Vulture EFIS

В основном 12v, постоянный ток.
Прикуриватель у большинства наверное есть.
Вам что подключать?
 
В основном 12v, постоянный ток.
Прикуриватель у большинства наверное есть.
Вам что подключать?
Прибор. Речь ведь о нем.
Питание ему нужно организовать.
Прикуриватель плохая идея. Надо паять, но в соседней ветке прибор укомплектован прикуривателем, вот и интересуюсь..

Еще вопрос:
Как крепить корпус с AHRS ?
Фотки бы посмотреть с внутренним пространством.
К чему крепить?
И как выравнивать корпус относительно горизонта?
 
Автомобильный прикуриватель в самолете - по-моему самая дурацкая идея. Питание стационарного прибора должно быть стационарно. Делайте или клеммы, или на крайняк просто метровый кусок провода из прибора. И блок питания лучше сразу закладывайте чтоб переваривал 28В. Ну или 12В но обязательно защиту от перенапряжения, как оказалось некоторые двигатели в некоторых условиях могут выдать в бортсеть 18-20В.
 
Питание через разъемы типа РС(Г)4ТВ (Г-герметичный)
ADAHRS крепить через демпфер - виброгаситель с утяжелителем (медь и/или дюраль)
Место установки - как можно дальше от ферромагнетиков (болтов, заклепок и прочих стальных деталей) и высоковольтных линий.
Калибровка в месте установки.
 
Он наверняка с алгоритмами не знаком, которые "его" прибор использует.
Алгоритм там как раз свой. Может и не он лично его писал, но он не ардупилотовский, от арды там только МК и датчики
 
Посмотрите где установлены гироскопы в большой авиации.
Правильный ответ в БОЛЬШОЙ где длина самолета десятки метров, для мелколетов пох где, главное чтобы по продольной оси вращения
 
Последнее редактирование:
Алгоритм там как раз свой. Может и не он лично его писал, но он не ардупилотовский, от арды там только МК и датчики
Оо-о как, - это уже интересно.
А Вы откуда знаете?
Надо бы прошивку слить у кого нибудь и глянуть - интереса ради......
Если с мишнпланнером коннектится, то сто процентов ардупилот.


Важно еще понимать что алгоритмы ADAHRS различаются для разных типов ЛА
Угу, я в курсе
 
Правильный ответ в БОЛЬШОЙ где длина самолета десятки метров, для мелколетов пох где
Не совсем так. Я сталкивался с проблемой неверной установки. Летать ( упрпавлять ) можно было, но лично меня - не устроило.
Отображать на экране горизонт будет. А вот шарик например может работать некорректно в зависимости от обстоятельств.
 
Оо-о как, - это уже интересно.
А Вы откуда знаете?
Надо бы прошивку слить у кого нибудь и глянуть - интереса ради......
Если с мишнпланнером коннектится, то сто процентов ардупилот.



Угу, я в курсе
Если коннектится то 100 процентов библиотека MAVLink стоит ))) С мишн планер еще и Пикса коннектится на НаттИКС
 
Калибровка в месте установки.
Калибровка калибровке - рознь.
Выставить программно горизонт - не есть калибровка.
Ну или калибровка, но не полная.
По хорошему надо лететь и во время полета делать калибровку, что бы программа записала данные о местеположения/ориентирования блока AHRS.
Мне бы не хотелось усложнять 🙂))) Если Вы понимаете о чем я )))
 
Если коннектится то 100 процентов библиотека MAVLink стоит ))) С мишн планер еще и Пикса коннектится на НаттИКС
Пикса тот же ардупилот
Пикс это железка, такая же как АрдуПилотМега и такая же как многие другие ( а их там сейчас дохренища )
Ардупилот - это ВЕСЬ проект
Ардупланер / ардукоптер / ардуровер- это прошивка

про "НаттИКС" не вкурсе
дайте ссыль плиз
 
19,05,2022 добавил необходимые функции по защите передачи данных
( Завел сторожевого пса и залочил протокол )
Для пользователя ничего не поменялось 🙂
 
Пикса тот же ардупилот
Пикс это железка, такая же как АрдуПилотМега и такая же как многие другие ( а их там сейчас дохренища )
Ардупилот - это ВЕСЬ проект
Ардупланер / ардукоптер / ардуровер- это прошивка

про "НаттИКС" не вкурсе
дайте ссыль плиз

В том то и дело пикса это не ардупилот она под PX4 на ОСРВ NuttX (github) изначально проектировалась
Мавлинк это тоже отдельный проект

Можно без полета в кольцах Гемгольца по 3-м осям на подвижной трехосевой платформе. А еще взрослые дядьки делают педаратчик с координатами ЖПС для обмана приемника и еще вводят модель магнитного поля земли для корректировки. Так делают производители взрослой более-менее авионики для мелколетов.

Обычно это дорого и долго. В случае с народным прибором, достаточно компас откалибровать в месте установки и кнопку левел нажать
 
В том то и дело пикса это не ардупилот она под PX4 на ОСРВ NuttX (github) изначально проектировалась
Мавлинк это тоже отдельный проект

Мавлинк это протокол ( ну да, как бы проект, согласен )

Автопилот PX4 — это система автопилота с открытым исходным кодом. Проект стартовал в 2009 году и в дальнейшем развивается и используется в лаборатории компьютерного зрения и геометрии ETH Zurich (Швейцарский федеральный технологический институт) при поддержке Лаборатории автономных систем и Лаборатории автоматического управления. В настоящее время несколько поставщиков производят автопилоты и аксессуары для PX4.

NuttX - это операционная система реального времени (RTOS )

Оп-па... Не знал..
Покурю..

Можно без полета в кольцах Гемгольца по 3-м осям на подвижной трехосевой платформе. А еще взрослые дядьки делают педаратчик с координатами ЖПС для обмана приемника и еще вводят модель магнитного поля земли для корректировки. Так делают производители взрослой более-менее авионики для мелколетов.
Угу, я ж сказал, что хочу как можно проще... 🙂
 
Собирался заказывать AHRS-4 от MGL, тк мой LUN1202 совсем уже перестал нормально работать (уплывает жестко), а я люблю облака пробить, что без АГ делать стремновато. Ваше устройство по функционалу интереснее, а по цене дешевле, хотя без шарика полноценную конкуренцию "настоящим" приборам он составить пока не может, так что ждем. Кстати, было полезным еще сделать стрелку направления ветра, как во "взрослых" приборах. Я так понимаю, что в железе для этого все имеется, нужна программная реализация.
 
Про ветер уже писали. Записал себе в планы.
Пока занимаюсь реализацией в железе.
Весь прибор разрабатываю один, по этому сложно быстро все реализовывать.
А еще на работу ходить нужно и всяческие жизненные ситуации....
 
Назад
Вверх