Выбор автожира для покупки

BenButton сказал(а):
Что же касается "отсутствия ответов проффии", то все значительно просто. Большинство, тут, на форуме, действительно люди одержимые строительством автожиров собственных разработок или по чертежам (копиям) известных производителей.
Да чего там обьяснять!
Вот вообще не вмешивался,но тут просто не выдержал крика синими буквами.
Если много читал тут,то вопросов по кувыркам, стабильностям, хвостам , мачтам и прочим техническим особенностям возникнуть не должно было. Расписано тут всё до молекулярных подробностей. Читать конечно сложновато и вообщим не хватает ФАК-а,но если целью задаться найти интересующую информацию , то найти тут всё можно. Интересует произведение Николова, берите и не мучайтесь. А рассписать его прелести тут никто не сможет. Есть только информация услышеная от кого-то,которого тут с нами нет. Мнение одного человека не может считаться обьективным.
Сказаное выше верно - мы в большенстве тут самодельщики. Каждый создал для себя свою веру. Согласно своей вере склонен на ошибки, но судить за это нас не стоит иначе вовек не появились бы автожиры в таком виде в котором они сейчас существуют.
Что касается "выбора автожира", скажу общеизвестную истину :
для полётов по маршруту да с грузом в придачу ,нужен самолёт. Для коротких взлётов, вертолёт. Автожир годится для развлекательных целей и не более того. Даже работу ему дают сродни развлекательным - осмотр и видеосьёмка местности.
Это своего рода , небесный мотоцикл ,которому как и на мотоцикле ,для дальних прогонов нужен определённый комфорт , физическая выносливость и "железная задница". Этим требованиям вполне отвечает ,Орион. Потому большенство его и рекомендуют как аппарат соответствующий поставленым Вами условиям, господин  HappyVad.
 
Уважаемый HeppyVad ,просто вы не правильно поставили вопрос ! Надо было начинать с того ,на какую сумму Вы расчитываете ! Если есть деньги то лучше купите СпортКоптер 2  и парта как Вы хотите и кожа и рожа и все фаршмаки , лучше машины этого класса Вам не найти но и сумма соответствующая будет ,в среднем 17-20 миллионов но за такие деньги можно хороший б/у Робинсон 44 купить !
 

Вложения

  • sportcopter1_001.jpg
    sportcopter1_001.jpg
    157,3 КБ · Просмотры: 166
...проблему с "кувырком"... 
По мне так эта проблема давно перестала быть первостепенной, потому как перед глазами опыт многих пилотов и конструкторов, которые строили, а затем всю жизнь благополучно и счастливо летали на "не правильных" автожирах. Чего стоят только имена Игоря Бенсона и его сыновей, Кена Уолиса, который до конца дней своих  летал исключительно на офсетных аппаратах. Из нынешних - аппараты французской школы все "не правильные", если уж на то пошло. И что, спрашивается? Все поголовно кувыркаются? Кувырок он прежде всего "живет" в голове, в рефлексах, в моторике. Для победы над ним как раз и нужен собственный разум, грамотный инструктор и желание и умение получать от него информацию. А грохнуться не мудрено и на правильном автожире... :IMHO
 
Плюсы-минусы схемы "парты" вообще никто не растолковал...
Растолковываю. Вы же с женой собрались путешествовать? Вот как в полете ее обнять, погладить по коленке, поцеловать в конце концов? Показать широким жестом - смотри, дорогая, красота то какая...  🙂 А как удобно ей, в полете, вам кофейку налить и подать, ответить на ваше внимание... Да и просто общаться в полете гораздо удобней сидя плечом к плечу. Вам приходилось когда нибудь летать с женой, скажем в отпуск, сидя в самолете друг за другом? Нам с женой пришлось однажды. Поверьте - не интересно, особенно ей. Так что для ваших условий парта самое то. Да я и сам бы ее выбрал, если бы решал аналогичную проблему.
 
Для кувырка необходимы предпосылки. Просто так - кувырка не будет. Пишу упрощенно.
1. Разгрузка ротора. Потеря ротором необходимых для полета  оборотов.
2. Не развитое ХО. РАФ.
Все современные Автожиры имеют нормальное ХО.
Если не собираетесь совершать быстрых эволюций, требующих повышенного внимания за оборотами ротора, а собираетесь спокойно летать по маршруту, то и кувырка не будет.
Может я не все перечислил по кувырку? Но в нашем Аж разделе полно на сей счет информации. Не поленитесь полистайте.
Если Вы остановили свой выбор на Аж Николова, то Вам только один человек с нашего форума, сможет ответить. Кстати, не соосник его Аж. Не известен его Аж у нас. Нет эксплуатантов.
А от Ориона зря отмахиваетесь. Это в высшей степени достойный и надежный аппарат. С хорошей статистикой. И создан именно для комфортных, длительных полетов. С женой, рядом. С вежливо протянутой Вам чашкой кофе. Но и инструктора серьезного подыщите.
 
BenButton сказал(а):
Если Вы остановили свой выбор на Аж Николова


Николов отказался сотрудничать со мной, но с удовольствием стал кооперироваться с Польшей!  Говорили за бартер на лопасти, он стал  предлагать весь свой хлам-субарики, композитные кабинки -парту и все что планирует на выброс)))))

http://gyrotech.eu/


Если есть деньги то лучше купите СпортКоптер 2  

Спорткоптер 2 с приборами для ночных полетов 130 000 баксов и у нас есть дилерская скидка))))  Без двигателя что то 70 000 забыл уже....думаю что за 100 отдадут комплектный
 
Для кувырка необходимы предпосылки. Просто так - кувырка не будет. Пишу упрощенно.
1. Разгрузка ротора. Потеря ротором необходимых для полета  оборотов.
2. Не развитое ХО. РАФ.

Это ошибка, хоть и распространенная. Хвостовое оперение работает только в узком диапазоне углов атаки - +/- 16...18 градусов от нейтрали. При начале кувырка этот угол мгновенно ( получится больше и хвост перестает работать из-за срыва потока с него раньше, чем хоть как-то уменьшит угловую скорость в кувырке. Единственное действенное лекарство от кувырка - центральный вектор тяги. Развитое горизонтальное оперение хвоста предохраняет не от кувырка, а от PIO - продольной раскачки.
 
Спорткоптер 2 с приборами для ночных полетов 130 000 баксов и у нас есть дилерская скидка))))  Без двигателя что то 70 000 забыл уже....думаю что за 100 отдадут комплектный
Ого! А чего он такой дорогой? Рожи-кожи-приборы не могут так дорого стоить на такой махонькой машинке. Весь кожаный салон "Ешки" Мерседеса в комплектации Designe  стоит, по-моему, тысяч 300 рублей. Ну так там кожи в три раза больше и деревяшек. Если Кавалон "в базе" предлагают тысяч за 80 евро, то чем таким дорогим обладает Спорткоптер, чтобы стоить 14 миллионов? Названная Вами цена в 100 тыс. ближе к правде.
А где его производят? Кто продаёт? Где почитать про него и посмотреть видео?
 
И ещё. Помогите мне, пожалуйста найти Бориса Половинкина. Меня прямо заворожил его аппарат.  Но я нашёл только старую информацию. Он жив сейчас? Строит автожиры? Как с ним связаться?
 
Вас явно не в ту сторону несет.

Если реально хотите купить:
1.  найдите, что есть на рынке
2.  найдите дилеров в России, желательно поближе к вам.
3.  полетайте на каждом виде.
4.  Сами (внимание, ключевое слово!), САМИ оцените плюсы и минусы каждого типа.
5.  Поговорите со сторонними специалистами на наличие неочевидных нюансов, которые дилеры могут забыть указать.
6.  взвесьте цены и выберите.

Конец инструкции.
 
@ HappyVad "Кричать" на форумах крупным шрифтом - дурной тон. Если увижу еще раз - удалю не читая.

А где его производят? Кто продаёт? Где почитать про него и посмотреть видео?
Производят в Америке. http://www.sportcopter.com/
 
marcons сказал(а):
"Кричать" на форумах крупным шрифтом - дурной тон. Если увижу еще раз - удалю не читая.
Почему крупным? Только цвет другой, а размер шрифта такой-же, как и у остальных. По крайней мере, у меня так отражается. Приходится размер корректировать, иначе очень мелкий шрифт получается, гораздо меньше, чем основной шрифт. Видимо, по умолчанию такие настройки. Хотите, принтскрин пришлю?
 
Помогите мне, пожалуйста найти Бориса Половинкина. Меня прямо заворожил его аппарат.  Но я нашёл только старую информацию. Он жив сейчас? Строит автожиры? Как с ним связаться?
Что дров-то искать в истопленной печи! Он уперся в стену с прыгающим автожиром. Ему сейчас не до мелочей.
 
1.  найдите, что есть на рынке
2.  найдите дилеров в России, желательно поближе к вам.
3.  полетайте на каждом виде.
4.  Сами (внимание, ключевое слово!), САМИоцените плюсы и минусы каждого типа.
5.  Поговорите со сторонними специалистами на наличие неочевидных нюансов, которые дилеры могут забыть указать.
6.  взвесьте цены и выберите.

[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] +100%
 
И ещё. Помогите мне, пожалуйста найти Бориса Половинкина. Меня прямо заворожил его аппарат.Но я нашёл только старую информацию. Он жив сейчас? Строит автожиры? Как с ним связаться?
У Половинкина все аппараты -ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ....регулярно летающих нет..Хотите быть летчиком-испытателем???
 
Что дров-то искать в истопленной печи! Он уперся в стену с прыгающим автожиром. Ему сейчас не до мелочей.
Эко вы его приложили! А сами-то что-нибудь стоящее придумали?
Я просил помощи в поиске контактов Бориса, а не оценки его творчества.
 
Vader сказал(а):
Что дров-то искать в истопленной печи! Он уперся в стену с прыгающим автожиром. Ему сейчас не до мелочей.
Эко вы его приложили! А сами-то что-нибудь стоящее придумали?
Я просил помощи в поиске контактов Бориса, а не оценки его творчества.
В нашем разделе есть страница Б.Половинкина. Напишите ему. Изредка он сюда заглядывает.
 
У Половинкина все аппараты -ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ....регулярно летающих нет..Хотите быть летчиком-испытателем???
Испытателем - не хочу. А вот помочь талантливому человеку построить автожир оригинальной схемы - почему бы и нет? А результат купить дешевле. Помните? Я-таки хочу автожир купить. 🙂
Что бы тут не писали, но все аппараты, построенные энтузиастами, ничем не лучше или надёжнее, чем у Половинкина и любой, летающий на них -испытатель. Так почему мне активно впаривают другие самоделки, а половинкинский - экспериментальный?
 
Для кувырка необходимы предпосылки. Просто так - кувырка не будет. Пишу упрощенно.
1. Разгрузка ротора. Потеря ротором необходимых для полета  оборотов.
2. Не развитое ХО. РАФ.

Это ошибка, хоть и распространенная. Хвостовое оперение работает только в узком диапазоне углов атаки - +/- 16...18 градусов от нейтрали. При начале кувырка этот угол мгновенно ( получится больше и хвост перестает работать из-за срыва потока с него раньше, чем хоть как-то уменьшит угловую скорость в кувырке. Единственное действенное лекарство от кувырка - центральный вектор тяги. Развитое горизонтальное оперение хвоста предохраняет не от кувырка, а от PIO - продольной раскачки.
На счёт единственного лекарства, это немного перебор.
Дело в том,что вовсе не нужно тащить ВТ строго к ЦТ. Допустимое возвышение его находится в приделах 200мм. Затем ещё эффективность хвостового ГО зависит от места расположения . Установить его возможно таким образом,чтобы он работал в потоке, а можно не в потоке. Так что , ГО может работать от кувырка, но на 100% не страх#ет от него.
 
Назад
Вверх