Vulture EFIS

да, да..
Сейчас как раз над этим работаю.
Только я в целом хочу всю картинку увеличить, а лишнее обрезать.
Планирую приобрести 10-ти дюймовый планшет и тестировать на нем
Да, да, все верно.
Четко следую намеченым планам.
.
Спасибо, что следите за темой и коментируете 🙂
 
А вам не кажется странным...?

Сейчас над шариком работаю..

Еще думаю как визуализировать скорость относительно земли.
показометр делать, думаю, не стоит - отвлекать будет только...
Посмотрю как в гармине сделано..
 
Неделю мучаюсь над вопросом как деньги переводить из за рубежа ( США например ) на Российский счет.
Кроме криптовалюты ничего не работает...
А если и работает, то сегодня да, а завтра хз...
Хочу внутри программы указать счета для донатов.
Из за этого все встало...
 
США точно запрещено любым юридическим и физическим лицам на счет в РФ или любом другом виде, включая крипту. Смотри 5 пакет и разъяснения минфина США. Поэтому например из США никак. Регистрируйтесь в Индии и оттуда, с комиссией конечно, в РФ.
 
Размер телефона

IMG-20220424-WA0007.jpg
 
Заметка по датчику воздушной скорости и высотомеру:

- Перед включением питания на трубку Пито следует надеть заглушку, а перед полетом ее снять.
Так как при включении происходит калибровка нуля, а в атмосфере может быть движение воздушных масс (ветер).
Заглушка должна быть надета при хранении самолета.. Иначе в трубку Пито могут заползти насекомые.
Осуществляйте осмотр трубки Пито каждый раз!
Насекомое может попасть в трубку при разбеге самолета, перед взлетом!
В таком случае датчик воздушной скорости будет показывать ложное значение.
Следует уделить внимание образованию конденсата и принять меры по предупреждению его образования!

- Блок AHRS не следует нагревать, так как он содержит несколько датчиков температуры, по которым происходит температурная компенсация и вычисление высоты. ( Блок AHRS не следует устанавливать в отапливаемой кабине и/или рядом с элементами, температура которых отличается от температуры окружающей среды )
 
- Блок AHRS не следует нагревать, так как он содержит несколько датчиков температуры, по которым происходит температурная компенсация и вычисление высоты. ( Блок AHRS не следует устанавливать в отапливаемой кабине и/или рядом с элементами, температура которых отличается от температуры окружающей среды )

А какой блок AHRS вы используете? Можно ссылку или картнику? И второй вопрос, там не предусмотрена коррекция показаний от температуры?
 
А какой блок AHRS вы используете? Можно ссылку или картнику? И второй вопрос, там не предусмотрена коррекция показаний от температуры?
1) ссылка: https://reaa.ru/threads/vulture-efis.101760/
2) про температуру исчерпывающе ответил тут: https://reaa.ru/threads/vulture-efis.101760/post-2041468

Либо Вы не поняли суть, либо я не поеял Ваш вопрос. Если и сейчас непонятно ответил, перефразируйте свои вопросы.
 
Перед включением питания на трубку Пито следует надеть заглушку, а перед полетом ее снять.
Так как при включении происходит калибровка нуля, а в атмосфере может быть движение воздушных масс (ветер).
Не слишком удобно, за день Полетов борт сеть самолёта может многократно вкл/выкл. Получится каждый раз с заглушкой бегать. В итоге взлетит кто нибудь с заглущкой на пвд
 
1) Заглушка на ПВД должна быть. Снимать ее забывать нельзя. Можно придумать датчик наличия такой заглушки, что бы пищал...
2) Работаю над тем, что бы избавится от калибровки. Разрабатываю программно-аппаратный комплекс.
 
1) Заглушка на ПВД должна быть. Снимать ее забывать нельзя. Можно придумать датчик наличия такой заглушки, что бы пищал...
2) Работаю над тем, что бы избавится от калибровки. Разрабатываю программно-аппаратный комплекс.

В реальной жизни, "чехол"(заглушку) на ПВД всегда ставят после полёта и снимают во время предполётного осмотра, а что-бы её не забыть снять, её делают красной и ещё с красным флажком! Но когда пилот уже "забрался" в кабину и включает приборное оборудование, то все "заглушки" и струбцины ДОЛЖНЫ быть сняты с ЛА... А так можно забыть снять - из кабины ПВД не на всех ЛА видно.
 
В реальной жизни, "чехол"(заглушку) на ПВД всегда ставят после полёта и снимают во время предполётного осмотра, а что-бы её не забыть снять, её делают красной и ещё с красным флажком! Но когда пилот уже "забрался" в кабину и включает приборное оборудование, то все "заглушки" и струбцины ДОЛЖНЫ быть сняты с ЛА... А так можно забыть снять - из кабины ПВД не на всех ЛА видно.
Вот это и имел ввиду.
 
Заказал детали для нескольких приборов. Жду поставку.
С калибровкой вопрос решен.
Будет небольшая погрешность...
 
Нужен совет по расположению блоков AHRS и GNSS ( GPS или ГЛОНАСС ) в самолете.
Оба блока очень желательно располагать в ЦТ самолета.
Блок GNSS будет содержать выносной компас.
Вопрос в следующем:
Делать эти блоки в одном корпусе ( что дешевле ) или в разных?
Компас должен находится вдали от магнитных металлов и проводки с большими токами.
Видел расположение AHRS под сиденьем, а GNSS в крыле.
Я склоняюсь к изделию в одном корпусе, и расположению его где то над головой пилота...
Самолёты у всех разные..
Внимательно к Вам...
 
Оба блока очень желательно располагать в ЦТ самолета.

А почему в центре тяжести? Вон у производителя комплексного прибора единственное требование установить прибор соосно продольной оси самолёта.


Я склоняюсь к изделию в одном корпусе, и расположению его где то над головой пилота...
Самолёты у всех разные..
У меня мотор сзади сверху (близко к ЦТ) у кого то сверху спереди, у кого то снизу спереди.
Универсального места установки не будет.
 
А почему в центре тяжести? Вон у производителя комплексного прибора единственное требование установить прибор соосно продольной оси самолёта.



У меня мотор сзади сверху (близко к ЦТ) у кого то сверху спереди, у кого то снизу спереди.
Универсального места установки не будет.

Как уже выше сказали этот блок нужно устанавливать как можно дальше от двигателя и других "девайсов" создающих магнитные поля - можно поставить и в "хвосте"...
 
Назад
Вверх