Теперь о пятачках. Тот капот, котрый получился у Сессны LSA при модификации под мотор О-200 точно так же взаимодействует с винтом, как и близкий к эллиптическому носок капота Пайпера или классический круглый капот радиального двигателя. Присутствует и эффект плоской пластинки непосредственно за диском винта и восстановление тяги на округлостях капота. Конечно это не свинкин пятачок, а скорее хомячок, но он тоже может практически обнулить установочные потери тяги винта, чего врядли можно ожидать от более узкого и вытянутого капота Ротакса 912. Конечно, бросаются в глаза переходы от хомячьих щек к прежней образующей капота в области мотошпангоута, они могут создать некоторое локальное донное сопротивления. Но они небольшие. Естественно, для того, чтобы такие проблемные зоны убрать, нужно будет сделать полностью новаый капот.
Капот Скайрейнджера выглядит намного ближе к идеалу. В него прекрасно поместился Жук, кготорый, замечу, только на 20мм уже Континентала О-200.