Уважаемые форумчане!
Мне 49 лет и бОльшую часть из них я мечтал летать. За годы я полетал в качестве пассажира на всём, до чего смог добраться, я имею в виду, конечно, всякую лёгкую и сверхлёгкую "мелочь". И, наконец, понял, что наибольший кайф получаю от автожира! Полетал я на "Кавалоне" и даже поуправлял в полёте - впечатления неизгладимые! В общем, намерен я в ближайшие 2-3 года купить свой автожир от проверенного производителя и летать на нём с моей дорогой супругой много и с удовольствием.
В связи с этим, имеется ряд вопросов, ответы на которые без вашей помощи мне найти будет долго и трудно.
Во-первых, какую схему выбрать - тандем или "парту"? Я тяготею к комфорту для себя и пассажира и склоняюсь к "парте", но бытует мнение, что аппараты с такой компоновкой хуже управляются и обладают худшими лётными характеристиками в сравнении с тандемной схемой. Настолько ли всё плохо? К тому-же я посидел в Калидусе и впечатления спорные. Главное - тесно и фонарь на макушку давит. Полетать вокруг аэродрома ещё нормально, а вот слетать в Ростов-на-дону к родственникам вряд ли получится.
Во-вторых, кого из производителей выбрать? Хотя из доступных вижу только AutoGyro, Magni, Xenon и Николова. Ну, может ещё Arrowcopter, хотя по нему, почему-то, только старая информация и сайт закрылся. Дорого, блииин! Но хочется купить не заготовку, а Весчь! Чтобы долгие годы летала и не ломалась.
В-третьих, с чего начать? Планирую с осени пойти с женой учиться, но куда? Теория, практика, получение лётного свидетельства - как правильно всё организовать, чтобы не тяжко по времени и ценам? Насчёт времени - это я имею в виду расположение учебной базы в Москве или поближе к ней, чтобы не проводить жизнь в дороге.
В-четвёртых, к какой базе приписаться? Где хранить обслуживать аппарат, по-возможности, недалеко от Москвы и за разумные деньги?
А может вы отговорите меня? Может головняков и риска для немолодого человека без опыта самостоятельных полётов больше, чем удовольствия? В общем, без вас, уважаемые эксперты, не разберусь.
Только очень прошу, не нужно пытаться впарить мне трогательные летучие этажерки, построенные золотыми руками в личных гаражах. Без обид. Я с большим уважением отношусь к самодельщикам, у самого инженерное образование и руки откуда надо растут. Но речь идёт только о покупке серийного аппарата.
Буду благодарен за любые советы технического или житейского плана, связанные с покупкой и эксплуатацией двухместного автожира. Оценки типа: "С жиру бесится" переживу, поскольку по большому счёту, это правда. Жира никакого нет, но мечту воплотить очень хочется.
Мне 49 лет и бОльшую часть из них я мечтал летать. За годы я полетал в качестве пассажира на всём, до чего смог добраться, я имею в виду, конечно, всякую лёгкую и сверхлёгкую "мелочь". И, наконец, понял, что наибольший кайф получаю от автожира! Полетал я на "Кавалоне" и даже поуправлял в полёте - впечатления неизгладимые! В общем, намерен я в ближайшие 2-3 года купить свой автожир от проверенного производителя и летать на нём с моей дорогой супругой много и с удовольствием.
В связи с этим, имеется ряд вопросов, ответы на которые без вашей помощи мне найти будет долго и трудно.
Во-первых, какую схему выбрать - тандем или "парту"? Я тяготею к комфорту для себя и пассажира и склоняюсь к "парте", но бытует мнение, что аппараты с такой компоновкой хуже управляются и обладают худшими лётными характеристиками в сравнении с тандемной схемой. Настолько ли всё плохо? К тому-же я посидел в Калидусе и впечатления спорные. Главное - тесно и фонарь на макушку давит. Полетать вокруг аэродрома ещё нормально, а вот слетать в Ростов-на-дону к родственникам вряд ли получится.
Во-вторых, кого из производителей выбрать? Хотя из доступных вижу только AutoGyro, Magni, Xenon и Николова. Ну, может ещё Arrowcopter, хотя по нему, почему-то, только старая информация и сайт закрылся. Дорого, блииин! Но хочется купить не заготовку, а Весчь! Чтобы долгие годы летала и не ломалась.
В-третьих, с чего начать? Планирую с осени пойти с женой учиться, но куда? Теория, практика, получение лётного свидетельства - как правильно всё организовать, чтобы не тяжко по времени и ценам? Насчёт времени - это я имею в виду расположение учебной базы в Москве или поближе к ней, чтобы не проводить жизнь в дороге.
В-четвёртых, к какой базе приписаться? Где хранить обслуживать аппарат, по-возможности, недалеко от Москвы и за разумные деньги?
А может вы отговорите меня? Может головняков и риска для немолодого человека без опыта самостоятельных полётов больше, чем удовольствия? В общем, без вас, уважаемые эксперты, не разберусь.
Только очень прошу, не нужно пытаться впарить мне трогательные летучие этажерки, построенные золотыми руками в личных гаражах. Без обид. Я с большим уважением отношусь к самодельщикам, у самого инженерное образование и руки откуда надо растут. Но речь идёт только о покупке серийного аппарата.
Буду благодарен за любые советы технического или житейского плана, связанные с покупкой и эксплуатацией двухместного автожира. Оценки типа: "С жиру бесится" переживу, поскольку по большому счёту, это правда. Жира никакого нет, но мечту воплотить очень хочется.