ну да, а я говорил, что имеет ??и к ЦТ самолёта это место большого значения не имеет.
Я говорил, что магнитный датчик это часть инерциалки ( AHRS ) и ему нужно быть в той же точке, что и гироаксель.
Но порой это невозможно, по этому нужно сделать как можно ближе к гироакселю. А гироаксель как можно ближе к ЦТ. Это рекомендации производителя. Не мои. Я просто об этом упомянул, что бы пользователи знали об этом - это во первых. Есть допуски. Но чем бшиже к ЦТ тем точнее. Если в хвосте установить, то работать будет тоже, только с какой точностью я не знаю. И экспериментировать не хочу.
Например шарик скольжения, для которого сейчас пишу алгоритм, будет плохо работать, если в хвосте установить..
Можно хоть на удочке 5ти метровой, но для этого предусмотрена калибровка, которую стреднестатистическому пилоту не сделать. Зато мне потом весь мозг выедят. Вы понимаете? Накой мне лишние головняки? Я из за этого и компас не хочу отдельно делать.
Хочу сделать так, что бы "поставил и работает"...
И еще раз говорю: я не знаю алгоритм Dynon.
Тот который использую я, служит для управления различными ЛА ( об этом я сообщил в самом первом сообщении )
Есть опрелеленные требования. Просто их нужно выполнить. ( или не выполнить, хозяин - барин... )
Ну да, это справедливо для модели д100. А Вы посмотрите модель постарше ( например ту, о которой речь в скриншотое, который я прицепил ) Там гироаксель отдельно от экрана и компас вместе с ним. И схема установки приведена....А инерционный датчик стоит в основном приборе находящимся на приборной доске и "двигать" его куда-либо не возможно...
цитирую:
"Место установки SV-ADAHRS-200/201 должно представлять собой жесткую поверхность в пределах 12 футов (3,66 метра) в продольном направлении и 6 футов (1,83 метра). ) в поперечном, от центра тяжести самолета. "
А если посмотреть другие системы, то увидите, что у многих крутых систем AHRS отдельно. В большой авиации отдельно.
В прибор, которым я занимаюсь заложен более крутой функционал. Я выпустил "на минималках" по просьбе людей, которым интересен только авиагоризонт.
Я не буду сейчас всего рассказывать и обещать.