Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда Ваш выбор - TSO-шные приборы...
Те, что не TSO - это "чтобы было", ну и немного поработают ( пока новые ). Их конструктивное исполнение ( и цена и ресурс, соответственно ) на порядок ниже сертифицированных приборов. Это красивые игрушки - "как у настоящего самолёта". Я разбирал некоторые из этих не дорогих ( ценой порядка 1000S ) гироскопических приборов. Поражает "технический нигилизм" и что они способны показывать вообще что-то достоверное ... Любые современные электронные указатели ( имитаторы гироскопических приборов ) значительно практичнее, надежнее и точнее.
Всё выше написанное - сугубо личное мнение, не претендующее на истину, " но осадочек остался..." 🙂
TSO - это что значит?
Я так понимаю это красный флажек означает off?! То есть прибор выключен?!
Я так понимаю это красный флажек означает off?! То есть прибор выключен?!
Здравствуйте!Вот у меня сейчас такой прибор стоит.
и у него постоянно горит красный флажек, может он просто не подключен или его как то особенно надо включать?!
Я так понимаю это красный флажек означает off?! То есть прибор выключен?!
Посмотреть вложение 437280
На этом авиагоризонте отклоняется силуэт самолёта?
Спасибо, приеду на аэродром, достану из самолета проверю. Если этот прибор не работает, на что его лучше заменить?!)Этот прибор не авиагоризонт, а координатор разворота. Да на нём откланяется силуэт самолёта при развороте самого самолёта, но "горизонта" этот прибор вообще не показывает. Он служит ТОЛЬКО для указания в какую сторону самолёт поворачивает, с какой угловой скоростью и качество разворота(есть "скольжение" или нет). Когда "крыло силуэта" ложится на вторую белую полоску, то самолёт имеет "стандартную" угловую скорость разворота равную 2 минутам на 360 градусов или 3 градуса в секунду. Это очень важно при полётах по приборам(СМУ) где нужно точно знать время выполнения манёвра, особенно при выполнении "Holding pattern"(зона ожидания). А "шарик" указывает есть ли скольжение и в какую сторону.
Поэтому этот прибор и называется Turn coordinator(координатор разворота), а не авиагоризонт!
Если этот прибор не работает, на что его лучше заменить?!)
Так и есть основной прибор это Garmin G3X, этот дублирующий.)Проверьте на на какое напряжение Ваш прибор рассчитан. он может быть 12В или 28В. Если у Вас эл. система 12В, а прибор на 28В, то он работать не будет. Заменить его можно на любой другой прибор или на такой-же, "дырка" в приборке стандартная - 3-1/8 дюйма. Можете заменить его на авиагоризонт, он становится в это-же отверстие. Авиагоризонт можете купить на том-же Спрюсе, только берите "вакуумный" - они дешевле. Если у Вас на самолёте нет вакуумной системы, то можете поставить трубку Вентури, её можно тоже купить на Спрюсе. Вообще-то Turn Coordinator(Координатор разворота) является "дублирующим" прибором для авиагоризонта. При отказе авиагоризонта пилотов учат летать по Координатору разворота, высотомеру, вариометру и гирокомпасу(или магнитному компасу), ну и конечно по УС.
Так и есть основной прибор это Garmin G3X, этот дублирующий.)
Думаю с трубкой Вентури я не буду связываться, оставлю электрические приборы.
А Вы не подскажите на какого производителя обратить внимание, если прийдется менять этот прибор на авиагоризонт или координатор разворота?!)
Я не знаю Ваши приоритеты и возможности, поэтому мне тяжело что либо Вам советовать.
Обычно на самолётах ставили "классическую шестёрку" пилотажных приборов "будильников"(механические), этого было достаточно что-бы пилотировать даже в облаках. Обычно эти приборы располагались на приборной доске в таком порядке.
Верхний ряд с лева на право: УС, авиагоризонт и высотомер. Под УС ставился Координатор разворота, под авиагоризонтом - Гирокомпас, а под высотомером стоял вариометр.
Посмотреть вложение 437345
С приходом электроники вместо "будильников" стали ставить EFIS, в Вашем случае это Garmin G3X. Когда на ЛА стоит Электронная Пилотажная Система(EFIS), то на ЛА ещё ставят "аварийные" механические приборы: УС, авиагоризонт и высотомер. Но это обычно на сертифицированных самолётах.
Посмотреть вложение 437346
Координатор разворота в этом случае не нужен и его можно заменить авиагоризонтом. Но если Вы не летаете в СМУ(ППП), то Вам он тоже не обязателен. Электрический авиагоризонт стоит в 2-3 раза дороже "вакуумного". Если Ваш самолёт не имеет сертификат типа, то стоит покупать приборы без TSO(если импортные) - они значительно дешевле.
На нашем PJ-II "Dreamer" стоят приборы компании Falcon и мы ими довольны.