Vulture EFIS

Купите комплексный прибор, убедитесь что он точно будет работать с вашим софтом, снимите видео, на котором будет показано чем ваша оболочка лучше и выложите здесь. Тогда будет о чем говорить. Прибор потом продадите здесь в барахолке. А так вообще не понятно что и про что.
 
Но в отличии от Алексея я написал для этого проетка свой GUI, который на мой взгляд удобнее. ( высоту можно вбивать в высотомер и лишнего нет ничего, к тому же мой GUI не вносит изменения в настройки блока AHRS, что предотвращает внезапную перенастройку последнего... Плавал, знаю о чём говорю.. )

Привет!
Высоту в прибор Алексея тоже можно вбивать командой MAVLink --> param set SENS_BARO_QNH <val>, хотя это не точно, я не знаю что у него за RTOS в приборе стоит, либо вообще что-то своё c прикрученным MAVLink-ом.
MissionPlanner и QGControl не вносят изменения в настройки блока AHRS, это возможно только в случае запуска процесса калибровки, ну или все параметры хранящиеся на SD или FRAM внезапно удалились, либо стали не доступны (при модификации протокола MAVLink) и то при перезагрузке МК.

На сколько я знаю он его как то молифицировал, или нет ?
Если модифицировал, значит не бесплатно..

Да немного модифицировали.
Модифицировали приложение мы здесь бесплатно я тоже немножечко поучаствовал. Очень давно.

Купите комплексный прибор, убедитесь что он точно будет работать с вашим софтом, снимите видео, на котором будет показано чем ваша оболочка лучше и выложите здесь. Тогда будет о чем говорить. Прибор потом продадите здесь в барахолке. А так вообще не понятно что и про что.

Работать точно будет там протокол один и тот же.

Что касается скорости передачи данных 115200 на мой взгляд маловата будет. Я бы установил 921600 бод или 46 080 байт/сек
 
в полёте? это ж неудобно.


оба вносят. проверено мною лично и неоднократно. сам был удивлён. но нюансы есть..


Что касается скорости передачи данных 115200 на мой взгляд маловата будет
57600 нормально работает 🙂

немного модифицировали.
Я тоже думал об этом. Но от реализации отказался. Это гораздо проще, чем свое ГУИ писать... Но от копирования не защитится...
 
в полёте? это ж неудобно.
Ну можно дорисовать кнопку с выбором давления в андроиде во всяком случае

оба вносят. проверено мною лично и неоднократно. сам был удивлён. но нюансы есть..
Какая RTOS стоит в железке? Я сейчас ковыряю MAVLink через QGControl, чтобы не писать свой фрэйм, так вот у меня ничего в порт не шлется по параметрам ADAHRS. Я не знаю почему у вас такая проблема.

57600 нормально работает 🙂
Согласен, пока частота обновления не высокая и данных мало. По мере развития проекта захочется больше. Иначе начнет тормозить (лагать) авиагоризонт, обороты и пр. Но это по мере необходимости можно решить.
 
у меня ничего в порт не шлется по параметрам ADAHRS. Я не знаю почему у вас такая проблема.

все время? даже во время подключения?

не обящательно ADAHRS..
могут возникнуть проблемы со связью, например..

лаг можно словить при использовании двух одинаковых программ установленных на разных устройствах.
настраиваешь на одном, подключаешься к другому и настройки сбиваются. конкретно ловил сбой настроек порта..

было с мишн планером на винде точно.
граундконтрол на андррйде тоже что то делал, не помню точно что именно...
вспомню отпишусь..
 
Последнее редактирование:
Индикатор бокового скольжения.

Наверное нужно ввести некоторую инерционность для указателя.
 
Прошу прощения, не «путевая», а «воздушная», но все равно зачем в м/с ?

перевёл скорости из м/с в км/ч
воздушная на самой шкале в морских узлах.

высота в метрах.
скороподъемность в м/с..

потом сделаю настраиваемое представление.

скрин.jpg
 
увеличил чуйку
 
не проще ли просто купить Pixhawk и подсоединить к нему через wifi Ardupilot control station?
это конечно оверкил, но он должен показывать все полетные данные,
включая геолокацию . или я что–то не понимаю?
 
не проще ли просто купить Pixhawk и подсоединить к нему через wifi Ardupilot control station?
это конечно оверкил, но он должен показывать все полетные данные,
включая геолокацию . или я что–то не понимаю?

В соседней ветке, у AlexVR организовано так, как Вы предлагаете.

У меня тут уже есть ввод высоты и указатель бокового ускорения, чего нет в Ardupilot.
Сейчас работаю над монитором двигателя, который будет на этом же экране.

На первой странице этой ветки это уже обсуждали.
 
Последнее редактирование:
В соседней ветке, у AlexVR организовано так, как Вы предлагаете.

У меня тут уже есть ввод высоты и указатель бокового ускорения, чего нет в Ardupilot.
Сейчас работаю над монитором двигателя, который будет на этом же экране.

На первой странице этой ветки это уже обсуждали.
спасибо, почитаю ветку, вы делаете полностью свой UI?
на питоне?
 
GPS кстати еще пока работает.
тут тоже пишите кому чего.
кому GPS, кому ГЛОНАСС, кому другое...
могу заюзать спазу несколько систем, но это будет дороже. Приемник надо будет использовать другой. А он раз в пять дороже...
вроде сейчас любой GNSS берет все сразу – GPS, GLONASS и китайский
 
Изготовил блок питания ( преобразователь напряжения ) для прибора.
Малошумящий с помехоподавлением по входу и выходу.
Думаю, что такой же можно изготовить и для планшета ( устройсва с Windows ) и разместить их в одном корпусе.
лучше отдельную батарею
 
спасибо, почитаю ветку, вы делаете полностью свой UI?
на питоне?
Да, полностью свой GUI ( на текущий момент для Windows )
Нет, не на питоне.
Хочу подметить, что у меня и аппаратная часть своя, данный с двигателя, например, тоже как-то собрать надо...
И прошивка для ADAHRS модифицированная. ( ядро Ардупилота, но с некоторыми модификациями - под свои нужды )
 
вроде сейчас любой GNSS берет все сразу – GPS, GLONASS и китайский
Говоря "GNSS" - Вы имеете в виду сам приемник?
Если так, то:
Во первых нет, не любой..
Во вторых, возможно, кому то принципиально нужна определенная GNSS... В виду сложившейся ситуации например....
 
лучше отдельную батарею
Вы предлагаете мне изготовить батарею?
Нет.. Это уже дело каждого пилота.. Хоть три батареи пусть себе на борт ставят...

В планшете АКБ уже есть. В процессе работы он разряжается и его нужно заряжать.
Вот для зарядки такого планшета, я могу изготовить БП, который сможет работать от бортовой сети...
А где будет брать эл. ток этот блок питания это уже не мое дело...

Для блока AHRS резервное питание тоже можно предусмотреть.
( Хотя один резерв уже есть - это сам планшет )
Например литиевые элементы с контроллером заряда/разряда...
А малошумящий БП, который я изготовил можно подключать хоть в бортовую сеть, хоть в этот литиевый АКБ, хоть к свинцовому.....
Но это не первоочередная задача..
И опять же, кому то этот литий на борту не нужен, по той или иной причине...
Пусть это будет "опция"...
 
Назад
Вверх