Vulture EFIS

и к ЦТ самолёта это место большого значения не имеет.
ну да, а я говорил, что имеет ??
Я говорил, что магнитный датчик это часть инерциалки ( AHRS ) и ему нужно быть в той же точке, что и гироаксель.
Но порой это невозможно, по этому нужно сделать как можно ближе к гироакселю. А гироаксель как можно ближе к ЦТ. Это рекомендации производителя. Не мои. Я просто об этом упомянул, что бы пользователи знали об этом - это во первых. Есть допуски. Но чем бшиже к ЦТ тем точнее. Если в хвосте установить, то работать будет тоже, только с какой точностью я не знаю. И экспериментировать не хочу.

Например шарик скольжения, для которого сейчас пишу алгоритм, будет плохо работать, если в хвосте установить..

Можно хоть на удочке 5ти метровой, но для этого предусмотрена калибровка, которую стреднестатистическому пилоту не сделать. Зато мне потом весь мозг выедят. Вы понимаете? Накой мне лишние головняки? Я из за этого и компас не хочу отдельно делать.
Хочу сделать так, что бы "поставил и работает"...

И еще раз говорю: я не знаю алгоритм Dynon.
Тот который использую я, служит для управления различными ЛА ( об этом я сообщил в самом первом сообщении )
Есть опрелеленные требования. Просто их нужно выполнить. ( или не выполнить, хозяин - барин... )


А инерционный датчик стоит в основном приборе находящимся на приборной доске и "двигать" его куда-либо не возможно...
Ну да, это справедливо для модели д100. А Вы посмотрите модель постарше ( например ту, о которой речь в скриншотое, который я прицепил ) Там гироаксель отдельно от экрана и компас вместе с ним. И схема установки приведена....
цитирую:
"Место установки SV-ADAHRS-200/201 должно представлять собой жесткую поверхность в пределах 12 футов (3,66 метра) в продольном направлении и 6 футов (1,83 метра). ) в поперечном, от центра тяжести самолета. "

А если посмотреть другие системы, то увидите, что у многих крутых систем AHRS отдельно. В большой авиации отдельно.

В прибор, которым я занимаюсь заложен более крутой функционал. Я выпустил "на минималках" по просьбе людей, которым интересен только авиагоризонт.
Я не буду сейчас всего рассказывать и обещать.
 
С магнитными полями всё понятно, а вот с ЦТ не понятно - почему ближе к ЦТ? Как ЦТ ЛА может влиять на работу этого блока?
Спасибо Вам за обратную связь.
Из диалога многое для себя подчерпнул.
Постараюсь сделать так, что бы установщик оборудования как можно проще это мог сделать.
Минимизировать трудозатраты и ошибки при установке.
..Подумываю что бы блок AHRS содердал компас внутри себя, и что бы установка сводилась к поиску места с минимальным магнитным возмущением.
 
Так я над этим и работал, но попросили меня выпустить прибор на минималка.
И теперь вместо того, что бы дальше заниматься кодом (программированием), я занимаюсь реализацией в железе.
Увы одновременно не могу и то и это делать. Навигация в планах...

Вы планируете для начала простой прибор выпустить.
Я принял это за Ваше пожелание...
На второй странице Вы интересовались что могу и что хочу, там я Вам отвечал...

... Где то было, что прям просили выпустить на минималках... Сейчас не вижу такого сообщения.. Странно... Сам придумал ( приснилось ) что ли...
 
Последнее редактирование:
А, вопрос прочитал неправильно...
"кроме"...
Ну я вроде бы говорил, что не буду все карты открывать..
 
Не пож
Я принял это за Ваше пожелание...
Не пожелание, а скорей предложение, совет. И я от него не отказываюсь.
С недорогим и простым прибором проще выйти на рынок, отладить баги, получить первые отзывы и рекомендации пользователей. А затем двигаться к более сложному. Если вы посмотрите соседние ветки, то практически все создатели электронных приборов пошли таким путем.
Тут есть создатель прибора контроля двигателя, который хотел создать сразу супер пупер прибор, тоже кстати с большим экраном, и с анимацией. В итоге сделал по просьбе трудящихся простой прибор с маленьким экраном..


Ну я вроде бы говорил, что не буду все карты открывать..
К тому что у вас уже есть в приборе, можно добавить, шарик, карту, автопилот, приборы контроля двигателя. Вот и все на мой взгляд. Наверное я ещё что то упускаю из виду потому и спросил:
А что ещё кроме пилотажного прибора и карты можно добавить в принципе?
 
ну вот же...
теперь вместо того, что бы дальше заниматься кодом (программированием), я занимаюсь реализацией в железе.
Шариком начал заниматься, но отложил...
Сперва в железе реализую..
 
К тому что у вас уже есть в приборе, можно добавить, шарик, карту, автопилот, приборы контроля двигателя. Вот и все на мой взгляд. Наверное я ещё что то упускаю из виду потому и спросил:
именно то, что Вы указали.
ADS-B упустили.
Автопилот это самое последнее, за что бы я взялся... Хотя почему то именно его и просят.

Мне кажется, что автопилот требует от пилота большей подготовки.. ( об этом потом, не готов сейчас дискуссировать на эту тему )

Какие сервоприводы для автопилота хотите использовать? Я за то, что бы на рулевых поверхностях стояли триммеры, а сервоприводы управляли этими триммерами. В таком случае требований к сервоприводам меньше. Можно даже качественные модельные сервоприводы взять. Вот тут готов послушать всех желающих... ( Мне нужно понимать какой протокол использовать. Помехозащищённость, надежность и пр.. - для меня безопасность превыше всего. )
 
Какие сервоприводы для автопилота хотите использовать? Я за то, что бы на рулевых поверхностях стояли триммеры, а сервоприводы управляли этими триммерами. В таком случае требований к сервоприводам меньше. Можно даже качественные модельные сервоприводы взять. Вот тут готов послушать всех желающих... ( Мне нужно понимать какой протокол использовать. Помехозащищённость, надежность и пр.. - для меня безопасность превыше всего. )

Думаю что надо ориентироваться на стандартные сервоприводы для автопилотов:


 
Какие сервоприводы для автопилота хотите использовать
Не-не, я автопилот для СЛА считаю мало нужной штукой. Я в самолёт сажусь, чтобы управлять самолетом. Не чтобы меня какой то компьютер катал
 
Кстати, а что Вы ожидаете от автопилота?

1) удержание тех углов которые задали
2) удержание горизонта
3) полет по точкам указанным на интерактивной карте
4) что то другое?
 
Не-не, я автопилот для СЛА считаю мало нужной штукой. Я в самолёт сажусь, чтобы управлять самолетом. Не чтобы меня какой то компьютер катал
Ну вот и я так считаю, но народ хочет..
А я в свою очередь побаиваюсь.
Понаделают сами делов по неграмотности и/или халатности, а виноват потом кто будет?
 
Думаю что надо ориентироваться на стандартные сервоприводы для автопилотов:


Вы случаем не знаете какой там протокол используется? Документацию бы глянуть.
Один ампер всего (на этикетке разглядел).
 
Вы случаем не знаете какой там протокол используется? Документацию бы глянуть.
Один ампер всего (на этикетке разглядел).

Я не электронщик, там написано что сервопривод имеет свой микропроцессор. Тут ещё есть информация:
 

Вложения

Не плохой результат будет после допила, с учетом реалей авоника ушла в рост по цене. Если еще возможно топов типа гармина будет с подключением 2 х или лучше 3х осевого авто пилота, то вообще огонь. С удовольствием бы попробовал, еще бы понять под протоколы каких производителей сервоприводов будет заточена система, или лучше хендмейковые привода, импортные больше тысячи американских рублей стоят.
Разгоаор зашел про протоколы сервоприводов, присоединяйтесь 😉
 
Я не электронщик, там написано что сервопривод имеет свой микропроцессор.
Модельные цифровые сервоприаоды тоже его имеют.
Тут судя по всему какой то свой протокол, информации по нему я не нашёл. Единственное увидел на схеме, какой используется интерфейс...
Вдруг кто встретит в инете, кидайте сюда - почитаю.. Увидел упоминание об двусторонней связи с сервоприводом и о том, что он умеет измерять усилие на плече..
Сдается мне, что протокол закрытый.
 
Назад
Вверх