Выбор автожира для покупки

чень правильное замечание! Сейчас хорошему клиенту нужна теплая кабинка обязательно с автомобильной печкой (можно кондиционер установить). Сидушки должны быть мягкими, можно и столик с компьютером на заднем сиденье поста
Ненавязчивое и красивое впаривание! 😉Василич ,человека надо научить летать на твоем бомбере!А на это уйдет года три,это тебе не Спасатель!Дед столько не выдержит!Даже если ты ему мягкие кресла с компом воткнешь! ;D
 
И, никто, никому, ничего не впихивает.
Очень правильное замечание! Сейчас хорошему клиенту нужна теплая кабинка обязательно с автомобильной печкой (можно кондиционер установить). Сидушки должны быть мягкими, можно и столик с компьютером на заднем сиденье поставить.
Автожир должен быть надежен, т.е. если продаете для двух пилотов, то испытывается автожир на возможность подъема трех или лучше четырех пилотов и нормальный полет! Запас прочности должен быть как минимум двойной по грузоподъемности и мощности мотора. Кабина должна быть просторной, закрытой, лететь то на дальняк. Ну вообщем как то так
Уссаться можно !  ;D :STUPID
 
Экспирты одним словом,у них одно, а они ему свое, как не стыдно впихивать человеку самоделки, морально устаревшие, да еще с конверсионными двс, тут на мелкосерийном летаешь с авиационным   мотором и каждый раз после полета ключами греметь приходится - реклама, а не заключение специалиста.
Мое мнение надо выбирать автожир в том случаи если есть аэродром с гладкой ВПП , и радиус полетов не больше 200 км.
Модель должна быть серийной, в районе 5000 экземпляров, с официальным дилером и сертифицирована в РОССИИ, пример МТО, ЕЛУ Испания, остальное значительно дороже, нет баланса между ценой и качеством. И для автожира  только открытый ТАНДЕМ с хорошим шлемом.
Задан конкретный вопрос : какой из фирменных серийных автожиров купить, причем здесь Ваши изделия,к стати уточните сколько  шт их летает, а что касается моего автожира, Доминатор он и в Африке доминатор правда сборка и рама русская. И сравнивать МТО с какой-то Русской мелкосерийкой, все равно что Мерседес с Ладой Калиной.  
Интересно это какая фирма выпустила серию болие 5000 автожиров и что Вы имеети в виду под авиационным двигателем ? Ротакс ? Эта фирма хорошо умеет делать только газонокасилки и если бы Вы знали статистику гибели пилотов по вине Ротоксов то у Вас бы волосы дыбом встали ! А в мелкосирийном производстве нет не чего плохого а может даже и наоборот - Мерседес производит 200 000 авто в год а Ролс-Ройс 50 в год ,Майбах -100 , Бугатти -30 и т.д.  А на доминатор Ваш вообще страшно смотреть когда он на своих спичках по полю бежит ! ;D Дело все в качестве ,надёжности и цене ! 😉
 
Почти  не  пишу  на  автожирные  темы,  хотя  сам  в  прошлом  из  винтокрылых,  но  по  моим  наблюдениям  эксплуатация  автожира  дороже  самолета  этой  весовой  категории,  нужна  хорошая  площадка,  хороший  гараж,  грамотное  обслуживание,  ну  и  обучение  в  конце  концов.  Автожир  сам  по  себе  дорогой  аппарат  по  сравнению  с  самолетом  и  основным  его  преимуществом  считаю  основной  режим  работы  его  винта-  авторотация,  что  при  наличии  площадки  можно  почти  безболезненно  посадить  при  отказе  силовой.
 
Правильный доминатор по полю не бегает, а над полем летит.
Метко подмечено! 😉
  моим  наблюдениям  эксплуатация  автожира  дороже  самолета  этой  весовой  категории,  нужна  хорошая  площадка,  хороший  гараж,  грамотное  обслуживание,  ну  и  обучение  в  конце  концов.  Автожир  сам  по  себе  дорогой  аппарат  по  сравнению  с  самолетом  и  основным  его  преимуществом  считаю  основной  режим  работы  его  винта-  авторотация,  что  при  наличии  площадки  можно  почти  безболезненно  посадить  при  отказе  силовой.
Автожиры ,как и самолеты бывают разные!По опыту 4 летнего содержания,могу сказать,с гаражом ,площадкой и обслуживанием-проще чем с самолетом!Насчет обучения ,наверное дороже!Но гироплан прощает гораздо больше ошибок и это его плюс... :~)
 
Чел мявкнул и слинял...-а все ту,т вот это -вот то... олигархические люди они ********!!!!! 

Прошу прощения у уважаемой публики, не слинял я. В настройках поставил галку в пункте уведомления в случае ответа. Жду-жду, в почту все выходные заглядываю - никаких уведомлений. А сегодня форум открыл - Мать честная! Я-то думал, что тема никому не интересна, а тут такие баталии со смертоубийствами! Сижу взахлёб читаю ваши записи, спасибо за советы.
Просьба к владельцам сайта помочь настроить уведомления о поступлении ответов.
 
На мото параплане летал - не то. Я мотоциклист с сорокалетним стажем, поэтому тошнить медузой с орущем за спиной ранцем - это не моё. Да и двухместный мне нужен, поскольку любимая жена должна разделять мои увлечения.
Расскажите, пожалуйста про Тихановскую, где её найти, как списаться? Что за аппараты у неё?
  И заодно может ответит кто, почему не слышно одобрительных высказываний в форуме по поводу Николова? Наш ведь, вроде, славянский. Да и аппараты красивые делает. Как, к стати, у него с надёжностью и управляемостью?
 
Ой, парни, посмотрел я тут и Доминатор, и Егерь... Как бы это помягче выразиться... Короче, не тянут они на любимую игрушку. Мне не нужно, чтобы он летал любой ценой и выглядел при этом, как багги, которые мы в детстве собирали из всякого хлама. Ну страшные они у вас!
Это ведь форум не только самодельщиков, но и летунов, а также людей просто хорошо разбирающихся в современных автожирах. Вот на вас-то я и расчитываю. Мне важно понять, есть ли среди красивых серийных аппаратов такие, которые максимально избавлены от всяких типичных атожирных проблем? Оправдана ли соосная схема расположения балки хвоста у Николова? Нормально ли работает куцый и "находящийся ниже оптимальной плоскости" (как писали тут на форуме) хвост Авалона? Опасен ли Орион с точки зрения кувырка из-за высоковатого расположения двигателя по вертикали? И как у итальянцев с надёжностью?
Повторяю, что глубоко уважаю людей, способных работать руками и головой, но углепластиковые несущие корпуса у нас в стране не делают, да и тулить автомобильные двигатели, рассчитанные для других режимов работы по масса-габаритным характеристикам, смазке и т.п. считаю не самым лучшим решением.
Видимо, обидевшись, из этой ветки многие уйдут, но у меня нет задачи устраивать здесь полемику с приверженцами гаражных проектов. Мне реально нужны советы знающих людей, особенно тех, кто лично щупал серийные аппараты или летал на них.
 
Vader сказал(а):
Мне реально нужны советы знающих людей, особенно тех, кто лично щупал серийные аппараты или летал на них. 

На мой взгляд, наиболее подходящий аппарат под Ваши пожелания - Магни М24 Орион. И никто кроме Николая из Краснодара - @ Sogyrfly лучше о нем не расскажет. Напроситесь в гости, полетаете, сами решите. Смотрите Астраханскую ветку, там он частенько обитает.

Посмотрите его канал на YouTube - http://www.youtube.com/channel/UCgwydPZzxzGN04ym-bJPgCA

Вот эффектное видео от Николая - http://www.youtube.com/watch?v=HtzE3SyvR7o

Просьба... помочь настроить уведомления о поступлении ответов
Я включил Вам функцию оповещения на E-mail.
 
Под ваши требования только
marcons сказал(а):
В Первушино продают, обучают и обслуживают все автожиры Магни - даже сам господин Магни бывает.
 
На мой взгляд, наиболее подходящий аппарат под Ваши пожелания - Магни М24 Орион. И никто кроме Николая из Краснодара - @ Sogyrfly лучше о нем не расскажет. Напроситесь в гости, полетаете, сами решите. Смотрите Астраханскую ветку, там он частенько обитает.

Посмотрите его канал на YouTube - http://www.youtube.com/channel/UCgwydPZzxzGN04ym-bJPgCA

Вот эффектное видео от Николая - http://www.youtube.com/watch?v=HtzE3SyvR7o

HappyVad писал(а) Сегодня :: 08:36:49:
Просьба... помочь настроить уведомления о поступлении ответов

Я включил Вам функцию оповещения на E-mail.

Большое спасибо! Стало намного удобнее. А что скажут эксперты про этот автожир? Насколько он хорошо спроектирован?
 
BenButton сказал(а):
Магни, однозначно. По причине лучшей статистики. Высокое расположение двигателя компенсируется смещением центра в самих лопастях.

А почему Кавалон хуже?
 
Vader сказал(а):
А почему Кавалон хуже? 
Думаю не хуже, но у него обзор вперед хуже чем у Ориона, стойки широкие и линия лобового стекла высокая. :IMHO

Вот еще достойный аппарат под озвученные условия - Xenon. В умелых руках очень даже ничего - http://www.youtube.com/watch?v=IXjI81SuSKY&spfreload=10
 
А он разве вписывается в разрешённые 450 кг веса? И кто его у нас продаёт-обслуживает?
 
Вот нашёл в форуме три года назад:

"В Швейцарии автожиры запрещены, так что ТУТ точно не было

было уже много кувырков Магни М24....так что аккуратно летайте !!!"

Значит, Магни всё-таки кувыркается? Боюсь! 🙁
 
Выбор автожира для себя, дело, как показывает практика, непростое.Скажу про себя.Мне сначала было просто интересен сам факт того, что я просто поднимаюсь в воздух.Построил Доминатор, полетал..Хороший мопед, летает классно, но аппарат ограниченного действия-кроссовый мотоцикл, отвязаться в выходной в одиночку..Потом наступила зима, стало холодно и захотелось полететь дальше аэродрома.Огромный плюс-короткий взлет.Теперь у меня немецкий "Калидус".Хорошо, комфортно, быстро..Но взлет..-нужна полоса..С грунта вдвоем тяжко..Рюкзак кинуть некуда.Вроде как для дальних перелетов, а вещи кинуть некуда.Сейчас многие производители пытаются вешать по бокам багажники внешние..Разговаривать с пассажиром спиной в тандеме..ну можно.На мотоцикле большая практика, в свое время проехал пол Европы на V-max-е..Терпимо, но..А из рядников Кавалон, Орион М-24, Zen(бывший Xenon).Zen и Кавалон -чистые "паркетники".Нужна полоса ровная.Zen условно трехместный, т.е есть куда кинуть вещи.Для наших полос и полей был опыт в России по замене шасси на нем на более энергоемкие.Стало лучше.Но дилера по ним в России нет..Кавалон понтовая тяжелая машина..Сервис есть, но аэродромов таких нет..А вот по поводу Ориона М24.Купил у нас тут один товарищ."Парта", вроде тоже как перечисленные, НО летает с огорода..уже скоро год как.Вобщем я доя себя сделал вывод-если летать в качестве релакса по выходным и в радиусе 300 км- то однозначно это МТО спорт.Если с женой и в путешествие, я бы сейчас приобрел Орион М24.Пока эти две модели, каждая в своей нише, отвечают всем реалиям нашей действительности.Вот такие мысли..
 
Назад
Вверх