VW-ЖУК

Да ничего страшного.Континентали и Лайкоминги тоже на сварных рамах аналогичной конструкции летают.
Вот еще интерсное фото.Человек оригинальный фланец винта сделал.
 

Вложения

  • Sonerai-VW-1.jpg
    Sonerai-VW-1.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 154
Спасибо, ну с плитой заниматься возможности не позволяют, а вот второй вариант мне кажется более приемлемым так как все основано на сварке, немного смущает , хватит ли жесткости у такой конструкции. Хотя надо посчитать нагрузки, рычаги вроде не очень большие получаются.

Жесткости вполне хватит. Точно так же крепится к мотораме и Limbach L1700EA, L2000EA

Согласно спецификаций производителя, моторы Тип 1 1600 см3 развивали при испытаниях по стандарту SAE крутящий момент 118Нм при 3000об,мин и 65л.с. при 4600об/мин, что соотвествует моменту. 99Нм  На оборотах 3600 об/мин можно ожидать даже 57-58л.с., не то что 55. Все это при степени сжатия 7.2 и штатном распредвале. Только за счет работы с впускным трактом можно поднять крутящий момент в диапазоне 3000-3600об/мин еще на 7-10%. Но этим можно и не заниматься.
 
Да ничего страшного.Континентали и Лайкоминги тоже на сварных рамах аналогичной конструкции летают.
Вот еще интерсное фото.Человек оригинальный фланец винта сделал.

Это пример, как не стоит делать. Выностная опора коленвала жуку не нужна, а если ее сделать недостаточно точно (что вероятно притакой конструкции), то коленвалу будет очень плохо.
 
Если.Если.
Человек об этом не знал...и летает.... 🙂
Соосность и биение соблюсти-никаких проблем.
 
Смысл соблюсти соосность..... странный вопрос.
Если сделать вынос фланца винта, то чтобы удлинить нос и сделать более стремительные обтекаемые формы носовой части.
Чтобы удлиннить нос,достаточно установить между винтом и фланцем двигателя цилиндрическую проставку нужной длины - при нормально отбалансированном винте не изменится ровным счетом ничего.
При сертификации Авиатики в Германии для выполнения требований по шуму на местности применялись проставки длиной до 150 мм.
 
Денис !
Свяжитесь с автором конструкции и спросите у него.
Что за  претензии ?
Или это способ поддерживать авторитет-выскакивать как чертик из коробки кричать "а вот увас здесь ....!"
Да я ,вообще-то ,хотел мотораму показать...
 
А смысла - никакого. Соосность при установке внешней опоры соблюсти нелегко. Если уж решать эту задачу, то должен быть некий высший смысл, которого ка раз и нет. Родная 4-я опора коленвала Жука вполне достаточна для восприятия гироскопических нагрузок от всех винтов, которые на Жуки ставят. Возможность вставить проставку, если таковая требуется, тоже есть.

Наконец, вытягивать нос у нормального самолета с тянущим винтом просто глупо. Если вместо вытянутого носа сделать свинкин пятачок, а обводы капота соотвествующим образом закруглить, то вместо установочных потерь можно получить тягу.   ПРи этом можно не бояться маленького винта перед жирным фюзеляжем.
 
Спасибо всем за инфо по магнето.
Ребята, а красить двигатель воздушного охлаждения вроде как занятие не полезное и даже вредное. Теплоотдача ухудшается. Может спецкраски какие-нибудь применяются с повышенной теплопроводностью
 
А смысла - никакого.  Если вместо вытянутого носа сделать свинкин пятачок, а обводы капота соотвествующим образом закруглить, то вместо установочных потерь можно получить тягу.   ПРи этом можно не бояться маленького винта перед жирным фюзеляжем.

Вы как обычно в своем некорректно-пространственно-отвлеченном словоблудии через года. Эту песню про пятачок и хрюканье мы уже неоднократно слышали. Вероятно вы сошли бы за хорошего советника Манилову, когда тот примерно так же размышлял о мостах через Клязьму на которые "посадить баб торговать семечками". Не изволите ли более подробно о пятачке, о радиусах  обводов этого пятачка при капотировании. А так это напоминает скорее чтение на 14 странице календаря И. Обломовым втечение 10 лет.
 
А смысла - никакого.  Если вместо вытянутого носа сделать свинкин пятачок, а обводы капота соотвествующим образом закруглить, то вместо установочных потерь можно получить тягу.   ПРи этом можно не бояться маленького винта перед жирным фюзеляжем.

Вы как обычно в своем некорректно-пространственно-отвлеченном словоблудии через года. Эту песню про пятачок и хрюканье мы уже неоднократно слышали. Вероятно вы сошли бы за хорошего советника Манилову, когда тот примерно так же размышлял о мостах через Клязьму на которые "посадить баб торговать семечками". Не изволите ли более подробно о пятачке, о радиусах  обводов этого пятачка при капотировании. А так это напоминает скорее чтение на 14 странице календаря И. Обломовым втечение 10 лет.

Научитесь себя вести для начала.
 
Научитесь себя вести для начала.


Денис, ну это же несерьезно, у вас нечего сказать кроме как отправить смотреть PA-18? Так PA-18 это далеко не какой -то другой взятый в частном порядке самолет для капотирования. Или вы искренне считаете, что на любой самолет с Жуком подойдет в идеале именно подобное капотирование?
А насчет поведения или учебы как себя вести, так вы уж не изголяйтесь, а? Я вас научил нормальному поведению на двух других форумах. Ну здесь народ модерирующий более демократичен или ему по барабану ваши излияния с умным видом. Ну не получается из вас Леонадро де Битл, никак :STUPID. Все одтотипная как под копирку демагогия. Ваши речи конечно же везде приветсвуются но без нравоучительно- страршинского тона в коптерке.
 
Научитесь себя вести для начала.


Денис, ну это же несерьезно, у вас нечего сказать кроме как отправить смотреть PA-18? Так PA-18 это далеко не какой -то другой взятый в частном порядке самолет для капотирования. Или вы искренне считаете, что на любой самолет с Жуком подойдет в идеале именно подобное капотирование?
А насчет поведения или учебы как себя вести, так вы уж не изголяйтесь, а? Я вас научил нормальному поведению на двух других форумах. Ну здесь народ модерирующий более демократичен или ему по барабану ваши излияния с умным видом. Ну не получается из вас Леонадро де Битл, никак :STUPID. Все одтотипная как под копирку демагогия. Ваши речи конечно же везде приветсвуются но без нравоучительно- страршинского тона в коптерке.

Насчет умного вида - посмотрите на себя со стороны.  И на РА-18 посмотрите тоже. Тем более, что это-рабочие чертежи. Это один из идеальных капотов для оппозитного двигателя, в том числе и для Жука. Даже размеры подходят, хотя можно немного уменьшить. Кое-что внем является компромиссным решением, например, переход от фронтальной части к плоскости противопожарной перегородки, но все равно он очень хорош.  Возможны, конечно и многочисленные другие варианты, но на данном примере четко видны основные принципы его построения. Как этот  капот работает, я кстати, объяснял не однажды.
 
Насчет умного вида - посмотрите на себя со стороны.  И на РА-18 посмотрите тоже. Тем более, что это-рабочие чертежи. Это один из идеальных капотов для оппозитного двигателя, в том числе и для Жука. Даже размеры подходят, хотя можно немного уменьшить. Кое-что внем является компромиссным решением, например, переход от фронтальной части к плоскости противопожарной перегородки, но все равно он очень хорош.  Возможны, конечно и многочисленные другие варианты, но на данном примере четко видны основные принципы его построения. Как этот  капот работает, я кстати, объяснял не однажды.

Посмотрел и на то и на другое 🙂, я как-то не амбициозен, а вот как вы, по ссылке не отправляют.  Обычно выдают в такой ситуации наиболее точную ссылку, а не к списку документов, которые надо перелопатить.

http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3250001.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3250002.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3290550.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3290567.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3290568.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310140.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310050.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310053.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310055.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310056.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310057.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310058.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310059.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310160.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310161.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310164.pdf

Ну вот в этом виде это уже дельно выглядит

Опять же я не уверен, что на тот Сонерай (на снимке с удлиненным носом) его владелец согласился бы поставить такой пятачок- самолеты разные.
 
Удлиненный нос Sonerai тоже не нужен. Конечно, это дело хозяйское, но с худым носом и крейсерская скорость и скороподъемность убавятся.
 
[Посмотрел и на то и на другое 🙂, я как-то не амбициозен, а вот как вы, по ссылке не отправляют.  Обычно выдают в такой ситуации наиболее точную ссылку, а не к списку документов, которые надо перелопатить.

http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3250001.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3250002.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3290550.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3290567.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3290568.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310140.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310050.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310053.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310055.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310056.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310057.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310058.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310059.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310160.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310161.pdf
http://www.supercubproject.com/drawings/pdfs/A3310164.pdf

Ну вот в этом виде это уже дельно выглядит

Опять же я не уверен, что на тот Сонерай (на снимке с удлиненным носом) его владелец согласился бы поставить такой пятачок- самолеты разные.

[/quote]


Спасибо за точные ссылки !
Придется скоро заниматься как раз капотами,очень пригодится !

Денис !
Дачто вы заладили-нужен,ненужен !  Как прокурор !
И сравнивать самолет со свиньей,как-то стыдно..
 
Основополагающий принцип проектирвания авиационных конструкцуий - Keep It Simple - Стремись к Простоте!

Всякое излишество гнать поганой метлой. Каждое усложнение конструкции должно вносить существенный эффект, иначе ему на самолете не место.

Вот с этой точки зрения и решают. что нужно, а что не нужно, например, нужен ли авиационному двигателю редуктор или жидкостное охлаждение. Причем, все последствия применения того или иного технического решения считаются и выражаются количественно. Например, достаточно строго можно показать целесообразнрость или нецелесообразность применения винта изменяемого шага.

Что касаемо капотов, то при взаимодействии тянущего винта с планером имеют место три эффекта, один из них - отрицательный, два - положительные. Нужно, чтобы положительные эффекты превзошли отрицательный.

Отрицательтный эффект  очевиден. Фюзеляж, часть крыла и оперение  находятся в ускоренной и турбулетнной  струе от винта, следовательно их сопротивление трения увеличивается. В относительном исчислении этот эфект ослабевает с ростом скорости полета,, поскольку при этом индуктивна яскорость винрта падает сама, а ее отношение к скорости полета понижается тем более.

Первый из положительных эффектов  связан с наличием непосредственно за диском винта некоторой плоской пластинки, например, входного отверстия капота или носового среза. Н аэтом срезе имеет место торможение набегающего потока, от чего снижается мощность. потребляемая корневыми участками лопастей до 30-35% радиуса. эти участки лопастей практически не создают тягу, а только сопротивляются. С ростом скорости полета, особенно с ВФШ тяга, создаваемая ими обнуляеься и затем становится отрицательной, а сопротивление никуда не девается и как правило, растет. При работе винта на месте и на малой скорости в корневых сеченяих может быть срыв потока, что тоже вносит заметные потери. Носовой срез (пятачок!) все эти потери отправляет к ногтю. Этот эффект сохраняется во всем диапазоне скоростей, а с ростом скорости даже усиливается, особенно с ВФШ.   Впервые этот эффект исследовали в НАСА в 1930-е годы в связи с проектированием оптимальных капотов для звездообразных двигателей. Носовой срез должен быть сформирован так, чтобы по его контуру не было резкого пика разрежения и отрыва потока. В таком случае этот срез практически не увеличивет сопротивление изолированного фюзеляжа (гондолы).

Второй положительный эффект связан с развитием на расширяющейся носовой части фюзеляжа (мотогондолы) подсасывающей силы (тяги) и другими благоприятными явлениями, как например, снижение индуктивного сопротивления за счет обдува центроплана ускоренным потоком. Наиболее существенно восстановление тяги в пределах одного диматра винта позади его плоскости. На этом участке нежелательно, чтобы фюзеляж (гондола) сужался. Лучше всего, если его сечение будет плавно увеличиваться. Этот эффект при правильном формообразовании носовой части фюзеляжа очень значителен и приводит вмексто потерь тяги к ее приращению вплоть до скорости. несколько превышающей наивыгоднейшую. Его можно также трактовать как повышение аэродинамического качества, если принять тягу винта равной таковой в изолированных условиях. Например, на самолете Ан-2 прирост максимального качества составляет 14%.
На скоростных винтовых самолетах, где уже заметно влияние волнового сопротивления (начиная с М=0.4). возможно получение нулевых установочных потерь тяги за счет полной компенсации прироста профильного и волнового сопротивления на обдуваемых винтами поверхностях.

Эти положительные эффекты могут быть запросто убиты как при неправильном формообразовании, так и наличии в потоке от винта предметов, создающих большое сопротивление и локальные срывы потока, например, открытых цилиндров двигателя.
В этом отношении худший пример - полностью открытый звездообразный движок, как делали в 20-х - начале 30-х годов прошлого века. Узкий нос, из которого по бокам торчат цилиндры оппозитного двигателя - следующий по порядку. Это относится и к ранним самолетам Тейлор Е-2  и Пайпер J-2, J-3.  
Цилиндры, выставленные просто так в поток вдобавок, плохо охлаждаются, даже если с каждой стороны капота торчит только один цилиндр.  На моторах Конгтинентал ставили простые дефлекторы, отклоняющие поток вниз на оребрение передних и задних цилиндров. Это частично помогало, но все равно максимальный эффект возможен только в полностью закрытом капоте с правильно расположенными входными и выходными отверстиями и внутренними дефлекторами.

Совершенно недопустима установка оппозитного мотора с полностью открытыми цилиндрами, что нередко встречается на любительских самолетах с Жуками. Может быть, маленький 34-сильный жучок еще мог в таких условиях как-то охлаждаться, но и то на пределе. С другой стороны, при грамотном подходе к конструкции капота и дефлекторов, ребер на головках двигателя Фольксваген Тип 1 хватает на 100л.с. Однако, чем выше мощность , тем строже требования к оптимизации капота. Многие решения, которые при этом следует применить, на первый взщгляд, неочевидны.

           
 
Назад
Вверх