Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня есть Жучище с кодом СU ,70 л.с. два карбюратора ну вот,я таки не понял:
Достаточно ли для конверсии его в авиа мотор просто качественной капиталки с заменой поршней-цилиндров-вкладышей,проточкой коленвала итд или обязательна вся эта "нездоровая байда с длинными шатунами" :🙂
"Впускной коллектор надо переделать под один карбюратор".- какой нужен карбюратор?,коллектор поискать штатный ? Два карбюратора наверно трудно отрегулировать синхронно....
...а почему 600-800 мм?по опыту? Радует, что с"постелями" вкладышей ни чего делать не надо. А как Вы обьемы измеряете,для регулировки степени сжатия?
Мы потратили больше года на попытки нормально летать на VW 2.0 литра тип4.
Новые цилиндры,поршни,кольца,пальцы, перешлифованный коленвал, новый маслонасос, практически все новое кроме картера,толкателей и головок цилиндров.
Чем кончилось? летаем на Субару с редуктором.
@ Student081.При установке тянущего винта со стороны маховика как передать усилие с коленвала?
2 Стоит ли вешать мотор за 3 верхних болта стягивающих картер? (выглядят они весьма солидно)
Да нет у меня намерения кого то пугать, говорю же - флаг в руки.Дуду рад если кто нибудь доведет его до ума.@ Б.Сергей
...не пугай форум...а то аж страшно!
...ты комикадзе!
...фольц фольцу - рознь!
/me