NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
На жукатые или жуковые:http://www.ebayclub.ru/modules/ebay/item.php?id=110511397882&category=0 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На практике убедился, что редуктор и винт большого диаметра дают значительный прирост тяги и общего КПД силовой установки. Если в кратце, то большой, медленный винт создает тягу, а маленнький быстроходный много энергии тратит на преодоление сжатия воздуха. Если скорость вашего Л.А. до 150 кмч. Винт диаметром 1.8-1.9м и скоростью вращения около 2000-2300 обмин будет лучшем.
Конструктивное ограничение диаметра винта- основная проблемма для применения ВВ большего диаметра. Но если вы сможете вписать в свою конструкцию 1.85м винт с соответствующим понижением скорости его вращения Л.Т.Х, вашего самолета вырастут значительно, с тем-же мотором. Увеличение диаметра винта с1.5м до1.9 эквиваленнтно увеличению мощности двигателя вдвое, или около этого. Увеличение количества лопастей винта не выход.
Denis, со всем уважением к вам, но это все просто слова,слова,слова.
Возьмите графики семейств винтовых характеристик, например, серий винтов СДВ-1 и и РАФ, которые приведены в РДК СЛА и попробуйте правильно их интерпертировать. Этих кривых хватит, чтобыВаши надежды на Его Величество Диаметр и Редуктор испарились в один миг.
Эту бумажку из РДК-43 нельзя даже использовать как подтирочный материал, потому как типографская краска канцерогенна. В действительности все совсем не так. Задолго до того, как вышло это руководство хватало экспериментального материала полностью опровергающего эти выкладки.
Как-то старнно, что в методике расчета установочных потерь по РДК-43 участвует только "площадь габартного сечения" фюзеляжа, совсем не упоминают его общую омываемую поверхность (или относительное удлинение), особенности формы,
Ссылка не открывается