Выбор автожира для покупки

HappyVad

Ох, и тяжело нам авиаторам в Россее
Откуда
Москва
Уважаемые форумчане!
Мне 49 лет и бОльшую часть из них я мечтал летать. За годы я полетал в качестве пассажира на всём, до чего смог добраться, я имею в виду, конечно, всякую лёгкую и сверхлёгкую "мелочь". И,  наконец, понял, что наибольший кайф получаю от автожира! Полетал я на "Кавалоне" и даже поуправлял в полёте - впечатления неизгладимые! В общем, намерен я в ближайшие 2-3 года купить свой автожир от проверенного производителя и летать на нём с моей дорогой супругой много и с удовольствием.
   В связи с этим, имеется ряд вопросов, ответы на которые без вашей помощи мне найти будет долго и трудно.
   Во-первых, какую схему выбрать - тандем или "парту"? Я тяготею к комфорту для себя и пассажира и склоняюсь к "парте", но бытует мнение, что аппараты с такой компоновкой хуже управляются и обладают худшими лётными характеристиками в сравнении с тандемной схемой. Настолько ли всё плохо? К тому-же я посидел в Калидусе и впечатления спорные. Главное - тесно и фонарь на макушку давит. Полетать вокруг аэродрома ещё нормально, а вот слетать в Ростов-на-дону к родственникам вряд ли получится.
Во-вторых, кого из производителей выбрать? Хотя из доступных вижу только AutoGyro, Magni, Xenon и Николова. Ну, может ещё Arrowcopter, хотя по нему, почему-то, только старая информация и сайт закрылся. Дорого, блииин! Но хочется купить не заготовку, а Весчь! Чтобы долгие годы летала и не ломалась.
В-третьих, с чего начать? Планирую с осени пойти с женой учиться, но куда? Теория, практика, получение лётного свидетельства - как правильно всё организовать, чтобы не тяжко по времени и ценам? Насчёт времени - это я имею в виду расположение учебной базы в Москве или поближе к ней, чтобы не проводить жизнь в дороге.
В-четвёртых, к какой базе приписаться? Где хранить  обслуживать аппарат, по-возможности, недалеко от Москвы и за разумные деньги?
  А может вы отговорите меня? Может головняков и риска для немолодого человека без опыта самостоятельных полётов больше, чем удовольствия? В общем, без вас, уважаемые эксперты, не разберусь.
Только очень прошу, не нужно пытаться впарить мне трогательные летучие этажерки, построенные золотыми руками в личных гаражах. Без обид. Я с большим уважением отношусь к самодельщикам, у самого инженерное образование и руки откуда надо растут. Но речь идёт только о покупке серийного аппарата.
Буду благодарен за любые советы технического или житейского плана, связанные с покупкой и эксплуатацией двухместного автожира. Оценки типа: "С жиру бесится" переживу, поскольку по большому счёту, это правда. Жира никакого нет, но  мечту воплотить очень хочется.
 
Жира никакого нет

Нету жира и не хрен начинать!  Начните считать во что это все выльется папаше Дортсуну

грубо:

1- парковка на еродроме от 7000 в месяц
2-навигация (или 500 руб взлет посадка или 500 летный день)
3-налог на 100 сил аппарат 150 р с коня   15 000
4- медицинское освидетельствование (сам не проходил еще здесь, в румынии 50 евро 2 часа, у нас вроде 30 тыс 2 недели)
5- СЛГ  от 50 тыс...а может и больше надо спросить у Практика))))
6 - 15 литров в час + обслуживание  (токо резинки моторамы 500 евро, маслофильтр 2000 руб, масло от 4000 руб

в год, на круг получается от 200 тыс и это не летали еще)))) 
В Москве -до ближайшего аэродрома 100 км, туда обратно 3 часа если повезет и это из за часа кайфа :-[


Есть вариант на аэродроме поставить дом-прицеп и шатер, и жить там как на даче семейством (мож как то оправдает ваши игрушки перед семейством, что будете вместе проводить досуг на природе, но пристрастия у всех могут быть разными))))

Начните строить автожир сами, не фик кормить Николова, он далеко не бедный парень!   Делайте, все просто!!!!!  И тут спецы помогут 🙂

А лучше всего, начните как я!  Езжайте в Сергиев Пасад к пилотке Тихановской!  И полетаете и может готовый аппарат недорого купите и примут на высшем уровне! Их школа лучшая, я был бы просто никто без их школы! За 5 лет, машиностроение, материаловедение, проектирование, аэродинамика, навигация, радиообмен, американское свидетельство пилота, синяя летная форма и красный нос-практически пятый диплом Юрхарварда, но дороже)))) :craZy
 

Вложения

  • 550_medium.jpg
    550_medium.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 298
Парни, человек просит совет по выбору автожира. При том двух местного. В калидусе ему не понравилось. Считает его узким. Может Евгений (Гудвин) пожелает про Элу сказать, в сравнении с калидусом. Но если бы я выбирал между каваланом и орионм, выбрал бы орион.
Мы же пытаемся парня на параплан подсадить, хотя он уже сделал свой выбор по типу воздушного судна.
 
МТО-03 ему нуна... 😉 ему понравится  кабриолет..да и обучаться он самое то!! :IMHO
 

Вложения

  • ATSB00054.jpg
    ATSB00054.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 348
  • 1943058.jpg
    1943058.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 364
а вот слетать в Ростов-на-дону к родственникам 
😱
Я так понял, вам автожир нужен не только для покатушек, но и также для полета из Москвы до Ростова? Ну 100-200 км я бы еще согласился, а вы представляете себя после 1000 км полета на автожире? Боюсь, что руки будут трястись, как у известного актера Лебедева, да и не только руки  😱
http://www.youtube.com/watch?v=rWpXG530oY8
Может всё-таки что-то более классическое вам больше подойдет, например с крыльями?
 
а вот слетать в Ростов-на-дону к родственникам 
😱
Я так понял, вам автожир нужен не только для покатушек, но и также для полета из Москвы до Ростова? Ну 100-200 км я бы еще согласился, а вы представляете себя после 1000 км полета на автожире? Боюсь, что руки будут трястись, как у известного актера Лебедева, да и не только руки  😱
http://www.youtube.com/watch?v=rWpXG530oY8
Может всё-таки что-то более классическое вам больше подойдет, например с крыльями?
Ну тогда остается автожир РУС , на дальние поездки фрактоватъ пилота а сам с женой на заднем широком диване любоваться красотами за бортом. И тем более скоростя у этих автожиров за 200 км.,да и отапливаемый салон да и надежность на высоте, судя по видио что выложили сегодня. Часа за четыре и Краснодар на горизонте  😉
 

Вложения

  • eger____001.jpg
    eger____001.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 363
  • Eger__002.jpg
    Eger__002.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 423
  • _______099.jpg
    _______099.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 365
Экспирты одним словом,у них одно, а они ему свое, как не стыдно впихивать человеку самоделки, морально устаревшие, да еще с конверсионными двс, тут на мелкосерийном летаешь с авиационным   мотором и каждый раз после полета ключами греметь приходится - реклама, а не заключение специалиста.
Мое мнение надо выбирать автожир в том случаи если есть аэродром с гладкой ВПП , и радиус полетов не больше 200 км.
Модель должна быть серийной, в районе 5000 экземпляров, с официальным дилером и сертифицирована в РОССИИ, пример МТО, ЕЛУ Испания, остальное значительно дороже, нет баланса между ценой и качеством. И для автожира  только открытый ТАНДЕМ с хорошим шлемом.
 
как не стыдно впихивать человеку самоделки, морально устаревшие, да еще с конверсионными двс, тут на мелкосерийном летаешь с авиационным мотором и каждый раз после полета ключами греметь приходится - реклама, а не заключение специалиста.Мое мнение надо выбирать автожир в том случаи если есть аэродром с гладкой ВПП , и радиус полетов не больше 200 км.Модель должна быть серийной, в районе 5000 экземпляров, с официальным дилером и сертифицирована в РОССИИ, пример МТО, ЕЛУ Испания, остальное значительно дороже, нет баланса между ценой и качеством. И для автожиратолько открытый ТАНДЕМ с хорошим шлемом. 

Поэтому и гремите ключами, что ничего авиационного в этих аппаратах, кроме приборов и двигателя, названных Вами , НЕТ.  Все выполнено на грани минимального запаса прочности и, совершенно не по авиационной технологии. Для людей среднего роста и веса 80..85 кг. Ресурса, при использовании на полевых аэродромах, никакого.
И, никто, никому, ничего не впихивает. Мои аппараты проходят освидетельствование и получают СЛГ.  Это для информации.
 
Задан конкретный вопрос : какой из фирменных серийных автожиров купить, причем здесь Ваши изделия,к стати уточните сколько  шт их летает, а что касается моего автожира, Доминатор он и в Африке доминатор правда сборка и рама русская. И сравнивать МТО с какой-то Русской мелкосерийкой, все равно что Мерседес с Ладой Калиной. 
 
И сравнивать МТО с какой-то Русской мелкосерийкой, все равно что Мерседес с Ладой Калиной. 
Производство на Автовазе вы считаете мелкосерийным?  ;D
Поэтому, давайте оставим автопром и не будем его сюда пропихивать. А мелкосерийное производство при добросовестном производителе часто подразумевает высокое качество и индивидуальный подход к клиенту.
 
И, никто, никому, ничего не впихивает.
Очень правильное замечание! Сейчас хорошему клиенту нужна теплая кабинка обязательно с автомобильной печкой (можно кондиционер установить). Сидушки должны быть мягкими, можно и столик с компьютером на заднем сиденье поставить.
Автожир должен быть надежен, т.е. если продаете для двух пилотов, то испытывается автожир на возможность подъема трех или лучше четырех пилотов и нормальный полет! Запас прочности должен быть как минимум двойной по грузоподъемности и мощности мотора. Кабина должна быть просторной, закрытой, лететь то на дальняк. Ну вообщем как то так
 

Вложения

  • 2015-08-07_14-26-09.JPG
    2015-08-07_14-26-09.JPG
    70 КБ · Просмотры: 351
Берите Орион, летал пасажиром, очень понравилось, комфортная, тихая кабина, шикарный обзор, реальный крейсер 150 (при наличии ВИШа)...
 
Поэтому и гремите ключами, что ничего авиационного в этих аппаратах, кроме приборов и двигателя, названных Вами , НЕТ.  Все выполнено на грани минимального запаса прочности и, совершенно не по авиационной технологии. Для людей среднего роста и веса 80..85 кг. Ресурса, при использовании на полевых аэродромах, никакого.


Хочешь летать, научись Правила соблюдать!  И у кого тут есть личный механик чтобы не греметь самому ключами? ;D

Андрей! Во мне 115 кг если я голый))))  посмотри скороподъемность!!!!!! Если поменяю то токо на ЕЛУ Эклипс или Пипистрел..... 😉

(поехал на аэродром переставлять резинки на мотораме, пока не сделаю новые, верхние поставлю вниз ...пару месяцев отработают, пока не сделаю новые 🙂)   
Тут выбора нет! Любишь е...ся, люби и относить)))))))   Даже велосипед надо обслуживать.......


Диспетчер в радио орал- проход на высоте 5 строго посередине полосы!!!!!!!!!!!   Тут до тебя был один автожирщик- колдун снес ;D ;D ;D  Дедушке лет 75, у него Ксенон и Калидус...так жжет пипец, ураган просто!!!!! На фото он -охотник за колдунами 😀

[media]http://www.youtube.com/watch?v=9NEgyXB8wL8&spfreload=10[/media]
 

Вложения

  • 20150725_163939_001.jpg
    20150725_163939_001.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 428
Назад
Вверх