Втулка ротора.

дедуля видать авонтюрист еще тот хотя вот таких рукастых много и самое интересное то что они летают
 
Кто знает параметры крутки лопастей КА26?
Заранее благодарен. [/quote]
Крутка у к-26 такова-что для АЖ их бы за конец ко втулке прикрепить. 😉
 
Обычно, лопасти Ка-26 подрезают, отмеряя от конца лопасти.  Летать на них вполне можно.
Вот пример, 1998 год
 

Вложения

  • Avtozhir_Tatarnikova3_001.jpg
    Avtozhir_Tatarnikova3_001.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 83
В тему ветки, вот пришло время ревизии и профилактики. Выложу несколько фото (правда под рукой оказался телефон на него и снял). Эта головка с моего "Ворона", он двухместный с автоконверсией Субарик 2,5. Головка американская с одним подшипником. может кому интересно и некоторые вопросы "растворятся" глядя на фото.
 

Вложения

  • golovka_Vorona.jpg
    golovka_Vorona.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 89
  • razborka_golovki_.jpg
    razborka_golovki_.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 85
  • podshipnik_golovki_.jpg
    podshipnik_golovki_.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 83
Интересно смотреть на подшипник ., а сколько налетали на нём? Есть ли люфт.
 
А башмак тормоза по чему трет, по венцу? И что крепят 6 болтов на диске венца?
 
Налетал сам чуть больше 10час. Но еще были полеты в Твери когда учился с Вадимом там было около 15-16час. Потом около 1 час зимой с АБМ-мом.
  Но не это малое в принципе количество часов летных, подтолкнуло к ревизии, а моя не удача, когда ротором чиркнул по земле. 🙁
 
А башмак тормоза по чему трет, по венцу? И что крепят 6 болтов на диске венца?
  Да башмак трет по венцу, это место венца плоское. Эти болты маркеры для считывания импульсов датчика оборотов ротора, вначале датчик "читал" зубья венца. По совету АБМ, сделал так и тахометр стал "работать" чётче.
 
Внешний вид подшипника не о чём не говорит, а выглядит голова не плохо , геометрия же не пошла, и проверить на смещение щёк можно так как я сделал( для уверенности)
 

Вложения

  • 002_016.JPG
    002_016.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 85
Я почему спросил , недавно мы обсуждали с тобой вопрос совместимости самого  датчика с прибором  RV-1, RV-3 но я не знал что у тебя RV-1 или того типа., интересно с шестью болтами наверное сделаю так же если система работоспособна от АВМ.
 
Ну да, и еще то что он работает от "Волговского" датчика. И вот еще фотка главного болта. Его диаметр почти 13мм. , ну он дюймовый.
 

Вложения

  • glavnyj_bolt_.jpg
    glavnyj_bolt_.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 87
У меня главный на 16 мм, а вот качельный 10 мм хотя есть возможность поставить 12 мм., а стоит ли на 25  устанавливать?
 
Вот, к стати, хорошая идея в копилку, спасибо.Самый то для новой ветки "ИДЕИ АВТОЖИРОСТРОИТЕЛЕЙ"

Хорошая! Родной датчик на RV стоит 2600руб , а датчик от волги 300 руб ну может чуть больше, но разница! и кто это знает- мало кто, ты да я( к примеру)

На ветку " ИДЕИ АВТОЖИРОСТРОИТЕЛЕЙ" с выкладками и подключением [highlight]НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ[/highlight]
 
Самый то для новой ветки "ИДЕИ АВТОЖИРОСТРОИТЕЛЕЙ"
Костя наверное! Но все же думаю, что идеи лучше читать по темам веток, чем "сливать" все в одну. Или я не прав?
Тем более с датчиком "Волги" эта идея Сысолятина и она работает!!!
 
Так у меня вооще, 30 футов! И качальный тоже почти 10мм. (опять дюймы). 

Понятно что дюймы , а материал супер амеры плохое на голову ничего не применяют, 10 мм из 8,8 я думаю не  очень подходит а вот 10,9 и 12,9 или из 30 ХГСА  на 10мм кочельный вообще -то что надо и уверенности прибавляет.
 
Назад
Вверх