[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Да чего там обьяснять!BenButton сказал(а):Что же касается "отсутствия ответов проффии", то все значительно просто. Большинство, тут, на форуме, действительно люди одержимые строительством автожиров собственных разработок или по чертежам (копиям) известных производителей.
Вот вообще не вмешивался,но тут просто не выдержал крика синими буквами.
Если много читал тут,то вопросов по кувыркам, стабильностям, хвостам , мачтам и прочим техническим особенностям возникнуть не должно было. Расписано тут всё до молекулярных подробностей. Читать конечно сложновато и вообщим не хватает ФАК-а,но если целью задаться найти интересующую информацию , то найти тут всё можно. Интересует произведение Николова, берите и не мучайтесь. А рассписать его прелести тут никто не сможет. Есть только информация услышеная от кого-то,которого тут с нами нет. Мнение одного человека не может считаться обьективным.
Сказаное выше верно - мы в большенстве тут самодельщики. Каждый создал для себя свою веру. Согласно своей вере склонен на ошибки, но судить за это нас не стоит иначе вовек не появились бы автожиры в таком виде в котором они сейчас существуют.
Что касается "выбора автожира", скажу общеизвестную истину :
для полётов по маршруту да с грузом в придачу ,нужен самолёт. Для коротких взлётов, вертолёт. Автожир годится для развлекательных целей и не более того. Даже работу ему дают сродни развлекательным - осмотр и видеосьёмка местности.
Это своего рода , небесный мотоцикл ,которому как и на мотоцикле ,для дальних прогонов нужен определённый комфорт , физическая выносливость и "железная задница". Этим требованиям вполне отвечает ,Орион. Потому большенство его и рекомендуют как аппарат соответствующий поставленым Вами условиям, господин HappyVad.