Выбор автожира для покупки

Поверьте, ни секунды не было мысли обратиться к Русу по поводу покупки.
значит, инстинкт самосохранения в порядке  😉 ;D
я доделываю начатые, потому за новые, скорее всего,  нескоро возьмусь, если для себя только. Да и бюджетные у меня аппараты, без пафоса.
 
покупайте тандем калидус или Эла. Обтекаемая и надежная конструкция. 

Спасибо за совет. А можно ли на Орионе балку поменять на кривую?
И ещё, Калиус очень тесный, мне в нём некомфортно, а Эклипс я не видел и не щупал. Может подскажете, где его живьём можно посмотреть, а может даже полетать?

Вы думаете все жаждут желанием искривить мачты своих АЖ?
У Магни это решение связанно в комплексе: смещение центра в лопастях, определение ЦМ и соответственно сама мачта под прямым углом. Там все продуманно.
В ютюбе полно видео со взлетами и посадками АЖ Магни. Есть и аварийные посадки. Но нигде не видел того, что вы описываете. Концом рамы все толкающие Аж шкребутся, но там есть маленькое колесико, которое не позволяет это назвать шкребком.
 
А чем  вам прямая не устраивает?
Опасностью сесть на хвост при взлёте или посадке со слишком задранным носом

Даа, беда... Может, вам стоит написать г-ну Магни об этом. А то он уже 40 лет автожиры строит, а такую очевидную опасность не разглядел до сих пор  😱 Как и больше полутысячи тех, кто на его аппаратах летают.
 
brun сказал(а):
Даа, беда... Может, вам стоит написать г-ну Магни об этом. А то он уже 40 лет автожиры строит, а такую очевидную опасность не разглядел до сих пор Как и больше полутысячи тех, кто на его аппаратах летают.
Оценил ваш тонкий юмор, господин Брюн. Но обратите внимание, что многие серийные автожиры строятся таким образом, чтобы конец хвостовой балки был как можно выше от земли. Это ведь не просто так. Посмотрите, как взлетает Кавалон и как Орион. Кавалон нос не боится задрать, а Орион взлетает "блинчиком".
То, что г-н Маги поставил производство на поток, как раз и говорит в пользу того, что он не стал заморачиваться с гнутыми балками -  так быстрее и дешевле
 
В перемешку - Орион и Кавалон. Уверен, что смотрели. Но посмотрите снова в свете того, что Вам коллеги тут уже сказали.

http://www.youtube.com/watch?v=Kz8fG2hmrE4
http://www.youtube.com/watch?v=I9qYbbA-nkY
http://www.youtube.com/watch?v=_BcbvU54u20
http://www.youtube.com/watch?v=XW1ZR2j1p88
http://www.youtube.com/watch?v=XyinNP4zIOE
http://my.mail.ru/mail/cshit-mag1/video/693/12922.html
http://www.youtube.com/watch?v=ulV2AcIBsCE
 
У Магни кабины в основном стоят ровно параллельно вектору тяги, а у других кабина наклонена вперед и вниз, но тоже параллельно вектору тяги, поэтому и хвостовая балка задранна чуть вверх. Это все компоновочные решения. Ничего общего не имеющие к Вашим выводам. Аж Магни самые надежные на сегодня. Статистика в их пользу.
 
Орион и Кавалон

Дались вам эти две тесные мыльницы. Есть же еще Tercel, который раньше звали Xenon. Там и кабина позволяет к двум пилотам еще пару 60-литровых рюкзаков сзади уложить, и баки на 120 литров, и хвост высоко и т.д., и т.п.
 
Прочитал всю ветку.
Я думал только бедным трудно подобрать себе аппарат, а оказывается богатым ещё труднее  ;D
 
Есть же еще Tercel, который раньше звали Xenon.
Да, Xenon наилучшим образом мне бы подошёл. Но, во-первых, он дороже. А, во-вторых, он намного тяжелее и, как я понимаю, уходит за разрешённый в СЛА максимальный взлётный вес. То есть, зарегистрировать его и получить необходимые документы для полётов будет намного сложнее и дороже. Или я ошибаюсь?
 
Я бы посоветовал, купить бюджетную самоделку, ушатать ее на обучении, заодно определитесь окончательно оно вам надо или не очень, и уже потом приобретать дорогой аппарат и летать в удовольствие
 
Fom121 сказал(а):
Я бы посоветовал, купить бюджетную самоделку, ушатать ее на обучении, заодно определитесь окончательно оно вам надо или не очень, и уже потом приобретать дорогой аппарат и летать в удовольствие
Ну уж нет! На самоделке можно самому так ушататься, что на дорогом аппарате уже некому летать будет. Да и не нашёл я подходящего самодельного - всё какие-то страшненькие
 
Vader сказал(а):
Ну уж нет! На самоделке можно самому так ушататься,
Вы так убедительно качаете головой на аватарке, что я пожалел что полез к вам с советами 🙁    , хотя , самоделки бывают разные, а фирменные аппараты на обучении раскладываются тоже мама не горюй(не дай бог)
 
Ну уж если допустить краш, то, в обчем-то, всё равно, на чём сверзнуться. А вот научиться летать, всё-таки, лучше на хорошем, проверенном аппарате с хорошим инструктором. Я с быстрых мотоциклов пересел на Туринг и спокойно тарахчу себе с безопасной скоростью. Так и на автожире планирую летать- долго учиться с хорошим учителем, а потом  аккуратно, безрисково летать. Хватило мне всякого риска в жизни, хочу спокойно жить. Но кроме себя, я хочу максимально быть уверен в аппарате. Вот поэтому мне нужен хороший, проверенный аппарат.
 
Вот я вас байкеров понять не могу ,давайте поставим на байк кабину -во правильно очучения не те Спрашивается зачем открытая кабина ощущения полета совсем другие.Приходилось катать на дельте вертолетчиков ми8 -скока было эмоции...
 
Назад
Вверх