Встречи олд-таймеров в Германии

Ну не секрет, что в Испании летали Ме-109 вариантов В - Берта, D - Дора и E - Эмиль. Берту и Дору Ишачок превосходил и в скорости и в маневренности, а вот с Эмилем дрался на равных в основном за счет того, что пилоты Ишачков имели большой опыт против необстреляных тогда еще немцев из легиона "Кондор". Но по окончании испанской войны в СССР резко спохватились и стали пытаться заменить И-16 на И-180, И-185, а потом вообще объявили конкурс где участвовал и Яковлев, и Лавочкин, и Поликарпов, и Яценко, и Томашевич, и море других.

Так что Эмиль "напугал" наших авиаторов своей "прытью" в Испании.

Гном от стартера не заводится, а вот вариант с оппозитным Лайкомингом "замаскированным" под Гном - в мире распространен - много снимков в инете ходит.

Ясно что слет международный, но оттягиваются конечно немцы :IMHO

А нашим "историкам" в Германию пока не прилететь. И согласования замучат, и перелет для По-2 и И-15бис неблизкий - денег нет на это. И-15Бис сожрет бензина литров 750 в один конец, да и таможня "сожрет" немало, а на По-2 20 часов лету - отсидеть можно "все и вся", хотя впечатлений будет море. Но в будущем все возможно..... 😉
 
вариант с оппозитным Лайкомингом "замаскированным" под Гном

Вот один из снимков. Ничего не понимаю. Ведь в каталоге не должны были бы об этом умолчать...
Я не вижу тут замаскированного оппозитника...
Хотя и Гном, в каталоге слета, имел 5 цилиндров, а не эти 7... :🙂
 

Вложения

  • SV400121_800x600_001.JPG
    SV400121_800x600_001.JPG
    109,4 КБ · Просмотры: 166
  • SV400316_640x480.JPG
    SV400316_640x480.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 158

Спасибо, Хенрик, не знал, что применение впрыска воды и спирта начали немцы на Ме-109, и что даже сегодня существует эта технология охлаждения наддуваемого воздуха !
Это отдельная интересная тема...
 
Можно себе представить, как досадны были неудачи с питанием фотокамеры как раз тогда, когда полетел Блерио. Аппарат взлетает, а камера отказывает!
Меняя одну за другой отработанные батареи на другие отработанные, удалось-таки еще его заснять, когда он уже делал круг над летным полем...
http://www.youtube.com/watch?v=K1FACwxmNbM
Все еще удивляет тот факт, что именно на таком аппарате россиянином была впервые выполнена "мертвая" петля, названная впоследствии его именем: петля Нестерова!

А тут он уже катится по полю!
http://www.youtube.com/watch?v=x1Wy_ZcJIcg
Навстречу ему катится после заправки "военный сороковых" с шестилопастным винтом...
 
А здесь Блерио уже "паркуется"...
Если приглядеться, можно заметить и мелькание вращающихся цилиндров!
http://www.youtube.com/watch?v=x1Wy_ZcJIcg

На заднем плане движется к месту старта старый двухмоторник с головной частью фюзеляжа удивительного дизайна...
 
Прощальный взгляд...
http://www.youtube.com/watch?v=eRs9cw0HSXE
Над полем покружил перед отбытием еще один раритет...
 
Назад
Вверх