Vulture EFIS

Я, почему то, уверен, что мой прибор покажет нормально координированный разворот и без GNSS
Я собственно от вас и добивают ответа.
Почему ваш прибор вдруг нормально работает без GNSS
При том что вы говорите
Все устройсва авионики ( в том числе Garmin, Eclipse, Aspen, Dynon и прочие), которые используют MEMS датчки или подобные нуждаются в GNSS и компасе.
GNSS не нужен при использовании механических или лазерных гироскопов

Работает, но копит ошибку.
По этому нужно юзать GNSS и компас.
 
Самолет есть облетать?
Можете с "комплексным прибором" попробовать.
Не думаю, что сильно врать будет.

Видео, которое я выше приложил, имеет к Вам какое либо отношение?
 
Эта поделка имеет к Вам какое либо отношение?
Нет не имеет, либо два аккаунта.

Ромашчандр уже несколько лет пытается выведать алгоритмы расчета крена без ЖПС, вернее то что использовал он видимо не работает в координированом развороте.

@Ромашчандр есть такой канал ОтВинта на ютубе (
) там наш товарищ из Канады больмень доступно объясняет как работают приборы на МЭМС без ЖПС. По секрету скажу крен в координированом развороте будет точнее без ЖПС с правильным алгоритмом. Еще можете почитать разные патенты на яндексе, там даже формулы приведены. Есть советские книжки по аэронавигации для тех кто учился на штурмана там тоже все есть.
 
Нет не имеет, либо два аккаунта
Видимо "Влад" ( хотя возможно он назвал себя иначе ) с Вами тоже связывался?
( Это тот который "ivan_eng"...)
Они "один в один" описывают свои проблемы с координированным разворотом.
Оба пытаются выведать у меня алгоритм.
Если в двух словах: ведут себя слишком одинаково.
Либо Ромашчандр и Влад (ivan_eng) это один человек, либо они в одной комманде, либо это совпадение.
Как то так..

Не вижу смысла дальше в этой ветке обсуждать алгоритмы, датчики, gnss и прочие технические аспекты, которые не касаются EFIS Vulture.
 
Последнее редактирование:
Я ошибся. Думал что это вы выложили
И вот там как раз указано, что без GNSS будет ошибка.
Вот этом я и увидел ваше противоречие самому себе. Но оказалось что это не ваша ссылка..
Правда потом вы также написали что даже серьёзные компании, при использовании мемс также нуждаются в гнсс...
Но ваш ahrs легко обходится без гнсс.
Опять противоречие.

Судя по вашим видео с маханием рукой по столу "ваш" ahrs очень похож на готовые ahrs от китайцев с usb интерфейсом..
Я такой испытывал. И он показал то что показывал у вас. Красоту в руках и полную беспомощность в полете.

Тот беленький не мой. И я не разрабатываю авиагоризонт.
 
увидел ваше противоречие самому себе

Ну в координированном развороте работать будет. Горизонт показывать будет.

Протестируйте какойнибудь автопилот, и в отдельной ветке можем обсудить.
Не видел разработок от китайцев.
Если вы про железку, то не важно какая она, главное понять какой алгоритм на ней крутится.

А для того, что бы прилететь в определенную точку, без gnss оно накопит ошибку и промажет.
Автопилот не будет работать как нужно.
Другие функции тоже будут работать не так точно или не так быстро...
Если речь только про авиагоризонт, то он будет работать.
Проверьте сами, что разглогольствовать впустую?


И я не разрабатываю авиагоризонт.
Для чего тогда задаете столь глубокие вопросы?
 
Я ошибся. Думал что это вы выложили

И вот там как раз указано, что без GNSS будет ошибка.
Вот этом я и увидел ваше противоречие самому себе. Но оказалось что это не ваша ссылка..
Правда потом вы также написали что даже серьёзные компании, при использовании мемс также нуждаются в гнсс...
Но ваш ahrs легко обходится без гнсс.
Опять противоречие.

Судя по вашим видео с маханием рукой по столу "ваш" ahrs очень похож на готовые ahrs от китайцев с usb интерфейсом..
Я такой испытывал. И он показал то что показывал у вас. Красоту в руках и полную беспомощность в полете.

Тот беленький не мой. И я не разрабатываю авиагоризонт.
немного подзабыл к чему относится ваш ответ, но хочу заметить,
что люди успешно ставят Open Avionics на свои самолеты.
 
Назад
Вверх