актуатор для натяжения ремней как на Р22 и на АК, в чем причина?

Петрович здравствуй!
Причина проста до безобразия, руки до этого ни как не доходят. 🙂
Хоть устройство и не сложное, но требует времени и внимания, а с этим постоянный напряг.
Рассматривал так же конструкцию актуатора с гидроприводом, однако окончательно ещё не определился.
 
Дима , добрый вечер! Наверно я где то не заметил в твоих записях ( а именно) как ты закрепил на валу привода верхнего шкива внутреннюю часть обгонной муфты, горячая посадка, шлицы, шпонка или она выполнена заодно с валом с последующей закалкой в индукторе? Извиняюсь за назойливость и спасибо за ответ.
        С уважением А.Петрович.
 
Петрович, внутренняя часть обгонной муфты это сам вал, он изготовлен из стали 19ХГНМ.
После обработки с припуском 0,3 мм. он цементируется на глубину около 1,5 мм. и закаливается до 60-62 ед.
После термообработки окончательно шлифуется в размер. Те части которые не желательно
иметь большой твёрдости ( и соответственно хрупкости ) прикрывают втулками и колпачками
перед цементацией и они практически не насыщаются углеродом.
Точно такая же технология изготовления и наружной десятигранной обоймы обгонной муфты.
 

Вложения

  • 213_001.jpg
    213_001.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 208
  • 211_002.jpg
    211_002.jpg
    178,4 КБ · Просмотры: 218
  • SG208115G.jpg
    SG208115G.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 213
Назад
Вверх