На Aerovee втулка винта посажена на коленвал на горячей посадке. Она сопрягается с коленвалом на небольшой длине и этого мало для передачи импульсов крутящего момента двигателя с таким большим рабочим объемом (2180см3). От втулки на горячей посадке, котрая успешно применяется на меньших Жуках, она отличается увеличенным сечением металла, обхватывающего вал и разработчик считает, что это есть решение задачи, но он ошибается. Есть вероятность, что у этого мотора винт может улелеть вместе со втулкой.
Втулка Force One, которая предлагается Great Plains значительно совершеннее. она садится на конус, котоорый занимает весь свободный носок коленвала, включая участок 4-го вкладыша. Она даже избыточна по отношению к передаваемому моменту, но этот запас карман не тянет, ауверенности прибавляет. И коленвал 82мм там специальный для авиаконверсий. Отзывы по этой системе очень хорошие и такие моторы распространены.
Для вариантов с максимальным рабочим объемом и ходастым коленвалом стоит изучить и вариант с креплением втулки винта на маховичный конец, у Great Plains сейчас такой вариант тоже есть, правда без магнето.