VW-ЖУК

Пайперовский капот и Жук. Пример применения.

http://www.greatplainsas.com/ee1.html
 

Вложения

  • ee1frt.jpg
    ee1frt.jpg
    36 КБ · Просмотры: 143
Лайкоминг IO-360 в практически идеальнром капоте:

http://www.airbum.com/pireps/PirepMonocoupe110.html

Хорошенькая хрюшечка. Для снижения сопротивления фюзеляжа его выгодно делать небольшого удлинения, не допуская локальных отрывов потока.
 

Вложения

  • Monocoupe110Spec2.jpg
    Monocoupe110Spec2.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 126
Совершенно недопустима установка оппозитного мотора с полностью открытыми цилиндрами, что нередко встречается на любительских самолетах с Жуками. Может быть, маленький 34-сильный жучок еще мог в таких условиях как-то охлаждаться, но и то на пределе.
           
Есть надежда что Делемонтц жутко был неправ :~) ;D
 

Вложения

  • c1df.jpg
    c1df.jpg
    68 КБ · Просмотры: 133
Совершенно недопустима установка оппозитного мотора с полностью открытыми цилиндрами, что нередко встречается на любительских самолетах с Жуками. Может быть, маленький 34-сильный жучок еще мог в таких условиях как-то охлаждаться, но и то на пределе.
           
Есть надежда что Делемонтц жутко был неправ :~) ;D
Увы - так оно и есть:умозрительные рассуждения привели к нелучшему результату.
 
Совершенно недопустима установка оппозитного мотора с полностью открытыми цилиндрами, что нередко встречается на любительских самолетах с Жуками. Может быть, маленький 34-сильный жучок еще мог в таких условиях как-то охлаждаться, но и то на пределе.
           
Есть надежда что Делемонтц жутко был неправ :~) ;D

На приведеном снимке показано непригодное решение. Хотя и видны небольшие дефлекторы над головками, но их недостаточно для охлаждения Жука большого объема. Жан Деламонте  сначала ставил на D9 26-сильный мотор KDF.

26 лошадок это не 60. Сейчас на самолете D9 применяют такой же классический закрытый капот , как на D18. Если этого не сделать - первым делом головки придентся менять каждые 100-200часов. Зачем такой геморрой?

И наконец, выставленные напоказ цилидндры не только сами сопротивляются, но и мажут срывным следом по бокам фюзеляжа.    
 
Да ладно Вам... Капоты-капотами, а как быть все-таки с самим мотором...

В Штатах их в виде набора продают... Есть ли смысл купить его там и по частям переслать по почте от одного частного лица там другому здесь? Типа как gift... как дела с нашей таможней будут обстоять в этом случае?

И еще... это ведь мотор будет в конечном счете.. Его ведь как-то регистрировать нужно будет, наверное... Не будет ли проблем с мотором собранным из запчастей, фактически?
 
Господа, вы вяло переругиваетесь уже 13 страниц. Можно конкретный вопрос? Как и где купить авиационную версию VW  для Sky Ranger. Желательно с винтом и приборами. Есть ли варианты по мощности? И сколько будет стоить?
 
Господа, вы вяло переругиваетесь уже 13 страниц. Можно конкретный вопрос? Как и где купить авиационную версию VW  для Sky Ranger. Желательно с винтом и приборами. Есть ли варианты по мощности? И сколько будет стоить?
 
Господа, вы вяло переругиваетесь уже 13 страниц. Можно конкретные вопросы задать? Как и где купит авиационную версию VW для Sky Ranger. Желательно с винтом и приборами. Есть ли варианты по мощности и сколько будет стоить?
 
Господа, вы вяло переругиваетесь уже 13 страниц. Можно конкретные вопросы задать? Как и где купит авиационную версию VW для Sky Ranger. Желательно с винтом и приборами. Есть ли варианты по мощности и сколько будет стоить?
 
Господа, вы вяло переругиваетесь уже 13 страниц. Можно конкретные вопросы задать? Как и где купит авиационную версию VW для Sky Ranger. Желательно с винтом и приборами. Есть ли варианты по мощности и сколько будет стоить?
 
Господа, вы вяло переругиваетесь уже 13 страниц. Можно конкретные вопросы задать? Как и где купит авиационную версию VW для Sky Ranger. Желательно с винтом и приборами. Есть ли варианты по мощности и сколько будет стоить?

Что, случайно прижали клавишу повтор 🙂

Двигатели купить можно во многих местах, начиная GP как кит и заканчивая Aerovee, Revmaster или Limbah как готовые установки.  
 
Повторы вышли случайно. Прошу меня извинить. По ссылкам, где  купить, если можно поподробней. Заранее благодарен.
 
Наберите в поисковике предложенные вам иностранные названия.И будет счастье 🙂
 
Подскажите пожалуйста где в  Москве можно купить коренные вкладыши под шейки 60-60-60-40 под двигатель СV. Реально можно найти только под 60-55-55-40. Может кто знает конторы где можно изготовить вкладыши на заказ или восстановить б.у.
Спасибо.
 
Извените,встречный вопрос.Вы коленвал,конечно,промеряли.Напишите,пожалуйста диаметры шеек !
 
Денис,есть вопросы ?!
Можете оставить свой прокурорско-категоричный тон при себе.
Вы утверждали со 100% категоричностью,что номинал 55 мм ,и не соглашались не на какие варианты!
Теоретик..:%;*;%@##^$&%&*$^&#$#@^$#*:%%;№%"    !!!!!


Pekk !
Спасибо ! Посмотрите личку !
 
Эх,Денис...
Единожды солгавши - кто тебе поверит;а как отличить человеку средней увалификации действительно правильные рекомендации от тупого упрямства как в этом случае?
Может быть,признать право высказывать правильные мысли и за другими? Иногда...
 
Эх,Денис...
Единожды солгавши - кто тебе поверит;а как отличить человеку средней увалификации действительно правильные рекомендации от тупого упрямства как в этом случае?
Может быть,признать право высказывать правильные мысли и за другими? Иногда...

Если у Вас под руками есть части тела Жука Тип 1 возьмите и промерьте. У меня на столе лежит 1-й коренной вкладыш от него. Внутренний диаметр 55мм. Померил линейкой. Уж извините, штангеля дома нет.
 
Назад
Вверх