- Откуда
- г.Сочи
Ну вроде Лев разговорилса . и с темами (материалами ...фото ) .Надо .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Датчик положения коленвала от "Волги" используют очень давно и естественно пошли дальше! Вместо дорогого американского AV-1 или иного используют обычный штатный стрелочный тахометр от жигулей.Тем более с датчиком "Волги" эта идея А.Сысолятина и она работает!!!
Бесспорно если автор сам этого захочет, мы чужие идеи обязаны уважать.
Не читая текста, а представляя это. Выражу свое мнение, конечно в случае использования "французского хаба" конструкция выглядит логично.marcons сказал(а):из картинок все понятно.
Для этого мне кажется есть предполетный осмотр, если появится люфт или неравномерность вращения головки (гул) в подшипнике, то полет откладывается 🙁. Это еще до установки ротора.Anatoly_32 сказал(а):ресурс подшипника
На главный болт подшипника, как на жало паяльника. Это и есть теплопроводник. А контролируется не как сама температура, сколько ее изменение. Как говориться если пошел процесс - садись!Anatoly_32 сказал(а):Куда датчик
а температура в узлах трения и не меняется молниеносно. Это не камера сгорания ДВС. Отвод же тепла (охлаждение) из узла идет по дюралевой конструкции головки. Так, что съем значения температуры логично брать из центра. Теплопроводность распорной втулки внутри подшипника достаточно хорошая.Anatoly_32 сказал(а):интенсивность передачи тепла мне кажется будет медленная...
--- Им просто надо порекомендовать не ставить свои китайские подшипники, которые с нова имеют люфт и к томуже не соответствуют рекомендованой марке подшипника 5206.При высоких щечках и "кирпиче" даже естестенный люфт подшипника вызывает этот эффект(так утверждает автор).
Кого шприцевать будем?он закрытого типа...Братцы , поставте прессмасленку и шприцуйте через 10 часов . Пока в узле есть смазка режима сухого трения не будет и тепловыделения и катастрофического износа тоже не будет .
Ну что тут можно сказать , есть два выхода 🙂 Если узел не обслуживаемый , то просто понадеятся на производителя и объявленный ресурс . И второй выход использовать обслуживаемые подшипники . Я в своей конструкции поставил упорный подшипник между двух радиальных , каждый занят своим делом , упорный держит осевую , а радиальные - радиальную нагрузку , всё доступно осмотру и обслуживанию .Кого шприцевать будем?он закрытого типа...Братцы , поставте прессмасленку и шприцуйте через 10 часов . Пока в узле есть смазка режима сухого трения не будет и тепловыделения и катастрофического износа тоже не будет .
А под какой ротор, и какой АЖ, двух/одно местный? Какой конструкции разборной типа Дайнамикс, или цельной как Калидус? с одним подшипником или двумя?d-alex сказал(а):втулки ротора из материала Д16т
Скиньте в личку ваш е-mail и будет вам счастье. 🙂Интересует именно чертеж