Выбор автожира для покупки

Я с быстрых мотоциклов пересел на Туринг и спокойно тарахчу себе с безопасной скоростью. Так и на автожире планирую летать- долго учиться с хорошим учителем, а потомаккуратно, безрисково летать. Хватило мне всякого риска в жизни, хочу спокойно жить. Но кроме себя, я хочу максимально быть уверен в аппарате. Вот поэтому мне нужен хороший, проверенный аппарат. 
вам предложили уже самый проверенный и надежный аппарат -Орион Магни 24......Балка  не та....Учтите- летать - это большой риск, это вам не Туринг...
 
Я думал только бедным трудно подобрать себе аппарат, а оказывается богатым ещё труднее  
+100500
Просто всегда, когда появляется выбор-сложнее всего определиться.
 
"Ксеноны" почему-то не пошли в России у Романа-однофамильца нашего царя-батюшки, несмотря на рекламное сидение в них первых лиц.  ;D
вот выводы Ламеко от 2011 года по этим аппаратам:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298495376
правда, потом он показательно летал на нём по-моему, если не путаю, в 2012 году на МЧС - выставке в Подмосковье

п.с. очевидные вещи скажу: если есть деньги, самоделку для обычных полётов брать нет смысла, как нет смысла брать Ладу-Калину вместо японского джипа. Но если в техзадании особенные требования, которые не могут выполнить Орионы и иже с ними, - тогда имеет смысл.
 
Я с быстрых мотоциклов пересел на Туринг и спокойно тарахчу себе с безопасной скоростью. Так и на автожире планирую летать- долго учиться с хорошим учителем, а потомаккуратно, безрисково летать. Хватило мне всякого риска в жизни, хочу спокойно жить. Но кроме себя, я хочу максимально быть уверен в аппарате. Вот поэтому мне нужен хороший, проверенный аппарат. 
вам предложили уже самый проверенный и надежный аппарат -Орион Магни 24......Балка  не та....Учтите- летать - это большой риск, это вам не Туринг...

А может кто-нибудь объяснить чем М24 надёжней и проверенней кавалона?
 
А может кто-нибудь объяснить чем М24 надёжней и проверенней кавалона?
[/quote]
Читай выше..
 
r44 сказал(а):
Берите тандем друг за другом это самая устойчивая схема для автожира !
Поддерживаю на все 100!Добавлю по своему опыту-прощает ошибки ,даже грубые!
 
Берите тандем друг за другом это самая устойчивая схема для автожира !
Поддерживаю на все 100!Добавлю по своему опыту-прощает ошибки ,даже грубые!
И особенно "трактор".
Ну вот и порешали - заказать изготовление у ,Сутормина, "Мишку"
  :🙂 ;D
А что ? Крытая парта, блин! И хвост никак не сломается при активной посадке.
  😛
 
Лучший из всех не правильных  самый правильный  это  ДОМИНАТОР, который у нас в стране многим дал путевку в небо, и сам я на таком летаю.
 
За свою не долгую лётную жизнь, я летал на 4-х видах автожира, были и тандем, и парта, вот мои ощющения. Тандемы менее отзывчивы на изменения направления ветра, чем парта. Т.к. тандемы можно обозвать огурцом, а у парты из-за более широкой кабины образуется аэродинамическая состовляещая. По этому, при порыве ветра на огурцах тебя поднимает за ротор, а на парте ещё и кабина помогает, приходится всегда ловить нос, хотя может и не на всех. Все таки три тандема против одной парты...
 
А может кто-нибудь объяснить чем М24 надёжней и проверенней кавалона?
Читай выше..
[/quote]


Статистика за него?
А какая? Где на неё можно посмотреть?

Остальные аргументы, кроме возможно обзора, не выдерживают критики
Кавалон нормально летает с грунтовых и коротких площадок

А вот топик стартеру жирный плюс в сторону кавалона, а не ориона - у кавалона в мачте есть подушки, что хоть и добавит сложности в обслуживании всё-таки уберёт часть вибраций
 
FlyingBasil сказал(а):
Статистика за него?А какая? Где на неё можно посмотреть?

здесь... статистика по автожирам за каждый год и месяц


http://gyroaccidents.blogspot.co.uk/

http://sportflyingforum.com/accidents.php
 
Мне кажется, Вам надо сюда! Потусовать с этими господами и уже точно налетавшись на всем, принять решение, что по душе, и по карману.
Вот только как в старом тосте: - За то, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями!!!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=CfEfQRLF8t8&feature=iv&src_vid=KFKGkDWoTj8&annotation_id=annotation_4242754639[/media]
 
или вот тут еще одна тусовка, с 8-й минуты, красивый полет.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=OWVbwyN_GgI[/media]
 
Вот тут поглядел на покатушки кавалона, как у него "трясет". Вспомнил слова Кости "Марконса", про чашечку кофе..

[media]http://www.youtube.com/watch?v=BMXJVd4h6tE[/media]
 
 На хорошем автожире с профессиональным инструктором я летал, как и на многом другом, и мне этого достаточно для принятия принципиального решения, что я хочу летать именно на автожире.
А что именно вас сподвигло принять именно такое решение? Я не пытаюсь открыть дискуссию на тему "автожиры против всех остальных" или отговорить, считайте, что это любопытство с целью занесения ответа в мою личную статистику. Интересно ваше развернутое мнение.
 
Статистика за него?А какая? Где на неё можно посмотреть?

здесь... статистика по автожирам за каждый год и месяц


http://gyroaccidents.blogspot.co.uk/

http://sportflyingforum.com/accidents.php

и эта статистика никак не подтверждает что у М24 хоть какое-то преимущество.
С 31.8.14 2 разложенных кавалона и также 2 магни

По второй ссылке более ранние даты и 2 разложенных кавалона против 3-х М24.

Ни та ни другая ссылка не представляют из себя статистических данных, иначе Калидус можно признавать вообще опасным для жизни с таким-то количеством происшествий.
 
Делать выводы на основании gyroaccidents.blogspot.co.uk (я его почитываю регулярно) довольно странно, ибо там нет никакой именно статистики, т.е. системы данных с общим знаменателем.
Нужен общий налет и число происшествий. Звучит банально, но как без этого можно делать выводы о том что безопаснее - не знаю..
 
Назад
Вверх