Втулка ротора.

Ну  вроде Лев разговорилса . и с  темами (материалами ...фото ) .Надо .
 
Вопрос . Назревает по втулке ротора , Домиковую  2х подшипниковую ?  А то  Андрей  дорого просит  ..спрашиваю как  вариант . В принципе  мне надо только Верх  + болт  у меня будет  вилка ласточки   по низу .
 

Вложения

  • Bendiks1_001.jpg
    Bendiks1_001.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 79
  • bendix_collarm.jpg
    bendix_collarm.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 90
  • 20100129_0031_001.JPG
    20100129_0031_001.JPG
    24 КБ · Просмотры: 74
Тем более с датчиком "Волги" эта идея А.Сысолятина и она работает!!! 

Бесспорно если автор сам этого захочет, мы чужие идеи обязаны уважать.
Датчик положения коленвала от "Волги" используют очень давно и естественно пошли дальше! Вместо дорогого американского AV-1 или иного используют обычный штатный стрелочный тахометр от жигулей.
Можно сделать простой опыт: измерьте напряжение (переменное) которое возникает да волговском датчике! Вы удивитесь  - там несколько вольт! Поэтому тахометр жигулевский работает без переделок! Калибровку только сделайте по напряжению внутри тахометра.
На нем возникает напряжение в зависимости от частоты поступления сигналов от датчика т.е. величина оборотов.
Это наглядно видно в фильме испытания раскрутки:
http://www.youtube.com/watch?v=VgkbyvJovMQ
Узнаете, там напрямую установлен Волговский" датчик и тахометр от жигулей!
Российский автожирщик очень экономный и изобретательный!
 
Наткнулся на интересную ветку на китайском форуме. Товаришчь размышляет по поводу эффекта шимми(так переводит Гугл)  головки ротора, появляющегося в следствии износа подшипника головки ротора.  При высоких щечках и "кирпиче" даже естестенный люфт подшипника вызывает этот эффект(так утверждает автор).
Для борьбы с этим явлением на тяжелых автожирах давно применяют сдвоенные подшипники. А вот на одноместных применяют редко. Свои идеи автор топика хорошо проиллюстрировал. Довольно интересно. Рациональное зерно, по моему есть. Только вот усложняется конструкция.
Посмотрите все страницы ветки, там из картинок все понятно.
http://wap.xuanyiji.com/thread-4339-1-3.html
 

Вложения

  • 555_002.jpg
    555_002.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 67
  • 333_021.jpg
    333_021.jpg
    30 КБ · Просмотры: 72
  • 222_022.jpg
    222_022.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 72
marcons сказал(а):
из картинок все понятно.
Не читая текста, а представляя это. Выражу свое мнение, конечно в случае использования "французского хаба" конструкция выглядит логично.
Но все же ротор это мощный гироскоп не думаю, что на нем кто то до селе подхватил "шимми", даже при номинальном зазоре в подшипнике (а при износе, его просто меняют). К примеру американцы применяют даже на двухместном головку с одним подшипником. У моего Ворона такая.
Если есть у кого другое мнение, пожалуйста выскажитесь.
 
А скажите  друзья, сколько заявленный ресурс подшипника 5206 помница АВМ как то говорил 10 000 часов , а как  в реалии ресурс в эксплуатации головки с одним таким подшипником ...и докакого зазора или состояния его докручивают для замены ,кто как ? 🙁
Сужу так ,потому как у по имеющимся "чертежам" родная голова изначально на 1 м ШПК...
 

Вложения

  • 11111_008.jpg
    11111_008.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 76
Anatoly_32 сказал(а):
ресурс подшипника 
Для этого мне кажется есть предполетный осмотр, если появится люфт или неравномерность вращения головки (гул) в подшипнике, то полет откладывается 🙁. Это еще до установки ротора.
А вообще на некоторых аппаратах устанавливают датчик температуры и контроль ведется в онлайне!
 
Куда датчик?на корпус головки?а это чтож  контактную пару колец выводить?или его на упорную втулку снизу ставить?так ведь врать будет...нее это усложнение и толку мало ...
С гулом понятно но до гула недолжно вообще доходить.. :-[
 
Anatoly_32 сказал(а):
На главный болт подшипника, как на жало паяльника. Это и есть теплопроводник. А контролируется не как сама температура, сколько ее изменение. Как говориться если пошел процесс - садись!
 
Угу теперь понятно..только болт до внутренней обоймы отстоит далеко, интенсивность передачи тепла мне кажется будет  медленная....как бы поздно не стало потом дергаться... :~~)
 
Anatoly_32 сказал(а):
интенсивность передачи тепла мне кажется будет  медленная...
а температура в узлах трения и не меняется молниеносно. Это не камера сгорания ДВС. Отвод же тепла  (охлаждение) из узла идет по дюралевой конструкции головки. Так, что съем значения температуры логично брать из центра. Теплопроводность распорной втулки внутри подшипника достаточно хорошая.
  Я конечно не знаю другого способа контроля состояния подшипника, кто знает может и микрофон можно поставить, как датчик шума, высокочувствительный он может на ранней стадии определить начавшийся процесс износа подшипника (петтинг).
 
Братцы , поставте прессмасленку и шприцуйте через 10 часов . Пока в узле есть смазка режима сухого трения не будет и тепловыделения и катастрофического износа тоже не будет . И еще , китайский товарищ забыл на своей картинке отобразить осевую составляющую от полетного веса и отсюда все его страхи . 🙂
 
При высоких щечках и "кирпиче" даже естестенный люфт подшипника вызывает этот эффект(так утверждает автор).
--- Им просто надо порекомендовать не ставить свои китайские подшипники, которые с нова имеют люфт и к томуже не соответствуют рекомендованой марке подшипника 5206.
 

Вложения

  • podshipnik_001_001.jpg
    podshipnik_001_001.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 72
Братцы , поставте прессмасленку и шприцуйте через 10 часов . Пока в узле есть смазка режима сухого трения не будет и тепловыделения и катастрофического износа тоже не будет . 
Кого шприцевать будем?он закрытого типа...
 
Вот таким прибором мы на работе пользуемся всегда

1) инфракрасный измеряет дистанционно , погрешность +- 1 град.
http://www.promshop.biz/tmtl1400k.shtml

2) универсальный измеряет вибрацию и температуру CMAS10-SL оба  эти приборы от SKF
http://www.promshop.biz/monitoring.shtml
 
Братцы , поставте прессмасленку и шприцуйте через 10 часов . Пока в узле есть смазка режима сухого трения не будет и тепловыделения и катастрофического износа тоже не будет . 
Кого шприцевать будем?он закрытого типа...
Ну что тут можно сказать , есть два выхода  🙂 Если узел не обслуживаемый , то просто понадеятся на производителя и объявленный ресурс . И второй выход использовать обслуживаемые подшипники . Я в своей конструкции поставил упорный подшипник между двух радиальных , каждый занят своим делом , упорный держит осевую , а радиальные - радиальную нагрузку , всё доступно осмотру и обслуживанию .
 
Доброго время суток, помогите кто может сброчным чертежом втулки ротора из материала Д16т, телега готова уперлись в втулку ротора, стоит работа, собираем первый автожир в Белоруси.
Интересует именно чертеж (эскиз) а не фото, заранее благодарю.
 
d-alex сказал(а):
втулки ротора из материала Д16т
А под какой ротор, и какой АЖ, двух/одно местный? Какой конструкции разборной типа Дайнамикс, или цельной как Калидус? с одним подшипником или двумя?
 
Назад
Вверх