VW-ЖУК

Great Plains Aircraft Supply предлагает много разных вариантов по рабочему объему и комплектации. Но самое главное, у них можно взять алюминиевый картер и магнето Slick.
Из изделий Aerovee заслуживает уважения только их карбюратор. Это действительно здорово придуменная вещь.
 
У меня друг хочет купить такой мотор. Вчера получил ответ из Аэро-конвершнс. Пишут, что готовы поставить кит-набор в Россию. Точную стоимость доставки до момента размещения заказа сказать затрудняются, но говорят, что в Европу это обходится от 900 до 1500 баксов без растаможки по месту получения. Могут отправить в Нью-Йорк за 150-200 долларов.

А "алюминиевый картер и магнето Slick" — это сильно нужные вещи?.. Просветите  🙂
 
У меня друг хочет купить такой мотор. Вчера получил ответ из Аэро-конвершнс. Пишут, что готовы поставить кит-набор в Россию. Точную стоимость доставки до момента размещения заказа сказать затрудняются, но говорят, что в Европу это обходится от 900 до 1500 баксов без растаможки по месту получения. Могут отправить в Нью-Йорк за 150-200 долларов.

А "алюминиевый картер и магнето Slick" — это сильно нужные вещи?.. Просветите  🙂

Сильно нужные. Алюминиевый картер имеет большой запас прочности и не склонен к образованию усталостных трещин.Его однозначно следует предпочесть серийному картеру из алюминиево-магниевого сплава особенно для моторов большого объема. Когда ставят коленвал с увеличенным ходом, то приходится изнутри картера снимать металл. Алюминиевый картер и после этого будет иметь большой запас прочности и будет вечным. Сравните  характеристики сплавов и будет все понятно.

Что касается магнето, то никакого более надежного зажигания для авиационного двигателя еще не придумано. Все остальное в тени.  
 
Конечно выяснил ,кто занимался сборкой.Кит двигателя был полный.Были и инструкции,но найти их вожможности нет!Моторист ксожалению умер.В его квалификации у меня сомнений нет.Колеса и передняя стойка от ская,одаптация кнашим условиям .
 
@SV
...не внимательно читаешь посты там есть все ссылки!

greatplainsas
...ещё здесь!
VW от 65лс до 80лс, 100лс, 120лс!

vw-engines
...и здесь!
VW-RG1800 80HP
VW-RG2000 100HP
VW-RG2200 110HP
VW-V6 4.3L 225HP

@dkosta75
...вот твой Sonex в Борках 10.10.2005!
...Дима Ш.(Админ), по моему фотографировал!?

IMG5933.jpg
 
Вопрос к Denis.Имеет ли смысл ставить на AeroVee маслофильтр?Если да,то как грамотнее и компактнее это сделать, желательно используя серийные детали. Заранее благодарен!
 
За каталог большое Спасибо!!! Буду выяснять возможность установки на свой двигатель и габориты. Под капотом мало свободного пространства.    Если есть еще информация,прозьба ее не скрывать 😉 [smiley=vrolijk_26.gif]
 
КАЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ У "ГРЕЙТ ПЛАНС" УЖАСНОЕ ,Я ЭТО ЗНАЮ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ Т.к ЗАКАЗЫВАЛ У НИХ ДЕТАЛИ ДЛЯ" СОНЕРАЙ" ПРИШЛОСЬ МНОГОЕ ДЕЛАТЬ НА ЗАКАЗ НЕ У НИХ.А ПРО ДВИГАТЕЛИ Я УЖЕ И НЕ ГОВОРЮ ,ГОВНО ПОЛНОЕ
 
ДВИГАТЕЛИ ОТ " ГРЕЙТ ПЛАНС "  ПОЛНОЕ ДЕРЬМО , КАЧЕСТВО НОЛЬ,Я ЭТО ЗНАЮ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ ,ПОКУПАЛ У НИХ ДЛЯ  " СОНЕРАЙ" ЗАПЧАСТИ,ПРИШЛОСЬ ЗАКАЗЫВАТЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ. ".АИР ВЬЮ"  ГОРАЗДО ГРАМОТНЕЕ СОБРАННЫ
 
ЕСТЕСТВЕННО Я ИМЕЛЛ ВВИДУ СОБРАННЫ И ИЗГОТОВЛЕННЫ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Т К ЭТО КИТЫ,ХОТЯ ОНИ САМИ ПРЕДЛАГАЮТ ИХ СОБРАТЬ
 
@zatura
...ой как ты не прав!
...что на тебя и не похоже!
".АИР ВЬЮ"ГОРАЗДО ГРАМОТНЕЕ СОБРАННЫ
...они юзают эти же зп...только колор красный!

...вот так взять и обсерить фирму с $250 000 000 капиталом!
...да! ...конечно денег им не куда было девать!
...жаль, что тебя они не знают, а то бы и тебе угодили, как десяткам тысячам юзерам...
...будь добр назови хотя бы ещё одну фирму такого же уровня!?
 
У Aerovee придется выбросить систему зажигания. На этом ведерке для песочницы летать НЕЛЬЗЯ!

Можно поставить magneto Slick. которое можно купить, например, у Great Plains. Тогда может быть уже будет летать не страшно. Следующее сомнительное решение Aerovee - втулка винта. Втулку на гшорячей посадке я смело поставлю на движок с
родным немецким коленвалом с ходом 69мм, но не на 82.

У Great Plains движки настоящие рабочие лошадки и на них приводятся реальные характеристики, которые быть может можно немножко превзойти, но такова практика серьезных инженеров. С Aerovee ситуация обратная, есть сомнения в достижимости заявляемого.
Объем работ по сборке моторов из китов Great Plains действительно не маленький и нужно поработать с живым металлом, но действительно лучше все это сделать самому.  
 
Если не затруднит , поподробней про втулку винта.  В чем  проблема? Ее скручивает ?   Спасибо!!!
 
На Aerovee втулка винта посажена на коленвал на горячей посадке. Она сопрягается с коленвалом на небольшой длине и этого мало для передачи импульсов крутящего момента двигателя  с таким большим рабочим объемом (2180см3). От втулки на горячей посадке, котрая успешно применяется на меньших Жуках, она отличается увеличенным сечением металла, обхватывающего вал и разработчик считает, что это есть решение задачи, но он ошибается. Есть вероятность, что у этого мотора винт может улелеть вместе со втулкой.

Втулка Force One, которая предлагается Great Plains значительно совершеннее. она садится на конус, котоорый  занимает весь свободный носок коленвала, включая участок 4-го вкладыша. Она даже избыточна по отношению к передаваемому моменту, но этот запас карман не тянет, ауверенности прибавляет. И коленвал 82мм там специальный для авиаконверсий. Отзывы по этой системе очень хорошие и такие моторы распространены.

Для вариантов с максимальным рабочим объемом и ходастым коленвалом стоит изучить и вариант с креплением втулки винта на маховичный конец, у Great Plains сейчас такой вариант тоже есть, правда без магнето.
     
 
Есть такой движек, стоит ли заморачиваться?
Жду комментариев ГУРУ по VW.
 

Вложения

  • P1070944.jpg
    P1070944.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 122
  • P1070937.jpg
    P1070937.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 135
  • P1070949.jpg
    P1070949.jpg
    33 КБ · Просмотры: 131
В таком виде как на фото, без стартера, генератора, краба, карба, кожуха охлаждения с катушкой зажигания весит приблизительно 50 кг. Почему приблизительно? Просто взвешивалось кантером, найду нормальные весы - взвешу по новой.

Масляного фильтра нет - фильтрация через сеточку.
 

Вложения

  • P1070939.jpg
    P1070939.jpg
    37 КБ · Просмотры: 131
  • P1070955.jpg
    P1070955.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 122
  • P1070966.jpg
    P1070966.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 139
можно было б перед взвешиванием корзину , шкив передний и этот несуразный кронштейн видимо генераторный выкинуть.Да и маховик тоже.
 
Назад
Вверх