- Откуда
- Саратовская обл.
Именно это я и хотел узнать, может ли направление вектора толкающего винта помогать полёту (или взлёту)\\\\
В идеале параллельно плоскости вращения ротора в крейсерском режиме полёта! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно это я и хотел узнать, может ли направление вектора толкающего винта помогать полёту (или взлёту)\\\\
В полете у ротора есть конус и он ни как не параллельно тяге.В идеале параллельно плоскости вращения ротора в крейсерском режиме полёта!
В полете у ротора есть конус и он ни как не параллельно тяге.В идеале параллельно плоскости вращения ротора в крейсерском режиме полёта!
Помогать вряд ли, если не считать, что без тяги автожир не полетит вообще, а вот навредить легко.может ли направление вектора толкающего винта помогать полёту
В полете у ротора есть конус и он ни как не параллельно тяге.
http://twistairclub.narod.ru/spawk/stability.htmЛучше дайте своё толкование
http://twistairclub.narod.ru/spawk/stability.htmЛучше дайте своё толкование
Прежде, чем что то строить, нужно понять как это работает!
http://twistairclub.narod.ru/spawk/stability.htmЛучше дайте своё толкование
Миханычу нужен короткий и ясный ответ ! :🙂
Никогда, и ни на одном автожире ветор тяги маршевого винта
не был расположен паралельно плоскости вращения ротора
в горполете на крейсерской скорости
Слава , опять из пальца высосал ответ??! :🙂 И прочти пост #579 , чего спрашивают ! :🙂
Именно это я и хотел узнать, может ли направление вектора толкающего винта помогать полёту (или взлёту)\\
В идеале параллельно плоскости вращения ротора в крейсерском режиме полёта! 🙂
slav сказал(а):slavka33bis сказал(а):А вот это режим горполета (см. фото ниже
А с точки зрения ведения диалога - собеседников нужно слышать,а не руководствоваться : ,,Победа любой ценой! ,, ! 😉
slav сказал(а):А вот это режим горполета (см. фото ниже
С точки зрения максимального использования тяги ВМУ - это не ,,АЙС,, (............) ! :🙂
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-18-0-00000001-000-0-0-1379249212почему угол качения хаба на болту до упоров именно 8 градусов а не 3 или 15
alexcrazy сказал(а):http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-18-0-00000001-000-0-0-1379249212почему угол качения хаба на болту до упоров именно 8 градусов а не 3 или 15
Например, если это гор.полёт, то вектор тяги мар.винта должен быть распорожен строго горизонтально
slav сказал(а):Например, если это гор.полёт, то вектор тяги мар.винта должен быть распорожен строго горизонтально
[highlight]У тебя догматическое мышление[/highlight] , максимальная экономичность достигается именно параллельно плоскости вращения ротора в крейсерском режиме полёта ! :IMHO
;D ;D ;Dslavka33bis сказал(а):автожира с такой креативноповернутой ВМГ...