Теперь остались только любительские видеосъемки. Временами - очень короткие! Я уже упоминал, что за длинные часы наблюдения за действом по программе слета меня часто "подводили" аккумуляторы: в полевых условиях их невозможно было подзарядить. Из-за них "вумная" камера самостоятельно выключалась с противным писком... на самых интересных местах. Я, конечно, расстраивался и сам, поэтому, надеюсь, не будете дополнительно ругать за краткость или размытость...
Я помещу преимущественно ссылки на YouTube, куда я разместил отрывочную видеохронику слета. Кто не хочет их смотреть, естественно, может ссылки игнорировать.
Еще одно примечание: звук в клипах натуральный, не редактированный. Это - документальность. Отсюда и недостатки: - звуки моторов или голос комментатора из акустической колонки иногда чересчур громкие. По "иронии судьбы" именно недалеко от колонок бывало свободное от зрителей место у ограждения летного поля. ВЫстоять там относительно долго могли только такие глуховатые, как я.
Иначе, из-за наплыва публики, трудно было найти место для фотоаппарата между головами... Во второй день, отдав за билет 15 евро, явилось около 30 тысяч людей, а на третий день - 40 000. Это вынуждало дрейфовать в потоке людей в поисках лучших "окон" между головами или забираться на возвышения.
Но сердиться на людей не приходилось - они были братьями/сестрами по духу 🙂
Были и дети! И даже русскоговорящие папаши, трогательно объясняющие своим, порой всего лишь трехлетним, сыночкам те премудрости о самолетах, которые были у них на душе...