Всем кто строит, или будет строить вертолёт

А все таки закрадывается тревога: почему пропал Дмитрий ... С нетерпением ждем результатов от его вертолета... Хоть пару слов  

Я думаю что здесь всё очень просто, как и у 70% россиян у Дмитрия нет денег.  :-[
 
Сама  мысль построить  сейчас  вертолет  должна  на чем  то  базироваться,  как  впрочем  самолет, автожир  и  просто  планер,  но  как  видно  романтика  и  мечты  взяли  верх.Эксплуатация  такой  игрушки  и  то  Очень  дорогое  удовольствие..............
 
А мне кажется, что изготовление - совсем не дорого  🙁
И очень доволен тем способом, который выбрал, т.е. максимально использовать готовые узлы - получаешь шедевры за копейки.
Вот сейчас собираю после покраски Шаг-Газ + РУДы от Ми-8.
Ценник - 7000р. Износа - ноль. Сколько там деталей - страшно представить, если что-то подобное делать самому. Интересно, сколько это стоит в производстве?
То же касается и других узлов - РЦШ Ка-26 - 3000р, педали Ан-2 - 4000р, гидроусилитель Рп-35 Ми-2 - по 2000р, носовая стойка Ми-2 - 4000р ну и т.д. На очереди покупка триммеров от Ми-8 и перемотка их под 12в.
Вертолет получается дешевле машины!  ;D
Вот только потом что с ним делать?
 

Вложения

  • WP_20170501_07_29_00_Pro_450x800.jpg
    WP_20170501_07_29_00_Pro_450x800.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 181
Вот  именно,  потом.  Даже  если  Вы  сделаете  вертолет, то  просто  научить  его летать  стоит  довериться  опытному  летчику-  испытателю.  По некоторым  моим  данным 1  час  полета  пилота  такого  класса  стоит  минимум  80 тысяч  рублей  и  это  после  осмотра  тех.  комиссии,  что  не  бесплатно  и  только  тогда  Вы  сможете  получить  единичку  и  номер.  На  соседней  ветке  тоже  сделали  на  мой  взгляд  рабочий  агрегат, но  никто  не  хочет  облетывать  бесплатно  рискуя жизнью.  Потом  нужно  ещё  обучиться  пилотировать  эту  машину, опять  деньги  и  не  малые. ;D
 
Нет перекрестных связей.
У Вас же как - шаг верх - реактивный момент больше - начался поворот, надо педалить.
Дали больше шаг РВ - он начал сильнее толкать вертолет вбок - надо дать РЦШ в сторону. И так постоянно, если я правильно понимаю.
Кстати, Вы не делали наклон несущего вала в сторону, противоположную тяге РВ?
"Отличительной чертой компоновки Ми-24 является наклон вправо от вертикального положения на два с половиной градуса вала несущего винта вместе с силовой установкой. Дело в том, что характерными особенностями динамики полета вертолетов являются висение с небольшим креном и полет с небольшим скольжением, вызванные необходимостью балансировки боковой составляющей тяги рулевого винта."
 
Соосник  -круто.  Немного  полетал  в  90-х  на  Ка-26  отличается  в управлении  существенно.
 
Ну вот,значит не зря я подкинулся на несущую систему Ка-26.
Правда,когда впервые увидел тот 200-килограммовый редуктор с валом ростом с меня,то испугался и убежал  ;D Но потом подумал, что вариков больше нет, и решил брать
 
когда впервые увидел тот 200-килограммовый редуктор с валом ростом с меня

-а что скажете на соосник без редуктора?

нпр=

http://www.sagita.be/photo/pagecontent/140/brochure_sherpa_web.pdf

=SAGITA= pneumoprivod...

https://vimeo.com/169595724

=prosto i sierdito!
 
@ henryk

Что Вы во все ветки одно и тоже размещаете.То Сагиту, то своего Богдана 😉
Не будет реально летать Сагита, слишком кпд такой системы низкий. Последний раз на выставках 2 года назад были, сайт не работает...Двигатель крутит компрессор, воздух поступает в полусферы и лопатками на выходе их раскручивает. Притом система управления - классическая колонка? Отсутствует только редуктор с трансмиссией  и где выигрыш - то?
 
слишком кпд такой системы низкий.

Двигатель крутит компрессор, воздух поступает в полусферы


и лопатками на выходе их раскручивает. 

-думаю,что Ваши выводы сомнительны=

=КПД=85 %...

=суммарная мощность (два мотора!) 130 лс...и то при диметре ротора в 6 м !

=вес (двухместный!) 260 кг...

-когда внимательно смотрели,наверно не заметили что там две радиальные турбины.

(для сравнения ваши "правильные" вертулетты ?...)

"то своего Богдана " -да,Богдана вертулетта могла бы с ним соперничить,но намного сложнее в изготовлении и управлении!
 

А не многовато будет? Кто им насчитал столько?
И почему они пропали после раскруток на привязи? Инвестор (2008г-2015г) понял, что ошибся? 😉

Для справки - 130л.с и 6м диаметр = 660 кг тяги у классического соосника.
У Сагиты - 453 кг(1000фунтов) - заявлен взлетный вес, что при кпд 77% будет соответствовать параметрам соосника Роторфлай (100л.с. и 6м диаметр) 😱 Но реально кпд  будет еще меньше... 🙁
 
будет соответствовать параметрам соосника Роторфлай (100л.с. и 6м диаметр) 

-я слабо разбираюсь в вертулётах,
но судья по снимкам
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/WP_20170501_07_29_00_Pro_450x800.jpg
и рисункам,вентиляторный кажется намного проще и дешевле...

https://www.youtube.com/watch?v=5ICqtw_aUV0

-кто скажет,под хвостом спассистема (3:30) ?
https://www.youtube.com/watch?v=_V-e6qXpeb0

=МВЕН ?

ЗЫ=а "наша" вертушка будет намного лучше!
 
Назад
Вверх