Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
- Откуда
- г. Подольск
Ну не секрет, что в Испании летали Ме-109 вариантов В - Берта, D - Дора и E - Эмиль. Берту и Дору Ишачок превосходил и в скорости и в маневренности, а вот с Эмилем дрался на равных в основном за счет того, что пилоты Ишачков имели большой опыт против необстреляных тогда еще немцев из легиона "Кондор". Но по окончании испанской войны в СССР резко спохватились и стали пытаться заменить И-16 на И-180, И-185, а потом вообще объявили конкурс где участвовал и Яковлев, и Лавочкин, и Поликарпов, и Яценко, и Томашевич, и море других.
Так что Эмиль "напугал" наших авиаторов своей "прытью" в Испании.
Гном от стартера не заводится, а вот вариант с оппозитным Лайкомингом "замаскированным" под Гном - в мире распространен - много снимков в инете ходит.
Ясно что слет международный, но оттягиваются конечно немцы :IMHO
А нашим "историкам" в Германию пока не прилететь. И согласования замучат, и перелет для По-2 и И-15бис неблизкий - денег нет на это. И-15Бис сожрет бензина литров 750 в один конец, да и таможня "сожрет" немало, а на По-2 20 часов лету - отсидеть можно "все и вся", хотя впечатлений будет море. Но в будущем все возможно..... 😉
Так что Эмиль "напугал" наших авиаторов своей "прытью" в Испании.
Гном от стартера не заводится, а вот вариант с оппозитным Лайкомингом "замаскированным" под Гном - в мире распространен - много снимков в инете ходит.
Ясно что слет международный, но оттягиваются конечно немцы :IMHO
А нашим "историкам" в Германию пока не прилететь. И согласования замучат, и перелет для По-2 и И-15бис неблизкий - денег нет на это. И-15Бис сожрет бензина литров 750 в один конец, да и таможня "сожрет" немало, а на По-2 20 часов лету - отсидеть можно "все и вся", хотя впечатлений будет море. Но в будущем все возможно..... 😉