Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Доброго Всем здоровья!

Александр! шум шестеренок хвостового редуктора "теряется" в шуме хвостового винта и тарахтении несущего. Другое дело, что косозубый редуктор при одних и техже диаметрах шестерен будет служить дольше прямозубого. Но косозубый  сложнее в испольнении.

С уважением Евгений
 
sasha1974 сказал(а):
Дмитрий вы раньше писали что шестерни заднего редуктора РВ с прямым зубом шумные будут 
Александр, я что то не припомню таких высказываний, ну да это и не важно, полностью согласен с Евгением
по этому вопросу, шум вряд ли будет значительно сильнее, тут скорее для более равномерной работы зацепления
и соответственно ресурса шестерёнок используют спиральный зуб. А шум лопастей действительно перекрывает
все остальные шумы и даже двигателя с хорошим глушителем.
 
Здравствуйте !!! Евгений и Дмитрий спасибо за ответ . Понятно что не громче лопастей . Дмитрий у вас читал про прямой зуб и вы подобрали себе  с косым зубом от станка . Ну да ладно спасибо еще раз  успокоили . С прямым зубом выточу без проблем и разных диаметров чтобы добавить немного оборотов РВ .
 
Александр, а от вездехода Газ угловой редуктор не подойдёт?
Я точно уже не помню передаточное число, но мне кажется он вполне пойдёт.
 
sasha1974 сказал(а):
что за вездеход Газ ? и где он там стоит . 
Доброго Всем здоровья!

Вездеход ГАЗ-71 или ГАЗ-73 " газон". Редуктор стоит на приводе вентилятора. Шестерни цементованные.Исполнение ВПКовское (доброе) несколько тяжеловат, но при конструктивном (авиоционном подходе) можно вес значительно снизить, хотя это не нужно.
Вес его указан на ветке Джиджкай... стр.7

С уважением Евгений
 
Здравствуйте !!! Евгений теперь все ясно что за вездеход , не сообразил сразу но вчера еще запросил в интернете и увидел что за оно действительно оно никогда такого вездехода не видал . Но вопрос где он там стоит не зря . Читал список запчастей к нему там их перечислено пару штук . У нас таких вездеходов нот наверно бесполезно его искать .Буду делать пока свой . Болванку на корпус уже купил , дюраль Д 16 Т диаметр 90 мм .   
 
  Для sasha1974
Для редуктора РВ можно еще использовать конические с круговым зубом шестерни и корпуса от лодочных моторов Ветерок -12, Вихрь и т.д. Вот например от Ветерка-12. Труба хвостовой балки диаметр 90х2- Д16Т
 

Вложения

  • hf2.jpg
    hf2.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 186
  • _______________028.jpg
    _______________028.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 176
Доброго Всем здоровья!

Уважаемый Vert, а резиновый чехол " откуда".

С уважением Евгений
 
Здравствуйте !!! Да я думал про лодочный редуктор , есть много  импортных универсальных редукторов . Есть интересный редуктор  переходной угловой от мотоблока " Агро , Агрос , МТЗ"  Буду пробовать делать пока свой . Евгений похожие резиновые чехлы , пыльники стоят на многих авто на рулевых рейках .
 
Доброго Всем здоровья!

Уважаемый Vert, а нельзя ли немного о лопастях РВ. С виду похоже на литье... Как крепятся шаровые подшипники к лопастям?
   С уважением Александр.
 
От лодочных моторов шестерёнки хороши, но имеют очень большое для углового редуктора вертолёта
передаточное число, как правило в районе 1,65-1,75 , а желательно в большинстве случаев иметь
передачу равную единице, или близкую к единице 1,2-1,3 максимум.
Их использование заставляет вводить ещё одну повышающую, или понижающую передачу на привод
рулевого винта. На фото показан редуктор от вездехода Газ установленный одним из вертолётостроителей
из Верхней Пышмы, Свердловской области.
 

Вложения

  • DSCN0290G.jpg
    DSCN0290G.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 169
Вопрос для Vert- не подскажете ли Вы какой вал в хвостовой балке на фото, цельная труба? Какой диаметр, какие подшипники и их узлы.
 
В ХБ вал - дюралевая цельная труба 28х2мм, на ней втулки стальные 30х1, подшипники 80106, по наружному диаметру два  дюралевых кольца  с завулканизированной резиновой прослойкой ( на ч\б фото внизу). Но лучше сделать как у Москито, через резиновое кольцо. См. у ddn стр.19 этой ветки.
У меня наоборот было- наружные кольца с подшипниками клепались вытяжными к трубе ХБ -90х2, а вал со стальными втулками протаскивался через подшипники. У Москито - контролировать в эксплуатации лучше - вытаскиваешь сразу всю трансмиссию для контроля. 
 
Спасибо за исчерпывающий ответ, где то я себе так и представлял, главное чтобы хватило диаметра ХБ на установку демпферных колец при цельной трубе. Еще есть вопрос, хочу заказывать шестеренки, так вот в какую сторону лучше сделать направление спиралей, когда при работе шестерни будут отталкиваться друг от друга или притягиваться? Мне кажется нужно делать на отталкивание- легче обеспечить необходимый зазор шайбами да и шумность будет меньше. Что то не могу найти такой информации, только что по аналогии посмотреть.
 
Автомобилисты пишут - на отталкивание,чтобы не было заклинивания при прямых передачах от ослабления подшипников, а  задним ходом для машины заклинивание менее опасно. Хотя при втягивании силы на конусе и спирали вычитаются и подшипники меньше можно ставить.
 
Здравствуй Дима давненько я не общался с тобой. Только сын    после перестройки компьютера и загрузки туда скайпа опять    сменил мое имя с А. Петровича на Petrovich 31 Rus. Я поругал его но он не стал перестраивать. Теперь я как шпион опять под  другим именем. Ладно, шут с ним. У меня маленький вопрос  какой диаметр этого немецкого шарика и диаметр внутреннего отверстия? Как там с переездом ничего не пропало? С уважением Петрович.А.
 
Петрович здравствуй!
Вот картинка подшипника и схема с реальными размерами, а по каталогу наружный диаметр 19мм.
внутренний 8мм. высота шарика 11мм. диаметр 16мм. ширина наружного кольца 6мм.
Переезд затянулся, но часть имущества я уже переправил на другой завод, в том числе и компьютер,
теперь без него сложнее гораздо стало работать, все вопросы приходится откладывать до возвращения домой.
 

Вложения

  • SG208218G.jpg
    SG208218G.jpg
    119,8 КБ · Просмотры: 145
  • Podshipnik_osevogo_sharnira.jpg
    Podshipnik_osevogo_sharnira.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 152
Спасибочки Дима. Сочувствую Тебе в измененеи ритма. Сам знаю что это такое. Переезд из Норильска в Белгородскую область мне многого стоил. Очень много пришлось оставить материала и авиационных деталей, что можно было с переделкой использовать в нашем деле.Какая сталь и вся просвечена. А самое главное мою недоделку надо было по северному пути переправить. В Мае месяце будут фото обсудим. Еще раз благодарю что находиш время для таких как я, добрый человек. Прими поздравление с грядущими праздниками. Успехов тебе в задуианом деле.    И Всех  с Первомаем!!!!!!!!!!  Петрович.А                            
 
Назад
Вверх